Лучшие приводы передних колес (шрусы) ВАЗ 2110-12
28.02.2012 01:59 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.1 из 5. Голосов: 76
Выбираем лучшие запчасти и комплектующие |
Приводы передних колес или шрусы (в народе "гранаты") передают крутящий момент от переднего моста к колесам. Рано или поздно приходит момент, когда гранаты нужно заменить. Т.к. цена гранат ВАЗ 2110 не маленькая, то хочется купить качественные шрусы, чтобы на долго про них забыть. А какие гранаты лучше ?
Зачем нужны шрусы ?
ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам.
Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. ШРУС состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Внутренние и наружные ШРУСы отличаются конструкционно.
Как продлить срок службы шрусов ?
Нужно следить за тем, чтобы во внутренний ШРУС не попадал песок и пыль, для этого своевременно меняйте пыльники шрусов.
При необходимости смазывайте шрусы специализированной смазкой.
Через сколько нужно менять шрусы на ВАЗ 2110 ?
Замена шрусов производится после появления определенных симптомов: Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля (особенно на повороте). В народе говорят просто, у тебя захрустела граната.
Проверить состояние шрусов следующим образом: заезжаем в песок и выворачиваем руль до убора в сторону, резко начинаем движение с пробуксовками. Если есть хруст - значит замена шрусов.
Что будет если долго не менять шрусы ?
Если сломается граната подвески, то колесо конечно не отлетит, но если не менять шрусы, которые уже отслужили свое, то механизм заклинит и машина не сможет начать движение.
Какие шрусы выбрать для ВАЗ 2110 ?
Кроме обычного шруса можно установить шрус трипоидный. Его конструкция принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей применяемых в данных а/м.
Можно поинтересоваться, какие лучшие гранаты на ВАЗ 2110 у консультанта, но это не даст гарантии, что Вас не обманули. Поэтому лучше опираться на отзывы и результаты опроса.
Как заменить шрус на ВАЗ 2110 ?
Если решили заменить приводы передних колес своими руками, тогда можете воспользоваться инструкцией.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о шрусах ВАЗ 2110-12:
Зачем нужны шрусы ?
ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам.
Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. ШРУС состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Внутренние и наружные ШРУСы отличаются конструкционно.
Как продлить срок службы шрусов ?
Нужно следить за тем, чтобы во внутренний ШРУС не попадал песок и пыль, для этого своевременно меняйте пыльники шрусов.
При необходимости смазывайте шрусы специализированной смазкой.
Через сколько нужно менять шрусы на ВАЗ 2110 ?
Проверить состояние шрусов следующим образом: заезжаем в песок и выворачиваем руль до убора в сторону, резко начинаем движение с пробуксовками. Если есть хруст - значит замена шрусов.
Что будет если долго не менять шрусы ?
Если сломается граната подвески, то колесо конечно не отлетит, но если не менять шрусы, которые уже отслужили свое, то механизм заклинит и машина не сможет начать движение.
Какие шрусы выбрать для ВАЗ 2110 ?
Кроме обычного шруса можно установить шрус трипоидный. Его конструкция принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей применяемых в данных а/м.
Можно поинтересоваться, какие лучшие гранаты на ВАЗ 2110 у консультанта, но это не даст гарантии, что Вас не обманули. Поэтому лучше опираться на отзывы и результаты опроса.
Как заменить шрус на ВАЗ 2110 ?
Если решили заменить приводы передних колес своими руками, тогда можете воспользоваться инструкцией.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о шрусах ВАЗ 2110-12:
- Какие шрусы выбрали ?
- Какие шрусы были до этого ?
- Впечатления и замечания по шрусам.
Какие внешние шрусы лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ? |
Какие внутренние шрусы лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ? |
Какой тип внутренних шрусов лучше на ВАЗ 2110-12 ? |
Ключевые слова:
Комментарии
А пробег какой ....?
А что, существуют и наружные трипоидные ШРУСы?
А по сабжу, я ставил GLO - нормальные. Ставил GKN - так они отходили очень долго, причем за свою жизнь пережили несколько порванных пыльников! Каждый раз, меняя пыльник, разбирал, промывал и забивал новой смазкой. Очень надежные, но дорогие.
RSS лента комментариев этой записи