viceslav011 пишет:Serg пишет:"ошибки - были только датчик детонации и малое напряжение в бортовой сети контроллера и все"
При ошибке по датчику детоначии ЭБУ переходит на аварийный режим распределения топлива - вот ваш расход
вполне согласен , меняй датчик детонации по поводу напряжения померий мультиметром на выходе генератора должно 14 минимум без нагрузки если меньше меняй регулятор напряжения( таблетка)
Ага, вычитал тут такое на форуме, без напруги у меня 14.1 вольт, с полным напряжением ( фары туманки, печка, музыка, дальний, дворники, подогрев и тд. = 11.9) Короче собираюсь поставить эту весчь - надеюсь поможет))
Датчик детонации уже заменил, просто не знал какой из двух там стоит ведь его так просто не видно)) Но уже все ок.
Теперь Расскажу по теме.
Короче. Заменили Бензонасос ( сам моторчик ) Работы было на пол часа - в итоге - Пока на полную её не грел и не гонял сильно ( 2-е суток дожди идут ) Но но но... На 90 с места при оборотах стартует без провалов, Движок стал работать ровнее! Ранее были обороты как я писал скакали от 760 до 920 - теперь 880-920 (сразу после остановки) или 840-880 ( при хололстом ходу на прогретой ). Движок уже не дрыгается как дрыгался раньше - троние пропало.
Спасибо всем) Но наблюдать еще за ней буду.
Не по теме:
Сейчас другие проблемы) - Замена полностью выхлопной системы от и до. ( кстати нет у меня катализатора - ставить без него? - или стоит ставить ? говорят на расход влияет )