Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель
но это же не нормально, лучше когда все в полном порядке
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
но это же не нормально, лучше когда все в полном порядке
сергей ваз 2111
1. Мужики ещё ворос. А не может такой вариант- В двигателе (говорят) очень много отверстий покаторым течёт тосол. А если кокая то часть забита. И что получается- то что житкость нагревается не всем движком. И поэтому не так быстро она проходит полный круг. Давление нормальное а проходимость хуже. Проходимость хуже и за это время всё тепло выдувается , и поступления горячего тосола в радиатор мал.Но сдругой стороны движок был бы красный.
Если бы это было давно бы по двигателю заметил бы. Есть сомнение помой систему охлаждения.
2. проверка термостата, при температуре двигателя до 82, должен нагреваться только верхний патрубок радиатора, нижний должен быть холодный.
Ребята. Пришла идея я думаю она мне поможет. Поставлю я шаровый кран на верхний патрубок радиатора охлождения. И уменьшу циркуляцию тосола в радиаторе охлождения. Основное тепло попробую пустить через радиатор отопления. Как вы думаете, поможет?
А датчик температуры охлаждающей жидкости по температуре будет довать команду эбу на включения обдува вентелятора получитца что он будет дуть на холодный радиатор этим самым обманывая эбу а эбу по датчику температуры как извесно коректирует угол зажигания обогощение или же обеднение рабочей смиси функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни "подсосу" на карбюраторе — чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь ихмо это моё мнение поскольку это не карбюратор
А датчик температуры охлаждающей жидкости по температуре будет довать команду эбу на включения обдува вентелятора получитца что он будет дуть на холодный радиатор этим самым обманывая эбу а эбу по датчику температуры как извесно коректирует угол зажигания обогощение или же обеднение рабочей смиси функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни "подсосу" на карбюраторе — чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь ихмо это моё мнение поскольку это не карбюратор
Так я не заглушу радиатор, а уменьшу циркуляцию по малому кругу. Почти всё тепло будет уходить на обограв, и возврощаться обратно в движок горячим. И будет у меня летний и зимний вориант. Открыл кран -летний вариант. Чуть призакрыл-зимний. Я думают что можно будет поймать размер проходимости тосола так что бы и движок не закипел и в салоне было бы тепло.
igorek пишет:А датчик температуры охлаждающей жидкости по температуре будет довать команду эбу на включения обдува вентелятора получитца что он будет дуть на холодный радиатор этим самым обманывая эбу а эбу по датчику температуры как извесно коректирует угол зажигания обогощение или же обеднение рабочей смиси функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни "подсосу" на карбюраторе — чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь ихмо это моё мнение поскольку это не карбюратор
Так я не заглушу радиатор, а уменьшу циркуляцию по малому кругу. Почти всё тепло будет уходить на обограв, и возврощаться обратно в движок горячим. И будет у меня летний и зимний вориант. Открыл кран -летний вариант. Чуть призакрыл-зимний. Я думают что можно будет поймать размер проходимости тосола так что бы и движок не закипел и в салоне было бы тепло.
отпишись пожалуйста после устранения , такие же проблемы
себе лично я "городушки" эти не стал бы ставить. изначально автомобиль должен нормально работать и дуть горячим воздухом печка тоже должна. может не стоит бросаться в эти крайности, а просто хорошо подумать и найти проблему?
себе лично я "городушки" эти не стал бы ставить. изначально автомобиль должен нормально работать и дуть горячим воздухом печка тоже должна. может не стоит бросаться в эти крайности, а просто хорошо подумать и найти проблему?
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, не надо ничего выдумывать. сергей ваз 2111 меняй термостат. А прежде чем ставить проверь его.
сергей ваз 2111, не поможет тебе твоя идея я уверен не всё так просто как думаетца ещё больше растроиш систему охлождения двигателя всё то бред поверь меняй термостат тасол либо плохо церклирует по системе и печка его остужает либо я писал выше выносит моз термостат термостат и есть твой кран который работает от температуры ож в автамотическом режиме
Ребята. Проблемма устранина (почти полностью). Я не стал ставить кран.Решил сперва заменить термостат. Но как проверить свой который стоит? - спросил я себя. И придумал. Я прогрел движок до 95 гр. и принудительно включил вентилятор ожлаждения. Температура минут за 15- упала до 52гр. Температура воздуха была -17. Снял старый и установил новый термостат (из трёх термостатов один нормальный.С новья пропускали воздух когда дул в трубку). Прогрел опять до 95гр. и включил вентилятор. температура опустилась за 15 минут до 88гр. снял, доработал, и теперь опускается при влючином вентиляторе до 91. Потом снял бочёк расширительный просверлил или увеличил отверстие в соске от шланга от радиатора отопления. Для увеличения циркуляции отопления. Освободил радиатор охлождения от картона . И теперь когда едишь при минус 20 гр. воздуха- бортовик показывает 91гр. движка. В салоне дышать не чем. НО когда стоишь минут 20-30 падает до 85. Боюсь что когда будет -35гр. может ниже опуститься. Ладно, буду ждать морозы. Одно радует что сейчас вомного раз лучше чем было. СПАСИБО РЕБЯТА ЗА СОВЕТЫ.
сергей ваз 2111,
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться