1

Тема: Тарахтение-хрипение -хруст в кпп под нагрузкой

Ваз 2110. Есть при движении какое то тарахтение-хрипение -хруст-рокот (не знаю как лучше назвать).На холостом всё тихо. Проявляется при разгоне (даже плавном). А если разгон идёт вгорку то вообще очень сильно тарахтит . Слышно при движении на 1-2-3 передаче особенно на 2-й. Немного слышно даже при торможении двигателем на этих передачах.
Вот записал звук gfile.ru/a43vH с 23 секунды слышно! И ещё yadi.sk/d/JaPXmbuVR6roN
Чем выше передача при разгоне тем в меньшем диапазоне есть тарахтение.
1-я с холостых и до 3200;
2-я с холостых и до 2000-2200;
3-я с 1500 (ниже не опускал) и до 1800;
4-я почти нет разве если слишком низко опустить обороты;
И ещё нет плавности при трогании. Надо очень плавно отпускать педаль сцепления что б плавно тронутся. Если резче бросить, то схватывает как бы с ударом в кпп. Нормально ли это?

Поделиться

2

Re: Тарахтение-хрипение -хруст в кпп под нагрузкой

VovaBSTR, для начала следует проверить внутренние ШРУСы....

Поделиться

3

Re: Тарахтение-хрипение -хруст в кпп под нагрузкой

Как они проверяются?
Я думаю это не шрусы так как они щёлкают если неисправные, а у меня какой то хрип и вроде синхронен с об.двигателя!

Поделиться

4

Re: Тарахтение-хрипение -хруст в кпп под нагрузкой

VovaBSTR, можно залесть в коробку  и тд, но сколько времени и сил это потребует? по мне, лучше начать с самого простого))))
Проверить надо пыльники, в каком они состоянии, люфт ( за железяку между ШРУСами подергать, покрутить), можно снять пыльники и посмотреть ( из-за старости, реагентов и тд возможна поломка хомутов)

Поделиться

5

Re: Тарахтение-хрипение -хруст в кпп под нагрузкой

Осмотри подушки двигателя и КПП а также трещины в этих местах на кузове. Удар при трогании очень похоже на них.

Поделиться

6 (2014-07-04 17:27:45 отредактировано VovaBSTR)

Re: Тарахтение-хрипение -хруст в кпп под нагрузкой

sergo9531 пишет:

VovaBSTR, можно залесть в коробку  и тд, но сколько времени и сил это потребует? по мне, лучше начать с самого простого))))
Проверить надо пыльники, в каком они состоянии, люфт ( за железяку между ШРУСами подергать, покрутить), можно снять пыльники и посмотреть ( из-за старости, реагентов и тд возможна поломка хомутов)

Шрусы проверял - на яме дергал вертел - никаких явных проблем с ними нет. Пыльники целые. Здесь что то в кпп или в сцеплении.

А запись слушали? На что похоже?

Поделиться