Изготовление выхлопной системы своими руками - Про прямоточный-резонирующий глушитель
22.10.2014 01:50 | Автор: kosmos10 |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 61
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Часть 5 из 8
Дальше будет последний "бачок", их всего два как вы заметили, и все прямоточные, но очень эффективные! "Бачок" последний будет называться прямоточный - резонирующий глушитель! Из листа 1.5мм. толщиной сворачиваем цилиндр.
В нём всего одна перегородка, перед ней прорези компенсации, надеюсь смысл понятен. Потом прорези потока газов. Опыт доказал, что не обязательно сверлить отверстия, намного проще и эффективней делать прорези болгаркой! Смысл глушителя пистолета для киллера. Вот пример, когда я делал резонатор для Мерседеса 1980 года выпуска:
Чтобы трубы друг от друга не ушли, сварил их очень просто, вот так:
На этой фотке два бочка, на обоих сделано заужение самого корпуса, на одном с обоих сторон, а на другом одно заужение. Чтобы встречный поток воздуха по ходу автомобиля легко обтекал внизу автомобиля, чтобы не было сопротивления, аэродинамика!
Потом это всё дело вставляем в наш цилиндр и обвариваем. Почему я сделал один бок бачка сужающимся, об этом написал чуть выше.
Комментарии
Там учиться не чему, пару раз поваришь, и сразу всё станет ясным, изгибы просто надрезаешь, сгибаешь и свариваешь, чего там трудного то?
Легко говорить, когда умеешь
Я такой же краской пользуюсь, не чего не облазит, всё ок! Нагревается до 300 градусов, зависит от зажигания (раннее или позднее, не помню), на мотоцикле помню колени аж до красна нагревались от не правильного зажигания, на авто это не страшно, тут зажигание ЭБУ корректирует....
Цитирую denisartyukhov:
Там уметь нечего, стоит пару раз попробовать и всё поймёшь, тут не учение нужно а практика.
[youtube]http:/ /www.youtube.co m/watch?v=YOpuV 8h-JD4[/youtube ]
Подскажи, пожалуйста:
1) Как делал заужения на трубах?
2) Рассчитывал ли как-то количество пропилов на трубе, их взаимное расположение или на глаз?
Все остальное понятно и со сваркой проблем нет. Буду благодарен за ответ.
я смотрю - вы очень хорошо разбираетесь в выхлопных системах, посему вопрос - что будет, если на классике жигулей сделать раздвоенный выхлоп прямо от приёмной трубы? т.е. 4-2 и довести две трубы до конца. надеюсь получить что-то хоть немного похожее на "клокочущий" звук классических американских масл-каров.
видел пример, но там труба была очень короткой т.к. выведена в крыло(илинг шоу на самой низкой ниве сделал). на холостых звучит очень сочно, но на высоких оборотах звук превращается в типичный жиговский пердёж(прошу прощения за мой французский =) ). очень надеюсь, что с длинной трассой звук станет лучше
видел ещё статью на драйве, что кто-то сварил такой раздвоенный выхлоп, но увы - там не дали послушать что получилось.
RSS лента комментариев этой записи