Чистка фильтра нулевого сопротивления
12.08.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.6 из 5. Голосов: 31
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Воздушный фильтр нулевого сопротивления (в простонародье нулевик) имеет свои минусы и плюсы, споры о которых будут еще долго продолжаться. В этой статье остановимся лишь на одном плюсе нулевика перед обычным воздушным фильтром - это возможность чистки.
Если замена обычного воздушного фильтра проходит раз в 10-15тыс.км., то очистка или замена фильтра нулевого сопротивления должна выполняться чаще в 2-3 раза.
Чтобы очистить нулевик нам потребуется универсальный шампунь для автомобиля, который разбавляется водой и специальное масло для фильтра нулевого сопротивления.
Перед тем, как приступить к мойке следует произвести сухую чистку нулевика. Выполнять такую чистку допускается не на всех моделях фильтрах, если в одном случае это пойдет на пользу, то в другом нарушается структура фильтрующего элемента.
Делается это с помощью мягкой щетки. Аккуратно счищаем всю грязь с поверхности фильтра.
Затем пропитываем фильтрующую поверхность изнутри и снаружи универсальным шампунем. Выжидаем около 20 минут, пока моющий состав не впитается.
Ополаскиваем фильтр в ванне с чистой водой комнатной температуры, а затем промываем несколько раз уже в холодной воде.
Заключительный этап мойки нулевика: полоскание фильтра со всех сторон под слабым напором проточной холодной воды.
Удаляем лишнюю воду и сушим нулевик естественным способом при комнатной температуре. Применять принудительную сушку нельзя, воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Также не рекомендуется подвешивать фильтр для сушки.
Перед тем, как установить нулевик его следует обработать масляной пропиткой. Распыляем масло на фильтр со всех сторон на расстоянии 20 см до тех пор, пока фильтр не покраснеет. Ждем 30 минут, пока масло полностью не впитается. Если эксплуатировать нулевик без масляной пропитки, тогда он не будет функционировать должным образом.
Чистить фильтр нулевого сопротивления выгодней, чем каждый раз покупать новый.
Кстати, а Вы знаете что все фильтры разные, а какой нулевик лучше выбрать ?
Источник фото:
Если замена обычного воздушного фильтра проходит раз в 10-15тыс.км., то очистка или замена фильтра нулевого сопротивления должна выполняться чаще в 2-3 раза.
Чтобы очистить нулевик нам потребуется универсальный шампунь для автомобиля, который разбавляется водой и специальное масло для фильтра нулевого сопротивления.
Перед тем, как приступить к мойке следует произвести сухую чистку нулевика. Выполнять такую чистку допускается не на всех моделях фильтрах, если в одном случае это пойдет на пользу, то в другом нарушается структура фильтрующего элемента.
Делается это с помощью мягкой щетки. Аккуратно счищаем всю грязь с поверхности фильтра.
Затем пропитываем фильтрующую поверхность изнутри и снаружи универсальным шампунем. Выжидаем около 20 минут, пока моющий состав не впитается.
Ополаскиваем фильтр в ванне с чистой водой комнатной температуры, а затем промываем несколько раз уже в холодной воде.
Заключительный этап мойки нулевика: полоскание фильтра со всех сторон под слабым напором проточной холодной воды.
Удаляем лишнюю воду и сушим нулевик естественным способом при комнатной температуре. Применять принудительную сушку нельзя, воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Также не рекомендуется подвешивать фильтр для сушки.
Перед тем, как установить нулевик его следует обработать масляной пропиткой. Распыляем масло на фильтр со всех сторон на расстоянии 20 см до тех пор, пока фильтр не покраснеет. Ждем 30 минут, пока масло полностью не впитается. Если эксплуатировать нулевик без масляной пропитки, тогда он не будет функционировать должным образом.
Чистить фильтр нулевого сопротивления выгодней, чем каждый раз покупать новый.
Кстати, а Вы знаете что все фильтры разные, а какой нулевик лучше выбрать ?
А Вы чистите воздушный фильтр нулевого сопротивления ? |
Источник фото:
- Моем фильтр нулевого сопротивления с сайта vazclub.com
Ключевые слова:
Комментарии
от 400 и выше
RSS лента комментариев этой записи