1

Тема: Решено: Непостоянная работа двигателя ВАЗ 2110

Доброго времени суток, я являюсь владельцем ВАЗ 2110 1999 г.в. (Первые модели, карб.) Проблема у меня в следующем... Завёл авто, обороты 900 - 1000 работает ровно, надавил на газ (не важно медленное нажатие или резкое) обороты вырасли, газ отпустил обороты упали.... и всё заглохло т.е. после нажатия на педаль газа всё встаёт, пробовал добовлять постоянных оборотов на карбюраторе где-то до 1300 но толку от этого не много. Так же ставит в тупик то, что это не постоянная проблема, то это происходит, то на неделю пропадает. Сегодня вообще завести не мог, не схватывала и всё... потом завёлся, но обороты не держала вообще, после 30 минутного простоя (вообще ничего с ней не делал) стала заводиться и ровно держать обороты, но лишь до первого нажатия на педаль газа... Грешу на карбюратор, либо бензонасос... или некачественный бензин, заправляюсь всегда в одном и том же месте... Может кто что - нить посоветует дельное, куда смотреть? Что менять?

Поделиться

2

Re: Решено: Непостоянная работа двигателя ВАЗ 2110

Начни с простого, сеточки бензонасоса, топливного фильтра, проверь давление в топливной рампе. Даже не знаю что еще предложить, дождемся ответа специалиста..

Спасибо сказали: max49501

Сайт Admin

Поделиться

3

Re: Решено: Непостоянная работа двигателя ВАЗ 2110

Если после сбрасывания газа двигатель глохнет, тогда причины могут быть в неисправности карбюратора.
А в частности не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам про гретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с необходимым составом смеси, всасываемым в дроссельное пространство.

Либо засорение, засмоление жиклеров первичной камеры и переходной системы. Для очистки жиклеров от засорения и засмоления лучше разобрать карбюратор, промыть в бензине его детали и вновь собрать. Однако это занятие дол гое и кропотливое. Проще аккуратно чуть приподнять крышку, не разъединяя тяги, и обработать жиклеры аэрозольным очистителем, предназначенным для карбюраторов той или иной фирмы.

А может быть и неисправность системы зажигания
В одном случае подгорание, загрязнение или нарушение нормального зазора между контактами прерывателя. Состояние рабочей поверхности контактов прерывателя определять визуально. При нормальной их приработке должна наблюдаться некоторая шероховатость поверхностей с серовато-матовым налетом. Синий оттенок свидетельствует о большом искрении, а почернение — о загрязнении их маслом и пылью. Зачистить контакты абразивной пластиной или надфилем. Протереть белой тонкой тряпочкой, смоченной в бензине, установить зазор в прерывателе (0,45±0,05) мм.

В другом случае, большой радиальный люфт валика распределителя зажигания (более 0,3 мм). Разболталась втулка в хвостовике распределителя зажигания и стал бить приводной валик с бегунком, беспорядочно изменяя зазор между контактами. Разобрать распределитель зажигания. Выбить втулки из 50 хвостовика. Временно при сборке верхнюю втулку установить внизу хвостовика, а нижнюю наверху или заменить втулки новыми, выточенными из оловянистой бронзы на токарном станке.

Спасибо сказали: max49501

Сайт Admin

Поделиться

4

Re: Решено: Непостоянная работа двигателя ВАЗ 2110

Спасибо за ответы, проверил фильтры под капотом (стоит два фильтра), снаружи вроде нормальными были (поэтому на них сразу и не думал), оказалось, что фильтры засорены  где-то посередине :/ Один из них (первоступенчатый) снял вообще т.к. он был очень засорён, а второй фильтр оставил пока... Заменил свечи на новые (на них был не рабочий нагар, а уже что - то ближе к совсем чёрному) Так же почистил сеточку бензонасоса, она была вся рыжая, промыл её в ацетоне, поставил обратно, сейчас вроде стало более - менее...  Хочу сделать следующее, купить два новых фильтра, слить бензин, снять бензобак, хорошенько его промыть (печему-то у меня смутное ощущение, что там будет чему вымываться), может заменю сеточку бензонасоса (она у меня старого образца, вертекальная) поставлю новые фильтры, прочищу свечи и карбюратор, затем отригулирую его... Надеюсь принятые меры помогут  ab Все эти проблемы на мой взгляд начались из-за некачественного бензина, заправлялся всегда в одном месте, заправка новая, сеачала бензин вроде был неплохой, но сейчас походу всё иначе... Если у кого-нить есть мысли по поводу моих дальнейших действий, то пишите, прочту.
P.S. как всё сделаю, отпишу сюда результат, мож кому на будующее пригодится.. ab

Добавлено: 2012-05-01 14:06:08

Бак почистил, фильтры поменял, карбюратор отрегулировал, не глохнет больше ничего... о обороты всё равно плавоют... ac Датчик холостого хода рабочий, если не считать его, в чём ещё может быть проблема?

Поделиться

5

Re: Решено: Непостоянная работа двигателя ВАЗ 2110

Причины, по которым могут плавать обороты двигателя на холостом ходу:

1)    подсос воздуха в системе впуска через:
вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2)    подсосы воздуха в системе выпуска:
в районе1-ого Lambda зонда;

3)    загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4)    загрязнение, выход из строя форсунок:
«метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5)    потеря давления топлива в топливной рампе (отчет скоро будет)
фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6)    свечи зажигания:
зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7)    вентиляция картерных газов:
давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

af    высоковольтные провода:
сопротивление не ниже номинала;

9)    катушка зажигания:
энергоёмкость не ниже номинала;

10)    клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
герметичность, направляющая клапана в допуске;

11)    разброс степени сжатия по цилиндрам:
в пределах допуска;

12)    расходомер воздуха:
проверка путём замены на заведомо исправный;

13)    Lambda зонд:
период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14)    клапан продувки адсорбера:
«зависание» в открытом состоянии;

15)    ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16)    ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
не верно откалиброван на заводе производителе;

17)    неуравновешенность эл-ов двигателя:
КШМ, маховик, сцепление;

18)    закапчивание (закоксовывание):
тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

Спасибо сказали: max49501

Сайт Admin

Поделиться