Изготовление выхлопной системы своими руками - Про паук ч.1
22.10.2014 01:50 | Автор: kosmos10 |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 61
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Часть 2 из 8
Хотел изготовить паук с нуля, но под фланец был лист толщиной всего 4мм., а нужно 6-8мм, иначе может сечь, деформация и т.д. Купил новый паук за 1500р. только из-за фланца.
В принципе, он был сделан не плохо, но когда я заглянул внутрь, мне дико не понравилось. Если без подробностей, то слишком неаккуратно сделано для правильного тюнинга выхлопной системы. Сварочные швы внутри каждой трубы (а их 4, как мы знаем) перекрывали отверстие.
Было решено все швы внутри сточить напильником до образования небольшой воронки, чтобы из двигателя в паук отработанные газы вливались, как в воронку. Фото нет, но надеюсь Вы меня понимаете буквально, каждое выхлопное отверстие из двигателя 36мм., а их 4. Отверстия каждой трубы паука тоже должны быть не меньше этого диаметра, чтобы нисколько не глушить поток газов. В будущем, когда буду делать капитальный ремонт двигателя, хочу выпускные отверстия в картере, расширить, а то извините, в отверстии торчат два клапана на выпуск, а само выпускное отверстие заужено. Как-то не для 16 клапанов. Метаморфозы с пауком вот такие:
- Зауженные отверстия расширены напильником.
- Все четыре трубы были сделаны из 1.5мм. стали, быстро сгорят, сгниют и т.д. Было решено наварить такую же, ещё 1.5мм. толщиной, нержавеющей трубы. Изгибы делал надрезами, как видно. И всё обварено!
Комментарии
Там учиться не чему, пару раз поваришь, и сразу всё станет ясным, изгибы просто надрезаешь, сгибаешь и свариваешь, чего там трудного то?
Легко говорить, когда умеешь
Я такой же краской пользуюсь, не чего не облазит, всё ок! Нагревается до 300 градусов, зависит от зажигания (раннее или позднее, не помню), на мотоцикле помню колени аж до красна нагревались от не правильного зажигания, на авто это не страшно, тут зажигание ЭБУ корректирует....
Цитирую denisartyukhov:
Там уметь нечего, стоит пару раз попробовать и всё поймёшь, тут не учение нужно а практика.
[youtube]http:/ /www.youtube.co m/watch?v=YOpuV 8h-JD4[/youtube ]
Подскажи, пожалуйста:
1) Как делал заужения на трубах?
2) Рассчитывал ли как-то количество пропилов на трубе, их взаимное расположение или на глаз?
Все остальное понятно и со сваркой проблем нет. Буду благодарен за ответ.
я смотрю - вы очень хорошо разбираетесь в выхлопных системах, посему вопрос - что будет, если на классике жигулей сделать раздвоенный выхлоп прямо от приёмной трубы? т.е. 4-2 и довести две трубы до конца. надеюсь получить что-то хоть немного похожее на "клокочущий" звук классических американских масл-каров.
видел пример, но там труба была очень короткой т.к. выведена в крыло(илинг шоу на самой низкой ниве сделал). на холостых звучит очень сочно, но на высоких оборотах звук превращается в типичный жиговский пердёж(прошу прощения за мой французский =) ). очень надеюсь, что с длинной трассой звук станет лучше
видел ещё статью на драйве, что кто-то сварил такой раздвоенный выхлоп, но увы - там не дали послушать что получилось.
RSS лента комментариев этой записи