1 (2014-02-08 22:55:26 отредактировано sektor_0986)

Тема: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Здравствуйте! Проблема в общем такая. При запуске двигателя ваз 2112 8кл. 2002г.в. в холодную погоду после 2-3 оборота двигатель схватывает и глохнет, при этом заливает все свечи, дальнейший пуск просто бессмысленный, только с помощью троса. Но даже когда двигатель запущен обороты двигателя держаться ровно на 1000, и это при температуре -30, в таком режиме работает около двух минут, после чего обороты начинают плавно возрастать до 1500-1700 и работает так около 30-40 секунд, затем резко сбрасывает снова на 1000, и по мере нагрева опускает до 800. Холостой ход плавает в диапазоне 800-900об.мин.А у моего коллеги марка та же, год только 04, у него 1500 оборотов минут 10 держит, только температура наберется 50 и обороты плавно снижаются. У меня же 1000 после 2-3 минут работы.Борюсь я с этой проблемой уже год. Перечислю что я поменял и сделал. Заменил на новые:рхх,дпдз,дпкв,датчик включения вентилятора, регулятор давления топлива,бензонасос, топливный фильтр, сетка бензонасоса, воздушный фильтр,термостат, помпу, свечи, высоковольтные провода.  Промыл форсунки на спец.стенде, промыл дроссельную заслонку. Компьютерная диагностика  ошибок не показывает, расход топлива в норме, при запуске двс ниже 25 град. заливает свечи молниеносно, после чистки дз двигатель стал лучше запускаться и динамичнее откликаться на педаль газа. На рабочей температуре двигатель временами подтряхивает, видно даже визуально. Пробовал лить 95 бензин, безрезультатно. Что делать?  Я уже не знаю что еще заменить?   Дома уже гора датчиков, и все в пустую! Неужели все так сложно?

Поделиться

62

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Снял ДУ. Разобрал его. Обрызгал всё там очистителем для !!!КАРБЮРАТОРОВ!!! Шляпа на РХХ вся в нагаре была!И самое главное отверстие для отвода картерных газов, напрочь забита была! Её прочистил медной проволокой, и брызгая при этом очистителем. После этих манипуляций "Матрёна", как заново родилась! Джекичан больше не горит!

Post's attachments

15022014123.jpg 184.14 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

63

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

olegas75 пишет:

Снял ДУ. Разобрал его. Обрызгал всё там очистителем для !!!КАРБЮРАТОРОВ!!! Шляпа на РХХ вся в нагаре была!И самое главное отверстие для отвода картерных газов, напрочь забита была! Её прочистил медной проволокой, и брызгая при этом очистителем. После этих манипуляций "Матрёна", как заново родилась! Джекичан больше не горит!

Эти операции я проделывал и не один раз, на данный момент осталось только 2 варианта, это шкив коленвала и система рециркуляции. И кстати, ты когда чистил ду, обратил внимание как прилегает сама заслонка, там не было просветов?

Поделиться

64

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986 пишет:

igorek, вот смотри фото свечек, может ты на фото не увидишь, но они идеальные. Еще хочу сказать что сегодня почистил дмрв, результатов ноль, разве что заводиться лучше стала, и теперь когда нагревается чек не загорается, еще хочу отметить что расход стал поменьше.
Но это все не то что мне нужно, работает она не правильно, несмотря на все ремонты и замены!

Судя по фото свечи можно сказать что в двигателе имеются пропуски воспламенения смеси точно определить причину не представляется возможным мало инфы

Добавлено: 2014-02-15 22:08:02

sektor_0986 пишет:
olegas75 пишет:

Снял ДУ. Разобрал его. Обрызгал всё там очистителем для !!!КАРБЮРАТОРОВ!!! Шляпа на РХХ вся в нагаре была!И самое главное отверстие для отвода картерных газов, напрочь забита была! Её прочистил медной проволокой, и брызгая при этом очистителем. После этих манипуляций "Матрёна", как заново родилась! Джекичан больше не горит!

Эти операции я проделывал и не один раз, на данный момент осталось только 2 варианта, это шкив коленвала и система рециркуляции. И кстати, ты когда чистил ду, обратил внимание как прилегает сама заслонка, там не было просветов?

Советую не трогать зазор (щель ) между заслонкой и корпусом (юстируется при изготовлении для создания необходимых перетечек воздуха)

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

65

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Serg, А что еще вас интересует? Могу многое пояснить, на данный момент думаю посмотреть шкив коленчатого вала, он кривой(смещен его центр на 3-4 мм), и насколько мне известно, из за этого могут быть пропуски в зажигании. При запуске на холодную создается впечатление, что какой то из цилиндров работает с перебоями, и когда он как бы подключается обороты начинают выравниваться. Где затаилась проблема?

