Подробно о тюнинге атмосферного двигателя - Инжектор или карбюратор
23.12.2013 01:50 | Автор: IliaBkmz |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 86
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Часть 4 из 15
В данной статье мы рассмотрим доработки инжекторных двигателей ВАЗ 2110, так как основная масса 10-ток именно инжекторные. Но при желании можно дорабатывать и карбюраторную версию по схожей схеме. В этом случае вместо прошивки – нужно будет настраивать карбюратор, причем настраивать его нужно будет у специалистов высокого уровня, иначе заведомо получавшиеся лошади, покинут вас с неправильной настройкой карбюратора. Но если стандартный дроссель с лихвой вытянет доработанный мотор, то дорабатывать как бы придется, даже при установке вала.
Комментарии
Причём здесь температура в камере сгорания..
И причём здесь цена выхлопа... Сложней, в том смысле что грамотней. Приора не иномарка, и если сравнивать например катализатор, то у приоры соты металлические и долго не прослужат, напыление скудное, я уж не говорю о качестве резонатора и глушителя, и о цене зря говоришь схожей.. Видно что человек никогда не покупал катализатор и не знает цен.. я уж не говорю про другие потроха выхлопной системы у иномарок и наших ВАЗов..
Цитата: Да где уж мне... Ссылки на мои работы есть на форуме, с удовольствием посмотрел бы на твои - раз ты такой грамотный. Не будем - бла-бла-бла. Приводи факты.
Мои факты:
Катализатор Приора 7000руб:http://mirgl.tiu.ru/p1767720-katalizator-shtatnyj-vaz.html
Кат Шанс: 6030 руб: http://garageparts.ru/index.php/component/virtuemart/lanos/vykhlopnaya-sistema/katalizator-sens-evro-iii-zaz-detail?Itemid=0
А то что на корейца оригинальный будет дороже, так там все оригинальные запчасти дороже чем на Приору и связано это в первую очередь с платой за марку и перекупам.
Не здесь это обсуждать, но плата только за оригинальный бренд - в нашей стране может составлять три цены. Например, на Mitsubishi могут стоять подшипники только двух японских заводов: NTN или KOYO, так как сами они их не производят, но у нас в стране оригинальный в пакете Митсу - стоит в три раза дороже, чем NTN или KOYO а лежит одно и то же, так что сравнивать маркетинговые цены и качество - не всегда уместно.
Горят катализаторы иномарок точно так же как и наши и так же менять их нужно на пламегасители.
RSS лента комментариев этой записи