Тюнинг двигателя карбоном

Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 41
Тюнинг карбоном
тюнинг двигателя карбономА Вы знали, что тюнинг двигателя может быть не только тот, который влияет на его технические характеристики, но и который преображает его внешний вид. Всегда будет приятно похвастаться перед друзьями, какой у Вас красивый карбоновый двигатель.



Этап 1: Подготовка к покрытию карбоном.
покраска кожухов двигателяСнимаем декоративный кожух двигателя и обрабатываем его шкуркой, после чего тщательно моем. Чтобы в результате родной цвет накладок двигателя не просвечивал через карбоновую ткань, нужно покрасить кожухи в цвет углеткани. В данном случае решено наложить на двигатель карбон красного цвета. 

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

Этап 2: Покрываем кожух двигателя карбоном
вырезаем углеткань нужного размераЧтобы покрыть двигатель карбоном потребуется углеткань. Прикладываем ее к кожухам и отрезаем с небольшим запасом. Помните, чтобы углеродистое волокно не распустилось, нужно перед разрезом наклеить бумажный скотч.



прикладываем карбон на кожух двигателяПодготавливаем необходимые материалы и смешиваем эпоксидную смолу с отвердителем в нужных пропорциях. Наносим небольшой слой полученной смолы на кожух двигателя и даем ей немного подсохнуть, но чтобы она оставалась липкой.
Через 2 часа постепенно прикладываем углеткань и аккуратно разглаживаем от центра к краям. Это самый сложный момент, где важно, чтобы ткань плотно прилегала к поверхности и не было воздушных пузырей, в противном случае они разрушат деталь.
выгоняем воздушные пузыри паяльной лампойЕсли выгнать пузыри воздуха не получается, то попробуйте для этого использовать паяльную лампу, либо метод вакуумного формования.

Далее разводим еще смолы и обильно наносим смолу на всю ткань. Не спешите, пусть смола полностью впитается. Второй, заключительный слой смолы наносим через 10 часов после первого. Опять ждем, пока смола не высохнет.
Желательно, использовать как минимум 4 слоя смолы, тогда это лучше предохранит ткань во время окончательной шлифовки.

карбонЭтап 3: Обработка карбоновой детали.
Застывшую смолу нужно обработать мелкой шкуркой, в результате, поверхность детали должна быть идеально ровной. Вырезаем отверстия под крепления болтов. Полируем деталь специальной тряпочкой.
Поздравляю, у Вас получилось покрыть двигатель карбоном своими руками !

карбоновый двигательНапомним, что купить карбон (углеткань) Вы можете в интернет-магазинах (раздел "карбоновый тюнинг"). А альтернатива карбону может выступить виниловая пленка, работать с которой значительно легче.


Источник фото: