Профиль
Больше общения
Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ - Купить прошивки
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Если Вы хотите перейти на ДАД, но не хотите вникать в тонкости настройки ЭБУ или платить деньги настройщику, можно купить готовую прошивку. В наличии имеются прошивки под разные конфигурации около сток моторов.
ЭБУ Январь 5.1 2112-14111020-41 или 2112-14111020-61
- Прошивка настроена под бензин АИ-95, но возможно и использование АИ-92.
- ДТВ из ДТОЖ (с отпиленным корпусом) откалиброван, ДТВ подключен к 44 ноге.
- ДАД Газель 45.3829.
- Поддержка кондиционера.
Фазированный впрыск. Фаза впрыска в открытый клапан из прошивки под нормы "Россия- 83" (без катализатора, часто называют ЕВРО-0), на холостых оборотах впрыск на закрытый клапан, для более мягкой работы.
Состав смеси. Смесь рассчитана таким образом, что в экономичных режимах она стремится к стехиометрии ALF=14,7 (экономичная), а в мощностных режимах СС стремится к соотношению 12,5 (мощностная). Удалось добиться хорошей отдачи при приемлемом расходе топлива.
Отсечка 7500об./мин.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Режим ПХХ почти как в сток N35
Расход топлива у меня получился 10.5л в городском цикле. Манера вождения агрессивная. Катаюсь я только по городу, и поездки, как правило, очень короткие, меньше километра до работы. В смешанном цикле расход должен быть меньше 9л на сотню. Кстати, раньше, на сток прошивке, с моей манерой езды, расход был в районе 12л, при этом машина ехала хуже. Расход по трассе около 7л.
Для чего нужно покупать прошивку
Для чего нужно покупать прошивку, если можно откатать её самому. Ответ очевиден, это экономия времени и денег. Вместо того чтобы откатывать прошивку с нуля, её можно докатать под свой мотор, используя калибровки из уже откатанной прошивки. Эту существенно сократит время откатки и количество потраченного топлива. На откатку у меня ушло огромное количество времени и несколько тысяч рублей на бензин.Небольшая смета для примера. Я ездил на трассу катать прошивку около 10 раз. Так много, по тому, что сначала настраивал ПЦН, потом УОЗ, потом фазу впрыска, а потом, под новую УОЗ и фазу, ещё раз докатывал поправку. А ещё, поменял лямбду, т.к. сомневался в показаниях старой, естественно пришлось откатывать ПЦН ещё раз. Кстати, замену лямбды, тоже можно добавить в смету, а это 1600р. Каждый раз, выезжая на откатку, я заправлялся на 500р. Конечно, я не выкатывал весь это бензин, но даже по грубым подсчетам на бензин ушло около 5000р. Как по мне, это не малая сумма, но всё же лучше так, чем отдать 6000р двум настройщикам «профессионалам», а в итоге не получить вменяемого результата, как это было в моем случае.
В комплекте предоставляются две прошивки на основе разного ПО. Помимо готовых прошивок в комплекте идут, карты для CTP 3.21 и FunTun'a, прошивка подготовленная под откатку с нуля, с ПЦН выставленной в "1" и прошивка под откатку с ПЦН из боевой прошивки. Используя откаточную прошивку с боевой ПЦН, Вы сможете быстро докатать прошивку под свой мотор.
По всем вопросам, связанных с приобретением прошивки под ДАД, можно писать в Л.С. или на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Теперь, переход с ДМРВ на ДАД стал доступен практически каждому. Скрутил несколько проводков, повесил датчики, залил готовую прошивку и поехал.
P/S. Все моторы индивидуальны и требуют индивидуальной настройки, но не имя толковых настройщиков, моя прошивка видится не плохой альтернативой. Прошивка предоставляется "как есть", автор не несет ответственности за спаленные моторы, все действия вы выполняете на свой страх и риск.
Кстати, ранее рассматривался процесс самостоятельной прошивки Bosch M7.9.7Bosch M7.9.7 и Январь 7.2. Помогите с выбором лучшей прошивки для ВАЗ.
Есть ли смысл переходить с ДМРВ на ДАД и ДТВ на двигателе без доработок? |
Ваш отзыв о работе ДАД и ДТВ на стоковом моторе: |
Изменилось ли время отклика педали газа при переходе на ДАД и ДТВ? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи