Подробно о тюнинге атмосферного двигателя - Доработка блока (низ мотора)
23.12.2013 01:50 | Автор: IliaBkmz |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 86
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Часть 13 из 15
Увеличение объема двигателя ВАЗ 2110 является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует два возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-2111, 2112 и аналоги. Рассмотрим каждый из них:
- Расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Это наиболее дешевый способ (затраты на расточку + комплект новых поршней и колец), но при этом двигатель практически становиться одноразовым, так как расточив блок (обычно под максимум) дальнейший его ремонт – будет практически исключен (разве что потом гильзовать – но думаю это уже не выход).
- Замена штатного коленчатого вала на другой, с большим радиусом кривошипа. При замене колена на вал с большим радиусом кривошипа (от 74,8 до 80 мм), мы получаем больший ход поршня, а следовательно больший объем. На сегодняшний день, подавляющее большинство мастеров увеличивая объем двигателя ВАЗ 2110 идут именно этим путем.
Для установки такого вала потребуются комплект специальных поршней (т.н. кованных) под данный коленчатый вал, но есть и более дешевый способ с использованием штатных поршней прошедших доработку - путем механической обработки. Недостаток первого - более дорогой, минус второго – менее надежный.
Комментарии
Причём здесь температура в камере сгорания..
И причём здесь цена выхлопа... Сложней, в том смысле что грамотней. Приора не иномарка, и если сравнивать например катализатор, то у приоры соты металлические и долго не прослужат, напыление скудное, я уж не говорю о качестве резонатора и глушителя, и о цене зря говоришь схожей.. Видно что человек никогда не покупал катализатор и не знает цен.. я уж не говорю про другие потроха выхлопной системы у иномарок и наших ВАЗов..
Цитата: Да где уж мне... Ссылки на мои работы есть на форуме, с удовольствием посмотрел бы на твои - раз ты такой грамотный. Не будем - бла-бла-бла. Приводи факты.
Мои факты:
Катализатор Приора 7000руб:http://mirgl.tiu.ru/p1767720-katalizator-shtatnyj-vaz.html
Кат Шанс: 6030 руб: http://garageparts.ru/index.php/component/virtuemart/lanos/vykhlopnaya-sistema/katalizator-sens-evro-iii-zaz-detail?Itemid=0
А то что на корейца оригинальный будет дороже, так там все оригинальные запчасти дороже чем на Приору и связано это в первую очередь с платой за марку и перекупам.
Не здесь это обсуждать, но плата только за оригинальный бренд - в нашей стране может составлять три цены. Например, на Mitsubishi могут стоять подшипники только двух японских заводов: NTN или KOYO, так как сами они их не производят, но у нас в стране оригинальный в пакете Митсу - стоит в три раза дороже, чем NTN или KOYO а лежит одно и то же, так что сравнивать маркетинговые цены и качество - не всегда уместно.
Горят катализаторы иномарок точно так же как и наши и так же менять их нужно на пламегасители.
RSS лента комментариев этой записи