Профиль
Больше общения
Подробно о тюнинге атмосферного двигателя - Прошивка ЭБУ
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Под термином прошивка (или правильнее - чип-тюнинг) – обычно понимают программную настройку блока управления двигателем. В действительности этот термин гораздо шире особенно когда вопрос встает о серьезной доработке двигателя и по существу включает в себя не только коррекцию стандартной программы управления ЭБУ, но и замену этих программ, подключение дополнительных датчиков и отключение некоторых штатных и многое другое. Но в целом чип-тюнинг не всегда попадает под обще принятое понятие тюнинг, так как он может быть направлен наоборот на снижение мощности в угоду экономии, или вообще прошивка связанная с другим вопросом не касающимся мощности: на снижение температуры включения вентилятора, снижения уровня евро, отключение кислородных датчиков и т.д.
В целом, чип-тюнинг - одна из немногих доработок, которую можно выполнить на стоковом (полностью стандартном) двигателе, и получить за счет индивидуального подхода под себя – неплохую отдачу от двигателя. Но в первую очередь это будет связано не с увеличением мощности или момента, а из-за настройки под свой стиль вождения.
Но для серьезно доработанного двигателя коммерческие прошивки могут не раскрыть весь потенциал, поэтому при грамотном подходе лучше всего использовать On-line прошивку, так же её можно использовать и на стандартном моторе для получения наилучшего результата, но в силу своей стоимости это редкое явление.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
On-line прошивка (настройка) – это коррекция ЭБУ двигателем в режиме реального времени. Для этого на время настройки устанавливается специально подготовленный контроллер (инженерный блок), водитель (обязательно владелец авто) начинает движение (в различных режимах), а мастер (усевшись на пассажирское кресло) – отслеживает, показатели работы системы и в режиме реального времени – меняет параметры работы двигателя (состав топливной смеси, момент зажигания и т.д.) и чем более доработанный мотор – тем больше параметров можно и нужно настраивать. Готовая прошивка сохраняется, а затем записывается на ваш блок.
Для сильно доработанных моторов, существуют специально подготовленные прошивки – которые позволяют при on-line прошивке задействовать датчик абсолютного давления (ДАД) вместо ДМРВ, установить двух вентиляторов охлаждения (например, от нивы) с разной пороговой температурой включения каждого и т.д. См. также перепрошивка ЭБУ.
Комментарии
Причём здесь температура в камере сгорания..
И причём здесь цена выхлопа... Сложней, в том смысле что грамотней. Приора не иномарка, и если сравнивать например катализатор, то у приоры соты металлические и долго не прослужат, напыление скудное, я уж не говорю о качестве резонатора и глушителя, и о цене зря говоришь схожей.. Видно что человек никогда не покупал катализатор и не знает цен.. я уж не говорю про другие потроха выхлопной системы у иномарок и наших ВАЗов..
Цитата: Да где уж мне... Ссылки на мои работы есть на форуме, с удовольствием посмотрел бы на твои - раз ты такой грамотный. Не будем - бла-бла-бла. Приводи факты.
Мои факты:
Катализатор Приора 7000руб:http://mirgl.tiu.ru/p1767720-katalizator-shtatnyj-vaz.html
Кат Шанс: 6030 руб: http://garageparts.ru/index.php/component/virtuemart/lanos/vykhlopnaya-sistema/katalizator-sens-evro-iii-zaz-detail?Itemid=0
А то что на корейца оригинальный будет дороже, так там все оригинальные запчасти дороже чем на Приору и связано это в первую очередь с платой за марку и перекупам.
Не здесь это обсуждать, но плата только за оригинальный бренд - в нашей стране может составлять три цены. Например, на Mitsubishi могут стоять подшипники только двух японских заводов: NTN или KOYO, так как сами они их не производят, но у нас в стране оригинальный в пакете Митсу - стоит в три раза дороже, чем NTN или KOYO а лежит одно и то же, так что сравнивать маркетинговые цены и качество - не всегда уместно.
Горят катализаторы иномарок точно так же как и наши и так же менять их нужно на пламегасители.
RSS лента комментариев этой записи