Доработка фар дальнего света
26.10.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 73
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Свет фар ближнего и дальнего света не устраивает многих водителей. В одном случае он слишком тусклый, в другом фары светят низко. Решить последнюю проблему можно путем простой доработки, которая займет 5 минут времени, но эффект будет поразительный.
Чтобы поднять дальний свет фар потребуется подложить под лампу "дальнего" небольшой кусок проволоки, как показано на картинке. Чем она толще, тем выше будет светить дальний свет фар. Пример на фарах фирмы "Киржач". Стоит отметить, что для такой доработки не надо разбирать фару.
Тест фар дальнего света после доработки, последовательность на фото:
Другой вариант заключается в том, чтобы подогнуть у дальней лапочки ножку.
Кстати, поднять ближний свет фар можно, как путем простой доработки, так и комплексом мер. А если Вам не нужен дальний свет, тогда можно сделать два ближних света.
Источник фото:
Чтобы поднять дальний свет фар потребуется подложить под лампу "дальнего" небольшой кусок проволоки, как показано на картинке. Чем она толще, тем выше будет светить дальний свет фар. Пример на фарах фирмы "Киржач". Стоит отметить, что для такой доработки не надо разбирать фару.
Тест фар дальнего света после доработки, последовательность на фото:
- ПТФ;
- ПТФ и ближний свет фар;
- ПТФ, ближний и дальний свет.
Другой вариант заключается в том, чтобы подогнуть у дальней лапочки ножку.
Кстати, поднять ближний свет фар можно, как путем простой доработки, так и комплексом мер. А если Вам не нужен дальний свет, тогда можно сделать два ближних света.
Является ли данный метод доработки дальнего света действенным? |
Источник фото:
- Доработка фар дальнего света с форума my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
И еще хочется добавить, что установка ксеноновых ламп без линз - это ЗЛО.
У меня сейчас вот ближний - стандарт, а дальний - ксенон. И мне отлично видно дорогу, когда один еду на дальнем, и встречным не мешаю, т.к перехожу на ближний)
Ну вообще, насколько я знаю они ближний проверяют, потому что ксенон обычно на него ставят, потому что часто на ближним мы и ездим. И под капот их не пускай, блоки розжига убирай по дальше.
Меня за два года никто не проверял, у меня киржач, и на ближний стоит би ксеноновая линза Hella 2, лампа 5000к, радуюсь как ребёнок, а самое интересное, что там электромагнитна я шторка, которая делает дальний и ближний, два в одном , и отражатель дальнего мне не нужен с противотуманками=)
А зачем на дальний поставил? Мы ведь редко ездим с дальним, и постоянно его переключать бесит.. Хотя и беспалевный вариант=)
P.s.
Есть мысль у меня на счёт безпалевного ксенона, как обезопаситься от ДПС.... Они обычно, как я от других слышал, просят тебя включить свет, таким образом и происходит проверка..! Так как ксенон с начала вспыхивает, а потом разжигается....
Так вот мысль! Берём нашу обычную лампу галоген, удаляем железную посадку с цоколя, нам нужен только цоколь с двумя контактами! И привязываем этот цоколь галоген к лампочки ксенона проволочками двумя, и подключаем, когда нужно мы можем включить ксенон, а когда нужно можно галоген!!!!.... И блоки розжига прячем подальше!=)
Вот почитай здесь http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-far/262-modernizaciyakirzhach.html
Я сам его не ставил. Это когда я машину покупал, там ксенон на дальнем уже стоял)
Цитирую kosmos10:
Я разве ксенон можно трогать руками? Как я знаю до ксенона нельзя вообще дотрагиваться, а то после нагрева из за пятен стекло может лопнуть(
Всё правильно, нельзя, но даже если дотронулся, можно протереть. Тем более там можно галоген - лампу за контакт держать или если подключил уже, за провод, ведь можно сделать аккуратно А у ксенона уже лампа с проводами идут, можно за них держать. Не в этом суть. Можно вообще в отражателе с низу, с боку, с верху просверлить дополнительный вход для лампы, Способ с проволочкой хорош для линзовых модулей, хотя и там можно просверлить дополнительный крепёж, главное просверлить там, чтоб не в ущерб свету был.
Только ща в голову пришло.. Может способ с проволочками наверное и не вариант. наверное лучше дополнительный вход для второй лампы сделать, потому как цоколь ксенона, особенно китайского (который лучше не покупать), раскаляется до такой степени, что эта проволока может его располовинить, срезать, просто такое ощущение что этот цоколь вот- вот плавится начнёт, но это именно с китаем, сам проверял))) Вот видать по этому, кто китай - ксенон ставит, у них отражатель долго не живёт, выгорает..))
Столкнувшись с линзовыми модулями, я понял что от них больше толку, больше света, чем от отражательных фар типа БОШ. Светят куда надо и хорошо, и ослепление встречных никакого. Целенаправленно е свечение=)
Так что ксенон лучше в линзу ставить) Кстати в продаже появился светодиодный ксенон, который не уступает ксенону, сам в этом убедился, только стоит в два раза больше, 4.500 р.
RSS лента комментариев этой записи