Тема: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

Всем привет! В общем сразу начну: на холодную пускаешь двигатель обороты проваливаются до 500 потом возрастают до 1500 очень тяжко. Иногда при пуске горячего двигателя она просто глохнет. При езде обороты зависают где то 1200- 1400 иногда помогает отдергивание педали газа назад. Перестала тянуть: на холодную еще более менее резво разгоняется, на горячую, особенно на трассе, такое ощущение что просто так на газ жмешь, машина очень нехотя набирает скорость. Есть подозрения на повышенный расход. Еще есть провал при резком нажатии на педаль газа. Обнаружил так: заехал на эстакаду на автодроме и решил тронуться, отпустил сцепление, нажал газ, а она подумала секунды 2 и поехала))))Подскажите куда смотреть, что чистить? Много тем уже перечитал ничего подобного не нашел.
Была год назад проблема такая: машина вообще не разгонялась, заменил демпфер коленвала, машина рвала с места дай боже, а щас нет((((( печаль. Помогите решить.....

Поделиться

2

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

pashka2517, 1е замени топливный фильтр и сетку бензонасоса  2е Убидись что довление  в топливной магистрали в норме Оно должно быть не ниже 2.8 - при включении зажигания или снятой трубке РДТ
2.4...2.6 - при работающем моторе
3.0...3.2 - при нажатии на газ на работающем моторе
На рампе без РДТ - 3.6...3.8 постоянно.
3е Сними промой дросельный узел также РХХ под  замену сразу  датчик ДПДЗ что-то мне ещё подсказывает судя по описанию как бы у тебя ещё в добавок ко всему сцепление не пробуксовывало но это лиш предположения по скольку авто в живую не вижу  также осмотри ещё опять же демфер (шкив который менял возможно опять провернуло) удучи в поиске и ремонте!!!

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

3

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

да вот по поводу сцепления: оно в самом конце и больше тянуть тросик некуда, я тоже боюсь что это сцепление. а как померить давление в топливной рампе? ДПДЗ я менял, но не факт что он тоже рабочий.

Поделиться

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

Ну сцепление на провалы не влияет. она бы тупо ревела но ехала плохо. Давление в рампе меряется спец. манометром либо его в магазине преобрести либо померить на СТО. ДПДЗ каждый 2 бракованный лучше бери безконтактный и если есть бортовик смотри на сколько ДЗ открывается.

Поделиться

5

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

klimashov.roman пишет:

Давление в рампе меряется спец. манометром либо его в магазине преобрести либо померить на СТО.

Мерил давление в рампе при помощи обычного манометра и топливного шланга, как написано в этой статье (еще понадобилось два меленьких хомутика на каждую сторону шланга). Прибора для измерения давления в магазине не было, а искать не хотелось. Все получилось! :-)

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

6

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

спасибо попробую...

Поделиться

7

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

какие числа должен показывать бортовик при рабочем дпдз?

Поделиться

8 (2014-06-23 20:22:59 отредактировано OlegD)

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

Бортовик отображает показания ДПДЗ в виде процента открытия дроссельной заслонки. Сталбыть числа от 0 (заслонка закрыта, педаль газа не нажата) до 100 (педаль полностью нажата). При нажатии на педаль газа значение должно постепенно увеличиваться. У меня при полном нажатии показывает не 100, а где-то 97, вроде это нормально считается. Есть какая-то погрешность допустимая, думаю тут знатоки подскажут.

Кстати, дополню еще про измерение давления в топливной системе. Если пользоваться самодельным прибором, то важно перед отсоединением шланга сбросить давление топлива. Как я делал: включал двигатель, снимал провод с топливного насоса и ждал, когда заглохнет. И что вы думаете? Давление все равно остается! У меня вытекло топливо на двигатель (что весьма опасно), а потом еще и мне в лицо, когда менял фильтр под машиной! А вот если машина постоит, то давление со временем падает само и ничего не вытекает. Точных экспериментов не проводил, но где-то за полчаса давление само падает. Не могу утверждать, что это правильно и так будет у всех. Пишу просто для информации. У меня двигатель 21124.

Поделиться

9

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

завтра поменяю рхх и посмотрим, думаю что еще МЗ может мозги ипать

Поделиться

10

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

сегодня поменял рхх и фильтра, вроде все нормально,но иногда произвольное повышение оборотов. лечится только перезапуском двигателя, может это дмрв? еще заметил что на дпдз накапал тосол из трубки сверху, которая обогрев дроселя.

Поделиться

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

ДПДЗ боится влаги. Попробуй заменить его в статье Лучший датчик дросельной заслонки на сайте в конце статьи есть опрос вот пологаясь на него выбери лучший

Поделиться

12

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

хорошо, и еще вроде провал пропал
кстати мне тут писали как должны меняться числа дпдз на бортовике при нажатии на газ так вот у меня на холостых 1%, нажимаешь на газ и происходит следующее: 1,2,3,2,3,4,3,4...... и так далее

Поделиться

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

На хх он должен 0% показывать, если показывает 1% на холостом то датчик уже не исправен и выдаёт неправильные показания. а при нажатии на педаль процент открытия должен прибавляться плавно без резких скачков

Поделиться

14

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

значит на замену его)))

Поделиться

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

полюбому

Поделиться

16

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

ребят опять мои наблюдения, заменил ДПДЗ, зависания оборотов пропали,но провал остался, снял фишку на заведенном моторе с дмрв обороты возросли, провал пропал, поставил новый дмрв провал остался. Как вы думаете может это быть датчик положения коленчатого вала, просто он весь грязный?а так я уже не знаю на что думать....

Поделиться

17

Re: Проблемы с хх на холодную и горячую и пропала тяга

Недавно была такая проблема поменял все что можно и нельзя. Последней заменой было датчик коленвала . В итоге помогло то чего не ожидал вообще модуль и ВВ провода)))

Добавлено: 2014-07-12 07:35:13

Проверь может провода пробивает )

Поделиться