Тема: При температуре двигателя 50-70 градусов плавают обороты
При прогреве двигателя при температуре 50-60 градусов начинают плавать обороты, и так до 70 градусов, потом все нормально становится , поменял дпдз не помогло.в чем может быть причина?
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → При температуре двигателя 50-70 градусов плавают обороты
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При прогреве двигателя при температуре 50-60 градусов начинают плавать обороты, и так до 70 градусов, потом все нормально становится , поменял дпдз не помогло.в чем может быть причина?
pashka2517,
ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА:
1) подсос воздуха в системе впуска через:
вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;
2) подсосы воздуха в системе выпуска:
в районе1-ого Lambda зонда;
3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
4) загрязнение, выход из строя форсунок:
«метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;
5) потеря давления топлива в топливной рампе:
фильтры, насос, регуляторы давления топлива;
6) свечи зажигания:
зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;
7) вентиляция картерных газов:
давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;
высоковольтные провода:
сопротивление не ниже номинала;
9) катушка зажигания:
энергоёмкость не ниже номинала;
10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
герметичность, направляющая клапана в допуске;
11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
в пределах допуска;
12) расходомер воздуха:
проверка путём замены на заведомо исправный;
13) Lambda зонд:
период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);
14) клапан продувки адсорбера:
«зависание» в открытом состоянии;
15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;
16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
не верно откалиброван на заводе производителе;
17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
КШМ, маховик, сцепление;
18) закапчивание (закоксовывание):
тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.
ребят может было у кого что то похожее, отзовитесь. игорек я все понимаю, ты умеешь пользоваться клавишами Ctrl+C, Ctrl+V! но мне нужны случаи из жизни.
pashka2517, рхх чистил? дроселььный узел чистел? замена дпдз ещё не очом не говарит в списке описоны причины если их игнорировать то удачи не жди чудес не бывает!!!! и если даже и было такое у кого то на врядли точ в точ как в даный мамент у тебя так что не хочиш годать на кофейной гуще пора на диогностику тогда
нехочиш годать на кофейной гуще пора на диогностику тогда
+1
ду чистил, да все там чистил, ошибок нет никаких, просто странно плавает только при 50-60 градусах потом нормализуется, тоесть как я думаю при прогреве обороты завышены и при определенной температуре обороты начинают спадать, а в моем случае как будто что то им мешает это сделать и они начинают плавать. может датчик хх поменять?
У модуля зажигания есть такой дефект. Иной раз когда он выходит из строя он при определённой температуре начинает пропускать зажигание. Ноя слышал что от 80 и выше. Но чем чёрт не шутит, может это твой вариант.
А датчики новые иной раз не рабочие. Не один раз убеждался.
Решил проблему? У меня случай один в один. Перепробовал массу вариантов, до сих пор так и езжу, только авто ваз 2115
Модуль меняй отвечаю☺
У меня 2112 1.5 16в, похожая ситуация. Прогрев до 50 градусов нормально происходит, с 50 до 70 градусов плавают сильно обороты на холостом и машина глохнет постоянно, а вот с 70 градусов обороты чуть-чуть плавают, но машина уже не глохнет. Дроссель чистый, РХХ новый, ДПДЗ новый, стоит "божья искра", свечи новые, провода новые, компрессия 14 во всех цилиндрах, давления топлива в норме, машина едет хорошо, ошибок нету...че еще сказать то...короче не понятная ситуация(
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться