Тест альтернативных фар ВАЗ 2110 - преимущества и недостатки оптики ProSport
14.06.2013 00:50 | Автор: IliaBkmz |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 44
Обзоры и тесты |
Часть 2 из 10
Для начала испытаний был выбран комплект одних из самых популярных и интересных (на мой взгляд) передних фар с интегрированным поворотником – оптика ProSport (ПроСпорт):
Понятно, что новый комплект любых фар светит если и не на отлично, то на хорошо с минусом – так как, иначе их бы ни кто не покупал, по этому рассматриваем и сравниваем – исключительно бывалые фары – опять же, чтобы оценить все эксплуатационные минусы.
Итак – начнём: оптика ПроСпорт, срок эксплуатации – 3 года.
Технические решения:
1. Изначально фары выполнены в виде моноблока из двух модулей – дальнего и ближнего света и поворотника объединённых под общим стеклом (пластиком). Минус – не очень удобно в эксплуатации – затруднена регулировка – по три регулировочных болта на каждый модуль – рукой которые особо не покрутишь – сделаны под ключ - только искушенный тюнер – воспримет это как плюс. Опять же в силу этого решения фары лишены возможности установки корректора. Ну и как минус можно выделить: повреждение поворотника – повлечет замены фары целиком (а скорее всего и комплекта, так как единичную фару едва ли удастся найти) |
2. Штатная хиленькая проводка – поплавилась ещё в первые месяцы эксплуатации и была заменена на самодельную.
3. Диоды – габаритов «Angel Eyes» (АнгельскиеГлазки) - отгнили через пол года –год, что потребовало их замены вместе с проводкой. На данном образце – были установлены более яркие диоды и немного крупнее, в следствии чего они подтачивались и форма их была изменена, для лучшего направления пучка. Опять же – данная система – выглядит эффектно, но как габариты – ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПАСНО, так как в темноте их почти не видно. Не плохо бы продублировать такие габариты.
5. Стекло (пластик) фары – можно оценить на смелое 4. За годы эксплуатации на нем не появилось трещин, хотя на фаре есть полосы – по которым видно, что она притёрлась обо что – то. Опять же фары хорошо держат температуру – не поплавились и не потрескались на морозе (первое частенько бывает на подобных фарах, второе свойственно – иномаркам, привезённым и разработанным для стран с другим климатом). Но явные помутнения есть, да и бликуют они от вспышки фотоаппарата слишком сильно.
6. Пластик самого моноблока – весьма посредственный, весьма хрупкий, из-за чего не удивительно отсутствия части проушин, нижние крепления выполнены из металла, весьма тонкого и ныне мягкого и весьма ржавого. Все крепежные элементы – ржавые, а пистоны – регулировки частенько выпадают и пару уже потеряно.
7. В фаре использованы лампы Н7 как на ближний, так и на дальний – что весьма неудобно при переходе с стандартных фар. Покупка четырех новых ламп Н7 составит неплохую прибавку к стоимости самих фар.
Но выше перечисленное – это все моменты и нюансы, с которыми при желании можно мириться, ведь главный вопрос как они светят? Для ответа на него, проверим, а после сравним данные фары, с другими конкурентами и их пучками света.
Комментарии
ВОКРУГ кроме чёткого пятна(ОСЛЕПЛЕНИ Е 90%-100%)
дальний-5.Киржач МНЕ понравился больше- УЗКИЙ,
НО, более яркий в центре:БОШ - шире,но не чёткий.дальний- 4(вариант на котором остановился киржач +доработанная линза+ксенон D2S phillips)
RSS лента комментариев этой записи