Поделиться

66

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Всем привет!!! Проблема моя пока так и не решилась! Недавно был в сервисе и мне подсказал один мастер, что проблема моя таится в разной компрессии в цилиндрах! Но мне кажется что дело не в этом, почему на холодную двигатель не держит положенные ему 1400-1500???

Поделиться

67

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986, что из этого уже проверяли?
1 ) Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
2 ) Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых  колец)
3 ) Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трубопроводе
4 ) Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи
5 ) Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)
6 ) Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели)
7 ) Нерабочий датчик кислорода или цепи
8 ) Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)
9 ) ДМРВ

Сайт Admin

Поделиться

68

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Admin пишет:

sektor_0986, что из этого уже проверяли?
1 ) Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
2 ) Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых  колец)
3 ) Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трубопроводе
4 ) Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи
5 ) Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)
6 ) Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели)
7 ) Нерабочий датчик кислорода или цепи
8 ) Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)
9 ) ДМРВ

Да вот это озадачил???
А реально ли это сделать в гаражных условиях ?

По поводу раннего сообщения о кривом шкиве колен.вала наши ЭБУ рассчитаны на такие косяки производства поэтому амплитуда сигнала по боку меряют только период сигнала посему допускаются такие колебания шкива

Далее разброс компресии между цилиндрами допускается до 2 атм. 


Интересуют как всегда цифры (параметры) работы двигла показания
-температура
-дмрв
-лямбда
-дроссель
-время впрыска
-угол зажиг

и желательно на разных режимах

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

69

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Serg, большинство пунктов можно..
просто человек не знал куда ему еще глянуть.. )

Сайт Admin

Поделиться

70

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Admin пишет:

Serg, большинство пунктов можно..
просто человек не знал куда ему еще глянуть.. )

Понятно шутил я

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

71

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

igorek пишет:

sektor_0986,Не чо сложного нет есле знаеш хуже когда не знаеш я подскожу что делать  Придутца раскошелитца на дачик Кислорода  который устоновлен На приёмной трубе так называемый лямдо зонд он чудит симптомы такие как у меня были но при этом чек не горел ошибок небыло  заменил его случайно тогда когда штаны менял обломало ухо крепления католизатора хотел перекрутить не получилось прикепел так что мама не горюй пришлось греть вокруг его нагрел чтоб вывернуть и этим самым его погубил основательно но всёж я его с горем пополам  вывернул  и перекрутил в новые штаны поставил завёл чек гаснет токо двигатель прогреваетца сразу чек загораетца до этого так небыло и что хороктерно сразу машина дымить начинает контролер готовит смесь рабочию в аворийном режиме в абход этого датчика пошол новый купил поставил когда завёл тогда и понел машина сразу 1400 держит оборотов потом плавно обороты успокаеваютца до нормы и как бабки отходили цена куслючая правдо 1150 но уже год я проблем не знаю хоть летом хоть щяс зимой одинаково хоть мороз хоть жара его ресурс около 180т плюс минус да и добавлю ещё на старом датчике  тоже 1000 держала хоть холодный хоть горячий двигатель по боробану сам бы не догодалсяб да и не собирался его трогать  еслибы не случай со штонами удачи!!! af

причём тут датчик кислорода,поменяй датчик охождающей жидкости вся проблемма в нем

Добавлено: 2014-02-28 20:58:33

плавают обороты или из за неиспраного дтож или клапана хх

тел.8 960 987 6003

Сайт apolon_75

Поделиться

72

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Так дело в том, что и датчик кислорода новый, да и температурный уже третий новый! Проблема в том что двигатель при холодном запуске обороты держит 1000 и все! Больше года не могу понять в чем причина! Оказывается все очень сложно, у меня дома уже гора датчиков, как в магазине, а РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!

Поделиться

73

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986 пишет:

Так дело в том, что и датчик кислорода новый, да и температурный уже третий новый! Проблема в том что двигатель при холодном запуске обороты держит 1000 и все! Больше года не могу понять в чем причина! Оказывается все очень сложно, у меня дома уже гора датчиков, как в магазине, а РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!

Где то на сайте уже описывал условия необходимые для запуска и работы двигателя (компресия,искра,смесь)
Теперь давайте поробуем разобраться в вашей проблеме - обороты при холодном движке (т.е. условия работы при прогреве) определяются в основном именно датчиком температуры сигнал датчика поступает в ЭБУ - микроконтролер которого управляет исполнителями (РХХ,время открытия форсунки,ДМРВ сигнал датчика кислорода програмой ЭБУ в данном режиме не рассматривается)
для того чтобы указать на причину необходимо иметь данные поступающие в ЭБУ и реакцию программы для исполнителей т.е. параметры работы двигателя - без них можно продолжать замену датчиков (а вдруг повезет,да не оскуднеет мой кошелек) или обратиться к гадалке

Сегодняшний двигатель работает в очень жестких условиях и управляется математикой , меня всегда удивляет почему любую сложную электронику вы несете в мастеру а работу двигателя с ЭБУ считаете что можете исправить сами без знаний и опыта

Успехов!!!!!

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

74

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Привет всем!!!  И вот снова очередная проблема, утром завожу машину, а она заводится и глохнет, снова завожу, опять такая же ситуация!
И все таки я запустил двигло, на хх держит 500 об., но по мере нагрева потихоньку выравнивает обороты к положенным 800, затем резко даю газу, реакция адекватная, но после сбрасывает обороты аж до 300, или вообще глохнет! Чек не горит, только немного запаха из выхлопной трубы бензином, остальное все в норме!
По достижению 70 градусов по цельсию, глушу двигатель и снова завожу, все в норме, как не в чем не бывало! В чем причина???

Поделиться

75

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986 пишет:

Привет всем!!!  И вот снова очередная проблема, утром завожу машину, а она заводится и глохнет, снова завожу, опять такая же ситуация!
И все таки я запустил двигло, на хх держит 500 об., но по мере нагрева потихоньку выравнивает обороты к положенным 800, затем резко даю газу, реакция адекватная, но после сбрасывает обороты аж до 300, или вообще глохнет! Чек не горит, только немного запаха из выхлопной трубы бензином, остальное все в норме!
По достижению 70 градусов по цельсию, глушу двигатель и снова завожу, все в норме, как не в чем не бывало! В чем причина???

Где территориально находишся ? можно в личку
В ближайщее время буду ехать из Николаева (Украина) -Киев - Москва может смогу заехать

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

76

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Замени ДПДЗ, мне помогло.
Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы: ДПДЗ - не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа... РХХ - без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!!!!!, не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный - надо почистить). ДМРВ - провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива. НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ ––––- ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!!!! ДПКВ (датчик коленчатого вала) - не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов проверяйте проводку у разъема датчика - гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом. ДПРВ (датчик фаз) - долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива. только меняется. Регулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности. при включении зажигания на всех двигателях (1.5 и 1.6 8 клапанных) - давление должно быть 3.2 - 3.4 атмосферы, на работающем двигатели (1.5 8 клапанном) - 2.4 - 2.6 атмосферы, на работающем двигатели (1.6 8 клапанном) - 3.2 постоянно. Только так и никак иначе!!! Если двигатель троит - то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!

Спасибо сказали: kapelkaK, Admin, sektor_09863

Поделиться

77

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

AntoxA пишет:

Замени ДПДЗ, мне помогло.
Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы: ДПДЗ - не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа... РХХ - без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!!!!!, не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный - надо почистить). ДМРВ - провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива. НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ ––––- ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!!!! ДПКВ (датчик коленчатого вала) - не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов проверяйте проводку у разъема датчика - гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом. ДПРВ (датчик фаз) - долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива. только меняется. Регулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности. при включении зажигания на всех двигателях (1.5 и 1.6 8 клапанных) - давление должно быть 3.2 - 3.4 атмосферы, на работающем двигатели (1.5 8 клапанном) - 2.4 - 2.6 атмосферы, на работающем двигатели (1.6 8 клапанном) - 3.2 постоянно. Только так и никак иначе!!! Если двигатель троит - то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!

Хорошо сказал. ay

Спасибо сказали: sektor_09861

Поделиться

78

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Снова всем привет!!! Я уже честно сказать смирился с этой проблемой, так как не могу найти причину или специалиста который может мне подсказать! Напомню, завожу на холодную, заводится отлично, при пуске как то вяло набирает обороты, но поднимает до 1400об. работает так около 20 секунд, затем резко сбрасывает на 1000, далее по мере нагрева в штатном режиме!

Поделиться

79

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986 пишет:

Снова всем привет!!! Я уже честно сказать смирился с этой проблемой, так как не могу найти причину или специалиста который может мне подсказать! Напомню, завожу на холодную, заводится отлично, при пуске как то вяло набирает обороты, но поднимает до 1400об. работает так около 20 секунд, затем резко сбрасывает на 1000, далее по мере нагрева в штатном режиме!

Для определения причин необхдимо видеть текущие параметры двигла при прогреве (логи ) интересуют - шаг регулятора ХХ , время впрыска , обороты двигла, угол зажигания при диагностике записать и выложить

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

80

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Хорошо, в ближайшее время выложу.

Поделиться

81

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Всем привет. Неделю назад поменял шкив коленвала с шестерней в сборе и поставил зажигание чуть пораньше. На низах машина наконец то поехала, заводится без проблем. Но опять же, завожу на холодную, держит  1500 около минуты, затем резко сбрасывает на 1000 и далее в штатном режиме.
А вот шкив и шестерня.

Post's attachments

Фото0385.jpg 233.35 kb, 4 downloads since 2014-08-19 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться