Подробно о тюнинге атмосферного двигателя - Прямоточный выхлоп
23.12.2013 01:50 | Автор: IliaBkmz |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 86
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Часть 7 из 15
Это одна из самых распространенных доработок, особенно на ВАЗ 2110, так как прямоточные глушители продаются уже адаптированными под штатный выхлоп. На ряду с мифами о фильтре нулевого сопротивления, ему добавляют такое же фантастическое увеличение мощности, но это не так. Прибавка мощности, конечно, получается, но она настолько ничтожно мала, что её почти не реально заметить (ситуация аналогично, как в пункте про фильтр нулевого сопротивления).
Основная проблема стокового двигателя ВАЗ 2110 и аналогичных – это сечение выхлопной трубы, неровности чугунного выпускного коллектора и катализатор. А установка прямоточной системы даст не сильную прибавку мощности, так что её эффективность будет лишь с комплексной доработкой двигателя, на стоковом двигателе – можно лишь заменить катализатор на пламегаситель (пункт ниже).
Если же вы решите построить прямоточный выхлоп, то вам понадобиться:
- Цельный настроенный коллектора (часто называемого паук) – который заменяет – штатный коллектор и приемную трубу.
- Прямоточного резонатора (в сильно «злых» моторах, на его месте может быть просто труба увеличенного сечения) - вместо штатного резонатора и катализатора
- Прямоточный глушитель – вместо штатного глушителя.
Самый идеальный прямоток для ВАЗ 2110, строиться из паука, трубы увеличенного диаметра и прямоточного глушителя. При этом глушитель выводится по центру заднего бампера. При такой компоновке (речь идет о ВАЗ 2110), данная система будет почти идеальной, и по мимо паука – у нее будет всего один изгиб, над балкой заднего моста – но построение такой системы для городского автомобиля – нецелесообразно из-за уровня шума.
Обратите внимание, если нормы токсичности (при удаление катализатора) – на дорогах России пока не проверяют, то за уровень шума – может последовать снятие номерных знаков (на данный момент практикуется не на всей территории России). Также см. серии статьей про выхлопную систему.
Комментарии
Причём здесь температура в камере сгорания..
И причём здесь цена выхлопа... Сложней, в том смысле что грамотней. Приора не иномарка, и если сравнивать например катализатор, то у приоры соты металлические и долго не прослужат, напыление скудное, я уж не говорю о качестве резонатора и глушителя, и о цене зря говоришь схожей.. Видно что человек никогда не покупал катализатор и не знает цен.. я уж не говорю про другие потроха выхлопной системы у иномарок и наших ВАЗов..
Цитата: Да где уж мне... Ссылки на мои работы есть на форуме, с удовольствием посмотрел бы на твои - раз ты такой грамотный. Не будем - бла-бла-бла. Приводи факты.
Мои факты:
Катализатор Приора 7000руб:http://mirgl.tiu.ru/p1767720-katalizator-shtatnyj-vaz.html
Кат Шанс: 6030 руб: http://garageparts.ru/index.php/component/virtuemart/lanos/vykhlopnaya-sistema/katalizator-sens-evro-iii-zaz-detail?Itemid=0
А то что на корейца оригинальный будет дороже, так там все оригинальные запчасти дороже чем на Приору и связано это в первую очередь с платой за марку и перекупам.
Не здесь это обсуждать, но плата только за оригинальный бренд - в нашей стране может составлять три цены. Например, на Mitsubishi могут стоять подшипники только двух японских заводов: NTN или KOYO, так как сами они их не производят, но у нас в стране оригинальный в пакете Митсу - стоит в три раза дороже, чем NTN или KOYO а лежит одно и то же, так что сравнивать маркетинговые цены и качество - не всегда уместно.
Горят катализаторы иномарок точно так же как и наши и так же менять их нужно на пламегасители.
RSS лента комментариев этой записи