Re: Не тянет на 4 передачи, много жрет
Если обратиться к компрессии, то можно сделать вывод:
форсунка 2-го цилиндра переливает ( при этом масло не ест ( раз вы об этом не писали) и расход большой)
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Если обратиться к компрессии, то можно сделать вывод:
форсунка 2-го цилиндра переливает ( при этом масло не ест ( раз вы об этом не писали) и расход большой)
kasatik, лямбду на диагностике смотрели, сказали работает как надо
Добавлено: 2014-01-21 22:02:02
sergo9531, масло не ест. сегодня когда утром мучил машину( не заводилась) обратил внимание. я в воздуховод залил быстрый старт и машина завелась, но шел дым маленький. обратил внимание что 2 форсунка была вся мокрая. не понял в чем, наверно бензин. больше нечему. потом через 50км посмотрел, ничего не было все сухо
Dimitrius, может свеча была мокрой?
sergo9531, свечи вообще были все залиты( недавно ездил в сервис сказали что рыжий нагар на свечах как и должен быть) а сегодня газовал пока заводил и свечи залило( почернели и сырые были) я их высушил и тряпочкой почистил. вы не поняли, пластик форсунки был мокрый весь
Добавлено: 2014-01-21 22:08:58
sergo9531, появилась мысля что конец пришел прижимному колечку на форсунке вот и подтекает бенз с нее.
Dimitrius, форсунки должны быть герметичны ( возможно вы нашли проблему)
на свечах нагара не должно быть вообще ( они просто меняют цвет). лада2111.рф/articles/469-sostoya … echam.html
Как вы заводили машину?
sergo9531, не нагар, неправильно выразился. просто рыжая. как на первой фотке. сначала просто крутил стартер пока акум не намекнул, что скоро сядет, пошел купил быстрый старт пшикнул немного, не помогло( мужик в магазине сказал что когда заводишь инжекторную машину в мороз газовать не надо, и что надо свечи чистить) Снял свечи, почистил, акум на зарядку на пару часов, потом залил быстрый старт( уже по инструкции, заливал меньше чем надо было) и с горем пополам завелась.
Dimitrius, отремонтируйте форсунки и отпишитесь про расход)
Добавлено: 2014-01-21 22:29:54
я катаюсь на газ, бензиновые форсунки не работали. Год назад еле заводилась. Чистил форсунки в сервисе не снимая, толку ноль. Летом пришлось спалить 2 бака хорошего бензина. Этот бензин промыл всю систему и теперь все ОК)
sergo9531, кстати, вчера залил 15 литров, проехал 180 км, еще немного осталось. она то жрет бензин, то нет. завтра буду заправляться на местной заправке как обычно посмотрю, может бензин плохой. вчера заправлялся на шелл. но она в другом городе
Добавлено: 2014-01-21 22:32:55
sergo9531, может быть такой жор бензина из-за бензина еще?
насколько я знаю, разница есть в пределах 1 литра.
я выбираю запраку таким методом:
1 запах
если воняет как от древнего зилка, то едем дальше
2 диалог
я: какого цвета бензин ? желтый?
заправщик: нет, почти прозрачный с голубоватым оттенком.
я : заливай
если желтый то едем дальше
3 проба ( бензопилу тоже надо заправлять)))
PS даже на крупных заправках часто мочу льют ( то ли мне не везет)
sergo9531, понял, буду иметь в виду. с форсунками все равно поколдую.
Если в свечах зазор большой, отрегулируйте или замените свечи ( я ставлю родные) ( проще будет завести), Раз вы с ВВ проводами занялись, можете поменять их (особенно если они старые), контакты почистить в модуле ( только не переусердствуйте)
sergo9531, провода новые. модуль вроде тоже меняли не так давно( прошлый владелец). Свечи осенью менял
Стоит ли регулировать клапана при такой компрессии? Что при этом измениться: компрессия просто станет одинаковой во всех цилиндрах или может выравняться и увеличиться? Если первое ,то как это отразится на расходе и динамике?
какие показания дмрв на заглушенном двигателе?
Добавлено: 2014-02-28 21:02:40
какой эбу стоит на мафынке и какая версия прошивки?
apolon_75, бош, вот что пишется на нем(2111-1411020-40, M7V03E65) дмрв не проверял. точней не знаю как
пробовал отключать дмрв, машина сначала завелась,но сразу заглохла. вылез чек естественно. потом завелась. разницы по приемистости почти нет. а может и вовсе нет. мне показалась немного резвее ехала. замерил мультиметром напряжение вылезла астрономическая цифра 5.85 вольта. католожный номер 0 280 218 037
вы наверно не так мерели напругу
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
Добавлено: 2014-03-01 10:37:07
могу выслать тюнингованную прошивку за отдельную плату,все прошивки проверенные APS АДАКТ
apolon_75, какой расход на прошивке? Мерил между зелёным и желтым проводом
зимой 8.5 9 литров если нормальный дмрв,в комплекте 2 прошивки евро2 и евро 0
Добавлено: 2014-03-01 11:24:36
не может быть там такого напряжения,проверяетси на не заведённой машине,зажигание включенно
apolon_75,сегодня снова померил напряжение. И тоже самое. 5,8. Вечером видео выложу. Попробую потом другим тестером. Может он врет