Изготовление выхлопной системы своими руками - Про паук ч.2
22.10.2014 01:50 | Автор: kosmos10 |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 61
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Часть 3 из 8
Потом смастерил "мини" пламегаситель, чтобы датчику и гофре жилось получше! Этот пламегаситель не пустой, внутри намотана плотно металлическая сетка!
Вот такой получился облегченный терминатор, но очень функциональный!
- Три болта для крепления термозащиты.
- Всё сделано плавно, необязательно новомодный паук покупать (например, 4,2,1 и т.д.) и этим утяжелять автомобиль, всё дело в плавных загибах! Ничего в этом пауке лишнего нет!
- Мне понравился этот "резонирующий" треугольник, все резонирующие звуки будут оставаться там.
Комментарии
Там учиться не чему, пару раз поваришь, и сразу всё станет ясным, изгибы просто надрезаешь, сгибаешь и свариваешь, чего там трудного то?
Легко говорить, когда умеешь
Я такой же краской пользуюсь, не чего не облазит, всё ок! Нагревается до 300 градусов, зависит от зажигания (раннее или позднее, не помню), на мотоцикле помню колени аж до красна нагревались от не правильного зажигания, на авто это не страшно, тут зажигание ЭБУ корректирует....
Цитирую denisartyukhov:
Там уметь нечего, стоит пару раз попробовать и всё поймёшь, тут не учение нужно а практика.
[youtube]http:/ /www.youtube.co m/watch?v=YOpuV 8h-JD4[/youtube ]
Подскажи, пожалуйста:
1) Как делал заужения на трубах?
2) Рассчитывал ли как-то количество пропилов на трубе, их взаимное расположение или на глаз?
Все остальное понятно и со сваркой проблем нет. Буду благодарен за ответ.
я смотрю - вы очень хорошо разбираетесь в выхлопных системах, посему вопрос - что будет, если на классике жигулей сделать раздвоенный выхлоп прямо от приёмной трубы? т.е. 4-2 и довести две трубы до конца. надеюсь получить что-то хоть немного похожее на "клокочущий" звук классических американских масл-каров.
видел пример, но там труба была очень короткой т.к. выведена в крыло(илинг шоу на самой низкой ниве сделал). на холостых звучит очень сочно, но на высоких оборотах звук превращается в типичный жиговский пердёж(прошу прощения за мой французский =) ). очень надеюсь, что с длинной трассой звук станет лучше
видел ещё статью на драйве, что кто-то сварил такой раздвоенный выхлоп, но увы - там не дали послушать что получилось.
RSS лента комментариев этой записи