Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Трезвость-норма жизни.
Это я хотел бы сказать мастеру балаковского завода резинотехнических изделий
Переделывай сразу поршневую, что бы больше не сталкиваться с этой напастью пьяных близнецов:)
Удачной сборки;)
Переделывай сразу поршневую, что бы больше не сталкиваться с этой напастью пьяных близнецов:)
Удачной сборки;)
Это будет проблема будущего "Я". Пока что денег весьма впритык
Добрый день!
Пока еще не сталкивался с подобными проблемами. Можете рассказать, как вы поняли, что дело именно в клапанах? Это то, что называется "загибанием клапанов"? Тоже бывает при разрыве ремня ГРМ?
Пока еще не сталкивался с подобными проблемами.
Ну и желаю не столкнутся.
Можете рассказать, как вы поняли, что дело именно в клапанах? Это то, что называется "загибанием клапанов"? Тоже бывает при разрыве ремня ГРМ?
Я не автор, но отвечу... А что тут понимать? Обрывает ремень - начинается шум и грохот... Если вовремя не переключить на нейтраль - может не просто погнуть, но и обломать - в таких случаях - обломком расцарапает цилиндр, может пробить поршень. Иногда потом - расточить уже не получается и нужно менять блок (по существу почти весь двигатель)...
На тех моделях где ни гнет - при обрыве ремня, достаточно выставить все на ВМТ, удалить остатки ремня и поставить новый...
Поэтому - я всегда рекомендую переделывать двигателя - заменой поршневой - в дальнейшем - это окупиться (хотя это и не всегда заметно).
Вот есть список, но к сожалению за правильность его ручаться не могу:
1183-не гнет
1194-гнет
21083 — не гнет
21114-не гнет
2112-гнет
21116 -гнет
21124-не гнет
21126-до 2013г. гнет, сейчас по информации Ваза не гнет
21128-не гнет
В любом случае - возьмите свою модель и погуглите - информацию по конкретному двигателю - вы найдете без труда
iliaBkmz, спасибо за ответ! Так у автора ремень порвался. Как-то не уловил этого. У меня 21124. Кто пишет что гнет, кто нет... Это заранее проверить можно?
Объем какой?
1,6 л.
Выдохни, не гнёт.
Можете рассказать, как вы поняли, что дело именно в клапанах? Это то, что называется "загибанием клапанов"? Тоже бывает при разрыве ремня ГРМ?
В 99% случаях при обрыве ремня в двигателях 1,5L/16V - поршня встречаются с клапанами. Выживших клапанов я не встречал.
Лечится только поршнями с углубленными проточками.
Ну и вовремя менять ремень (пользуясь случаем, посылаю луч добра производителю своего ремня... чтоб он его испепелил).
А я себе хочу вот такой оберёг повесить
Сегодня притирал клапана. Сначала неудобной приблудой, а-ля тюльпан с гайкой, потом снял шланчик с вентиляции дросселя, нацепил на шуруповерт и тут меня понеслоооо
3 цилиндра, которые рукой притирал - почти не пропускали керосин, а тот, который шуруповёртом - чуть более. Кароче забил на идеалы, всё равно закоксуется.
Попутно потерял 5 нижних тарелок пружин клапанов. Полгорода на велике объехал - так и ненашёл. Они настолько реально нужны?
И что за штуцер с пружинкой и шариком? (фото не моё)
пользуясь случаем, посылаю луч добра производителю своего ремня... чтоб он его испепелил
Что за ремень был? Производитель?
всё равно закоксуется.
Компрессия в таком цилиндре будет меньше. Не закоксуется, но ездить можно;)
Они настолько реально нужны?
Они нужны! Без них - пружина начнет въедаться в корпус, так как он мягкий и со временем есть большая вероятность, что может рассухариться на ходу. К слову - собрал у меня знакомый фольсваген без этих тарелок - рассухарилось на второй день - там пружина расслабла без них - на ВАЗ они вроде тонкие - такое едва ли... Но я бы не рискнул без них собрать...
пользуясь случаем, посылаю луч добра производителю своего ремня... чтоб он его испепелил
Что за ремень был? Производитель?
Балаковский.
Они настолько реально нужны?
Они нужны! Без них - пружина начнет въедаться в корпус, так как он мягкий и со временем есть большая вероятность, что может рассухариться на ходу. К слову - собрал у меня знакомый фольсваген без этих тарелок - рассухарилось на второй день - там пружина расслабла без них - на ВАЗ они вроде тонкие - такое едва ли... Но я бы не рискнул без них собрать...
Воодушевляюще . Буду искать.
Балаково подделывают часто...
А если попробовать б/у поспрашивать?
да вроде продаются они я в Новосибирске брал
да вроде продаются они я в Новосибирске брал
Балаково подделывают часто...
А если попробовать б/у поспрашивать?
Нашёл однако! За мелочной деталькой на другой конец города пришлось ехать.
Осталось только найти гидрокомпенсаторы подешевле. Ибо 10 штук слишком мягкие, ещё 3 штуки - каменные.
И, как выяснилось, велосипед - тоже неплохое средство передвижения!
И, как выяснилось, велосипед - тоже неплохое средство передвижения!
ага велосипед всегда выручит
И, как выяснилось, велосипед - тоже неплохое средство передвижения!
Велик рулит. Я на работу на велике гоняю
На счет ремня, очень вероятно, что подделка попалась. У них вообще написано на коробочках, что они должны быть запечатаны и голограмма должна быть, но вот несколько раз уже покупал и все распаковано и голограма то рядом, то ее вообще нет. Хотя брал только в крупных сетевых магазинах, которые указаны как официальные продавцы "Лада Деталь". Посмотрим, как ходить будет...
Сегодня притирал клапана. Сначала неудобной приблудой, а-ля тюльпан с гайкой, потом снял шланчик с вентиляции дросселя, нацепил на шуруповерт и тут меня понеслоооо
3 цилиндра, которые рукой притирал - почти не пропускали керосин, а тот, который шуруповёртом - чуть более. Кароче забил на идеалы, всё равно закоксуется.
Попутно потерял 5 нижних тарелок пружин клапанов. Полгорода на велике объехал - так и ненашёл. Они настолько реально нужны?
И что за штуцер с пружинкой и шариком? (фото не моё)
Это клапан не даёт маслу стечь после глушения авто. КАК ЕГО ВЫНУТЬ? Если есть опыт подскажи.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться