Ближний и дальний свет в противотуманных фарах
22.11.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 53
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Еще один способ доработать противотуманные фары (ПТФ) - сделать противотуманки с ближним и дальним светом. То есть они смогут работать в двух режимах, также как и головное освещение автомобиля. Разберемся, каким образом это удалось реализовать, и какая при этом использовалась схема подключения.
Чтобы установить в ПТФ ближний и дальний свет потребуются:
Чтобы заставить работать противотуманные фары в двух режимах (ближний/дальний) потребуется схема подключения. За основу была взята штатная схема головного освещения "десятки", которая была доработана.
Штатная кнопка ПТФ не подойдет, поэтому вместо нее было решено установить вторую кнопку включения габаритов и ближнего света. Подключаем кнопку ПТФ по выше указанной схеме. В итоге противотуманки включаются после включения габаритов, что соответствует правилам.
На этом модернизация противотуманных фар окончена, выполняем тест:
В условиях хорошего освещения используем ближний свет противотуманок, а дальний в ПТФ включаем только когда плохая видимость.
Таким образом, двухрежимные ПТФ позволяют контролировать световой пучок и не слепить встречных водителей, как в случае с ксеноном в ПТФ.
Кстати, а Вы знаете, какие противотуманки лучше выбрать ?
Источник фото:
Чтобы установить в ПТФ ближний и дальний свет потребуются:
- Обычные ПТФ ВАЗ десятого семейства;
- Лампы OSRAM с двумя спиралями, H4 мощностью 60/55W. Эти автолампы имеют две спирали накаливания (дальний и ближний свет).
Чтобы заставить работать противотуманные фары в двух режимах (ближний/дальний) потребуется схема подключения. За основу была взята штатная схема головного освещения "десятки", которая была доработана.
Штатная кнопка ПТФ не подойдет, поэтому вместо нее было решено установить вторую кнопку включения габаритов и ближнего света. Подключаем кнопку ПТФ по выше указанной схеме. В итоге противотуманки включаются после включения габаритов, что соответствует правилам.
На этом модернизация противотуманных фар окончена, выполняем тест:
- Ближний свет ПТФ;
- Ближний и дальний ПТФ;
- Ближний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальним;
- Ближний и дальний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальним.
В условиях хорошего освещения используем ближний свет противотуманок, а дальний в ПТФ включаем только когда плохая видимость.
Таким образом, двухрежимные ПТФ позволяют контролировать световой пучок и не слепить встречных водителей, как в случае с ксеноном в ПТФ.
Кстати, а Вы знаете, какие противотуманки лучше выбрать ?
Источник фото:
- Бортовой журнал alexsom с сайта Drive2.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Цитирую Евгений: Посмотри сдесь на сайте -доработка генератора. http://лада2111.рф/tuning-electrika/123-dorabotka-generatora.html
думаю да, только там кнопка другая же используется.
а так все одинаково
там же H1
а лампа H4 действительно в штатную ПТФ не залазиет - колба Н4 больше проема для лампы
RSS лента комментариев этой записи