Переносная эстакада своими руками
17.02.2014 01:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 40
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Схема самодельной эстакады (автомобильная):
Чертежи эстакады сделаны специально для автомобиля ВАЗ десятого семейства. Поэтому размеры эстакады (расстояние между полос и длина) для других автомобилей могут отличаться.
Для строительства эстакады потребуется:
Устройство эстакады достаточно простое, и при наличии необходимого инструмента (УШМ, сварочный аппарат) не вызовет трудностей в изготовлении. Конструкция эстакады - разборная, это позволяет собрать ее для частичного заезда автомобиля:
Для полного заезда автомобиля:
А в разобранном виде эстакада без проблем помещается в гараж, сбоку, не мешая автомобилю. Эстакада металлическая, поэтому ее надежность не вызывает сомнений. Монтаж эстакады производится с помощью 12 болтов М14. Эстакада может быть установлена практически на любой поверхности (ровной и неровной).
Кстати, несмотря на простоту конструкции, на изготовление мобильной эстакады потребуется около недели рабочего времени.
Кстати, за это время можно выполнить большую часть шумоизоляции автомобиля.
Изготовить эстакаду своими руками |
Источник фото:
- Мини эстакада своими руками с форума my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Эстакаду не взвешивал, надобности не было. Но можно подсчитать точно по справочнику. А так на вскидку около 200 кг. -плюс-минус километр. В двоём легко собирается за 5 минут. Можно и в одно лицо. Но придётся немного напрячся. В зависимости от комплекции владельца эстакады. Я в одно лицо собираю и разбираю в лёгкую.
Как угодно. Опоры, тумбы, трапеции. Они сделаны из 40 уголка. А плашадки по которым въезжает автомобиль-аппа рель, пандус. А вам как я понял нужно промежуточные. 4,5 метра. Это много. 63 уголок может прогнуться. Надо что-то помощнее или двутавр. Или уголок типа 73.
Теперь, закатывая автомобиль на эстакаду, я получаю достаточно места для замены масла в двигателе, небольшого ремонта, осмотра узлов и систем.
Совет сайта https://www.zr.ru/
Эстакада была изготовлена в 2012 году.За годы эксплуатации был сделан вывод. Конструкция удачная. Проблемы с ямой отпали. Очень доволен. Надёжная. есть советы при изготовлении. 1-соеденять болтами не обязательно. Можно просто вставлять крюки в отверстия.
2-Поперечины на пандусах и средних варить надо не перпендикулярно , а под небольшим углом. Машина будет заезжать ровнее.
3-Надо предусмотреть башмаки упоры от сктывания.
А в общем очень доволен. Пришлось и зимой ставить эстакаду. Вот тут надо предусмотреть, что бы она сдвигалась при наезде.
Из 40 уголка варятся тумбы. Верхняя часть тумб из 63 уголка. Пандусы и средние из 63 уголка.
RSS лента комментариев этой записи