Тюнинг тоннеля ВАЗ 2110

Рейтинг 4.1 из 5. Голосов: 80
Тюнинг и доработки салона автомобиля
Тюнинг тоннеля ВАЗ 2110
Дизайн салона российских автомобилей никогда не выделялся изысками. Например, старая, невысокая панель (торпедо) и низкий тоннель между сиденьями не создавали нужного комфорта. Если говорить о ВАЗ десятого семейства, то значительно улучшить салон этого автомобиля можно если установить европанель и доработать тоннель.


Тоннель между сиденьями иначе называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза бросается длинная ВАЗовская "кочерга" (ручка КПП). Конечно, самым простым решением было бы немного отпилить рычаг, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках).

Понадобиться:

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>
  1. Еще один тоннель пола ВАЗ 2110-12.
  2. Стеклоткань.
  3. Эпоксидка (в данном фотоотчете ушло 5 небольших упаковок).
  4. Шпатлевка для пластика.
  5. Дрель или болгарку с насадкой для шлифовки.
В процессе доработки тоннеля придется часто его снимать/устанавливать, поэтому для удобства рекомендуется правое сиденье откинуть. Сначала примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, главное, чтобы не было проблем с переключением передач), и опиливаем. тоннель ваз 2110
Верхнюю часть тоннеля нужно зафиксировать, для этого хорошо подойдут алюминиевые пластины и саморезы. Если ничего не мешается, значит снимаем конструкцию в сборе, и делаем заднюю стенку из стеклоткани с эпоксдкой. Важно, толщина лишней не будет, особенно в конце при выравнивании, но не обязательно наращивать снаружи. После высыхания, лучше еще раз примерить по месту, так как угол может поменяться. скрепляем тоннель ваз 2110

Теперь снимаем фиксаторы, и делаем стенки полностью, но без переходов торпеду. Подгонка по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (например, -20С), то стоит учитывать, что сохнуть материал будет очень долго (около 3 дней).
стекловолокно на тоннель ваз 2110подгонка по месту нового тоннеля ваз 2110

Демонтируем высохшую заготовку, убираем скотч, при необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью, насколько это возможно. Теперь шпаклюем тоннель. Все неровности после высыхания убираем дрелью.
подгонка по месту тоннеля ваздоработка тоннеля вазшпаклюем тоннель вазшпаклюем тоннель ваз
Высокий тоннель готов, осталось лишь его подобающе оформить. Тут по вкусу: покраска, либо пленка, либо перетяжка. В данном случае было покрашено в черный матовый цвет (на фото пока временный вариант).
тюнинг тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного) тюнинг тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного) тюнинг тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного) тюнинг тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного)

Другой вариант завысить тоннель практически ничем не отличается. В данном случае было использовано 3 банки стеклошпаклевки и 3 бутылки эпоксидки. В результате тоннель стал выше штатного почти в 3 раза.
доработка тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного в 3 раза) доработка тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного в 3 раза) доработка тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного в 3 раза) доработка тоннеля на ВАЗ 2110 (выше штатного в 3 раза)
Оба варианта тюнинга тоннеля смотрится намного приятнее штатной низенькой "бороды", и ручка КПП уже смотрится не такой длинной. Важным моментом в такой доработке является наличие короткоходной кулисы, в противном случае рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

Сам процесс достаточно муторный и требует опыта в работе с эпоксидным клеем. Также рассчитывайте на время, неделя потребуется как минимум.
Кстати, перетянутая ручка КПП сделает Ваши труды более привлекательными.

Источник фото:
Ключевые слова: