1 (2014-02-08 22:55:26 отредактировано sektor_0986)

Тема: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Здравствуйте! Проблема в общем такая. При запуске двигателя ваз 2112 8кл. 2002г.в. в холодную погоду после 2-3 оборота двигатель схватывает и глохнет, при этом заливает все свечи, дальнейший пуск просто бессмысленный, только с помощью троса. Но даже когда двигатель запущен обороты двигателя держаться ровно на 1000, и это при температуре -30, в таком режиме работает около двух минут, после чего обороты начинают плавно возрастать до 1500-1700 и работает так около 30-40 секунд, затем резко сбрасывает снова на 1000, и по мере нагрева опускает до 800. Холостой ход плавает в диапазоне 800-900об.мин.А у моего коллеги марка та же, год только 04, у него 1500 оборотов минут 10 держит, только температура наберется 50 и обороты плавно снижаются. У меня же 1000 после 2-3 минут работы.Борюсь я с этой проблемой уже год. Перечислю что я поменял и сделал. Заменил на новые:рхх,дпдз,дпкв,датчик включения вентилятора, регулятор давления топлива,бензонасос, топливный фильтр, сетка бензонасоса, воздушный фильтр,термостат, помпу, свечи, высоковольтные провода.  Промыл форсунки на спец.стенде, промыл дроссельную заслонку. Компьютерная диагностика  ошибок не показывает, расход топлива в норме, при запуске двс ниже 25 град. заливает свечи молниеносно, после чистки дз двигатель стал лучше запускаться и динамичнее откликаться на педаль газа. На рабочей температуре двигатель временами подтряхивает, видно даже визуально. Пробовал лить 95 бензин, безрезультатно. Что делать?  Я уже не знаю что еще заменить?   Дома уже гора датчиков, и все в пустую! Неужели все так сложно?

Поделиться

2 (2014-02-08 23:51:54 отредактировано igorek)

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986,Не чо сложного нет есле знаеш хуже когда не знаеш я подскожу что делать  Придутца раскошелитца на дачик Кислорода  который устоновлен На приёмной трубе так называемый лямдо зонд он чудит симптомы такие как у меня были но при этом чек не горел ошибок небыло  заменил его случайно тогда когда штаны менял обломало ухо крепления католизатора хотел перекрутить не получилось прикепел так что мама не горюй пришлось греть вокруг его нагрел чтоб вывернуть и этим самым его погубил основательно но всёж я его с горем пополам  вывернул  и перекрутил в новые штаны поставил завёл чек гаснет токо двигатель прогреваетца сразу чек загораетца до этого так небыло и что хороктерно сразу машина дымить начинает контролер готовит смесь рабочию в аворийном режиме в абход этого датчика пошол новый купил поставил когда завёл тогда и понел машина сразу 1400 держит оборотов потом плавно обороты успокаеваютца до нормы и как бабки отходили цена куслючая правдо 1150 но уже год я проблем не знаю хоть летом хоть щяс зимой одинаково хоть мороз хоть жара его ресурс около 180т плюс минус да и добавлю ещё на старом датчике  тоже 1000 держала хоть холодный хоть горячий двигатель по боробану сам бы не догодалсяб да и не собирался его трогать  еслибы не случай со штонами удачи!!! af

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin, sektor_09862

Поделиться

3

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Доброго времени суток вам! Да, я припоминаю, около двух месяцев назад при прогреве авто загорелся чек при температуре двигателя 70, диагностика как раз и показала лямбда зонд, но меня тут же уверили что проблема всего лишь в свечах! А на счет цены вы правы, для ваза дороговато будет, но никуда не денешься, машина должна работать как полагается, иначе не испытаешь глубокого наслаждения от езды за рулем своего железного коня!

Поделиться

4 (2014-02-10 05:18:44 отредактировано igorek)

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986, у нас везде такие диогносты уверяют пригоняй сделаем  самоучки интернетные и ещё деньги берут за пустую работу   как наченают советовать от болды получаетца пока все датчики не переберёш результата ноль а кокой тогда толк от этой диогностики? да не кокого себе дороже!! в 2 раза  если методом тыка методом тыка захондрила авто пошол сразу сумку всех подряд датчиков купил в нагрузку свечи и вв и пошол по очереди менять результат не премено будет и без диогностики в помошь бортовик  мурзилка и самое главное не пониковать и в крайности не бросатца

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: sektor_09861

Поделиться

5

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Да безусловно, им лишь бы бабки содрать, предварительно даже не разбираясь в причинах проблемы, видать со мной они и рассчитывали, что я приеду к ним еще не раз! Но не на того напали, мне известно давно, что нет смысла диагностики при потухшей лампе чек! Ну да ладно, еще хотел сказать что машина не дымит, масло не берет, расход нормальный, конденсат с трубы почти как слеза.  Сегодня с утра запустил двигатель(На улице -27), по достижению 65-70 градусов загорелся чек!!! При этом работа двигла практически не изменилась, только увеличилась вибрация от двигателя! Еще в магазине мне сказали что датчики кислорода бывают разные, какой стоит у меня на авто? Можно ли как нибудь это выяснить не снимая датчик???

Поделиться

6 (2014-02-10 11:50:55 отредактировано igorek)

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986,маркировка датчика нанесина на сомом нём у меня было еле видно её но всёж я её прочол думаю будет проблематично не снимая узнать номер мой  Датчик кислорода ВАЗ-2110 BOSCH 0 258 005 133 разьём мама орентируйся по разьёму

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: sektor_09861

Поделиться

7

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Добрый день! Датчик кислорода может влиять на динамику двигателя? И завтра же займусь заменой лямбда зонд, надеюсь на этот раз результат будет!!!

Поделиться

8

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986, конечно влияет, по его показаниям рассчитывается смесь.

Спасибо сказали: sektor_09861

Поделиться

9

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986,  вот тут будет есней blogautolive.ru/remont/pochemu-v … ej-mashiny

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: sektor_09861

Поделиться

10

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Прошел по ссылке и наконец то понял весь принцип работы датчика кислорода, но так же возникли вопросы по поводу датчика температуры, который в термостате я уже поменял, с другим который в блоке проблем не возникало, температуру показывает вроде правильно без всяких нареканий. При работающем двигателе отсоединил датчик температуры на термостате и вентилятор тут же включился, братья по ремонту тут же заверили что он рабочий! Так какой из них двоих влияет на топливную смесь?  И какие причины бывают связанные с катализатором, может его тоже стоит посмотреть?

Поделиться

11

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Тот, который в термостате. Вытащив фишку, включается аварийный режим ( поэтому карлсон включился), ЭБУ понимает, что Т двигателя 0 и смесь строится из этих данных. 

братья по ремонту тут же заверили что он рабочий


это они так сказали, что к ним лучше не ездить...
лада2111.рф/repear/657-proverka-dtozh.html

если катализатор забит, то машину как будто придерживают

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

12 (2014-02-10 19:59:06 отредактировано igorek)

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986, тот датчик который ты отключал он и влеяет а другой показывает какая температура двигателя на приборке катализатор либо забиваетца либо выгорает если забётца машина становитца тупее медленей реагирует на пидаль газа разгон вялый двигатель перегреваетца если же выгарает хороктерный звинящий звон в раёне резонатора это остатки керомической сетки так назовём проверяетца элементарно можеш снять и посмотри в него если виден просвет в сотох значит ещё всё нормально можно пролить водой посмотреть как она проходит сквозь соты быстро илиже медлено:             каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, внутри которого расположен огнеупорный керамический блок, пронизанный продольными порами-сотами. На поверхность сот нанесен активный каталитический слой из платины, палладия и родия. Благодаря специальному микрорельефу общая площадь поверхности этого слоя может доходить до 20 тыс. кв. м.
Катализатор располагается в выхлопной системе сразу за выпускным коллектором, поскольку для начала процесса нейтрализации необходима высокая температура — около 250 градусов. А наиболее эффективно катализатор работает при температуре от 400 до 800 градусов.

Наиболее эффективным является трехкомпонентный селективный двухсекционный нейтрализатор с обратной связью, которую обеспечивает так называемый лямбда-зонд, или кислородный датчик. Лямбда-зонд отслеживает объем свободного кислорода в выхлопе и дает управляющей электронике двигателя подсказку — обогащать или обеднять рабочую смесь.

Ресурс катализатора составляет примерно 100 тысяч км и зависит от исправности систем питания и зажигания, а также от качества топлива. Присутствующий в этилированном бензине тетраэтилсвинец (его используют для повышения октанового числа) практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление «лямбды». Катализатор боится несгоревшего масла, которое может проникать в выпускную систему при износе или неисправностях цилиндро-поршневой группы.

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: sektor_09861

Поделиться

13 (2014-02-10 20:11:00 отредактировано igorek)

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sergo9531,  не совсем правельно когда ты снимаеш фишку с датчика температуры резко понижаетца сопротивление эбу думает что температура больше 100 и подоёт упровляющий минус на реле включения вентелятора чем выше температура тосола тем ниже сопротивление датчика

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: sektor_09861

Поделиться

14

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

igorek, сопротивление наоборот возрастает до бесконечности (возьмите любой омметр, мегомметр и тп ( аналогично сделаны) и проверьте. Что покажет без щупов ( как будто  нет датчика)? Правильно, бесконечность)
В любом случае, это режим работы не есть хорошо)

Поделиться

15

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sergo9531, не согласен чем выше температура тасола тем ниже сопротивление датчика

www.vaz-autos.ru/priora/349.htm

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

16

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

igorek, Вы правы, но если нет сигнала с датчика ( сняли фишку), то это уже не работает.

Поделиться

17

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

igorek,  Так все таки братья по ремонту были правы? Датчик рабочий?

Поделиться

18

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986, Не факт. может у датчика замыкание, он и показывает заниженное сопротивление.

Поделиться

19 (2014-02-10 21:44:20 отредактировано igorek)

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986 пишет:

igorek,  Так все таки братья по ремонту были правы? Датчик рабочий?

да рабочий раз при снятии включился вентелятор так и должно быт и на будующее если вдруг при пуске холодного двигателя сразу включитца вентелятор охлождения смело меняй дтож

Добавлено: 2014-02-10 22:43:30

sergo9531 пишет:

sektor_0986, Не факт. может у датчика замыкание, он и показывает заниженное сопротивление.

еслиб у датчика былобы замыкание при пуске холодного двигателя сразуб включилсяб вентелятор охлождения я с этим сталкивался поверьте и не мне росказывать как и что устроено обмонуть его можно токо так снять фишку с датчика завести машину прогреть до рабочей температуры и сново надеть фишку и тогда он будет включатца как в штатном режиме я так ездел месяц пока искал причину не знавши по крайне мере с контролером бош мр7 ведёт себя так за другие говарить не буду по сколько не знаю

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

20 (2014-02-10 21:56:29 отредактировано sergo9531)

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

igorek, у вас произошел обрыв в датчике ( или кз), произошел тот же фокус , что и  со снятием фишки(или если воткнуть перемычку). его можно обмануть любым сопротивлением  из таблицы

 
но кто  будет на каждые 10 градусов новое сопротивление ставить?
Я считаю, что снятие фишки - развод для лохов. Естественно карлсон включится, раз прошивкой (или аппаратной частью) заложены действия при отсутствии сигнала.

Поделиться