Изготовление выхлопной системы своими руками - Заключение
22.10.2014 01:50 | Автор: kosmos10 |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 61
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Часть 8 из 8
Самодельная выхлопная система готова. Я медлителен, как англичанин, делал ее неделю. Теперь про впечатления. Теперь "ДУРИ" прибавилось немерено! Если раньше движок отзывался с какими-то секундами и запаздываниями, то теперь раз нажал, в ту же секунду движок отозвался, прямо как на спортбайке, я же байкер всё таки :) Теперь я всех обгоняю, а не меня, как раньше!
На такой выхлопной системе езжу больше месяца и заметил, что мощей прибавилось куча. Особенно стало заметно после замены бензина с АИ92 на АИ95 (мой 16кл. двигатель создан для него). Разница очень ощутима. Теперь меня уважают на дороге не только от характерного звука (именно Ламбарджини), но и мощей в доказательство достаточно! Хотите верти, хотите нет! Как то, когда я перевозил 120 литров воды с братом на 92 бензине спокойно БМВ обогнал, у людей, я так понимаю, складывается впечатление, что у меня компрессор стоит.. Пусть думают 8)
Вообще, ещё присутствовала идея облегчить автомобиль, так что выхлопная система получилась поверьте легче намного штатной и более полезной! Кому надо с вопросами, всегда помогу, я против системы - государство, я за бесплатную промышленность!!!
Кстати, возможно Вам будет интересно ознакомиться с другими статьями на тему тюнинга выхлопной системы.
Изготовить выхлопную систему своими руками.. |
Ключевые слова:
<< Вернуться назад - Читать дальше
Комментарии
Там учиться не чему, пару раз поваришь, и сразу всё станет ясным, изгибы просто надрезаешь, сгибаешь и свариваешь, чего там трудного то?
Легко говорить, когда умеешь
Я такой же краской пользуюсь, не чего не облазит, всё ок! Нагревается до 300 градусов, зависит от зажигания (раннее или позднее, не помню), на мотоцикле помню колени аж до красна нагревались от не правильного зажигания, на авто это не страшно, тут зажигание ЭБУ корректирует....
Цитирую denisartyukhov:
Там уметь нечего, стоит пару раз попробовать и всё поймёшь, тут не учение нужно а практика.
[youtube]http:/ /www.youtube.co m/watch?v=YOpuV 8h-JD4[/youtube ]
Подскажи, пожалуйста:
1) Как делал заужения на трубах?
2) Рассчитывал ли как-то количество пропилов на трубе, их взаимное расположение или на глаз?
Все остальное понятно и со сваркой проблем нет. Буду благодарен за ответ.
я смотрю - вы очень хорошо разбираетесь в выхлопных системах, посему вопрос - что будет, если на классике жигулей сделать раздвоенный выхлоп прямо от приёмной трубы? т.е. 4-2 и довести две трубы до конца. надеюсь получить что-то хоть немного похожее на "клокочущий" звук классических американских масл-каров.
видел пример, но там труба была очень короткой т.к. выведена в крыло(илинг шоу на самой низкой ниве сделал). на холостых звучит очень сочно, но на высоких оборотах звук превращается в типичный жиговский пердёж(прошу прощения за мой французский =) ). очень надеюсь, что с длинной трассой звук станет лучше
видел ещё статью на драйве, что кто-то сварил такой раздвоенный выхлоп, но увы - там не дали послушать что получилось.
RSS лента комментариев этой записи