Тема: Решено: Как самому прошить ЭБУ Ителма VS 5.1 2112-1411020, V5V05K17
Здравствуйте, ув. форумчане.
Прошу помощи по прошивке блока Ителма VS 5.1 2112-1411020, V5V05K17, старая аппаратная реализация. Понимаю, что тема избита, перечитал уже немало материала, но по моему блоку не так много прошивок и информации, как хотелось бы, и остались моменты, которые хотелось бы уточнить, чтобы быть подготовленным.
Уверен, что сейчас меня будут отговаривать шить самому, но не доверяю я нашим городским мастерам, если их так можно назвать. Да и сейчас настал кризисный момент, так что каждая копейка на счету, а прошивка у нас стоит порядка 1,5-2 тыс и еще неизвестно, что они туда зальют.
В общем имеется K-line адаптер (на сайте производителя сказано, что прошивать им можно), прямые(вроде) руки и желание.
Распиновка подключения к моему блоку такая:
19 контакт - масса,
55 - к-линия,
27 (зажигание) - +12в,
18 - +12в,
47 (разрешение программирования) через резистор 4 кОм - +12в,
37 контакт - +12в.
Получается к минусу АКБ подключаем массу к-лайн адаптера и 19 контакт ЭБУ; к-линию с адаптера к 55 контакту; от плюса АКБ к питанию адаптера и к 27, 18, 47 (через резистор 4 кОм), 37 контактам ЭБУ. Все ли правильно? Какие или какой из этих контактов должен идти через выключатель? Читал что возможны небольшие трудности с установлением связи с данным блоком. Каков алгоритм действий в данном случае? Направьте, спецы. Машина ест много (около 13л, по трассе - около 7л), ошибок нет, а диагносты разводят руками. По рекомендациям сайта по расходу уже все сделал, за исключением катализатора, хочу заменить его прямотоком и прошить прошивкой без ДК. Шить собираюсь через Chiploader 1.97.7.