Профиль
Больше общения
[ГОЛОСОВАНИЕ] Автомобильный конкурс «А Вам слабо?»
Автомобильные конкурсы с призами |
Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого необходимо оставить комментарий со следующими данными:
- - фото (1-4) или видео;
- - описание.
Примеры, для участия в конкурсе «А Вам слабо?»:
- - тюнинг или доработка, которую сделает не каждый;
- - очень грязный автомобиль, что не каждый так сможет его запачкать;
- - вождение автомобиля, которое повторит не каждый (дрифт, преодоление бездорожья и т.д.);
- - разместить в салоне автомобиля огромное количество пассажиров или груза;
- и т.д.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Спонсор автоконкурса интернет-магазин тюнинга shop.chip-line.ru. Приз маслосборник D1 (зачем нужен).
Участники конкурса
Участник №1 Snaip..1. Вышивка крестиком разбитого бампера.
2. Самодельный глушитель из квадратной трубы по принципу органа на две резонансные частоты. Проекти делал сам, варить помогали.Ттри дня настраивал тембр . + балон ГБО на 65 л под днище. А ВАМ СЛАБО ?!
3 и 4. Для увеличения просвета доварил задние стойки на 14 см. и теперь при загрузке авто на 700 кг садится в заводскую посадку. посты ДПС прохожу не замеченным.
Участник №2 Анатолий775
1. Внедрения индикации выбранной передачи в приборку. Данная система завязана в одно с такими функционалом как приборка в два цвета, включение ДХО от выбора первой передачи, управление ДХО(габаир/пово ротник) притухание
2. Подогрев руля, нить нихромовая. подводка осуществляется через подрулевую улитку от калины на шлейфе. расчет прогрева при минусовых темпреатурах в пределах -10 -15 происходит в диапазон комфортной температуры за 15-20 минут. обтянут кожей.
3. Сидения от Мазда 3 БК. Переходной крепеж.переделк а рычага движения сидухи вперед/назад в скрытое положение. переделка по защелки для ремня.
4. Кнопка старт/стоп.описывать, как реализована электроника не буду. Так как это система, которая должна иметь функционал защиты, а она есть. Какой алгоритм можно узнать из видео.
Участник №3 antkuv
1 и 2. Автозапуск через дополнительный канал сигнализации. Схема придумана мной и опробовалась методом проб и ошибок. Все сделано на реле, без микроконтролеро в и прошивок.
Алгоритм работы: при поднятом ручнике и нейтральном положении рычага КПП (имеется датчик нейтрали на герконах), при нажатии на кнопку дополнительного канала сигнализации происходит включение зажигания, после того, как бензонасос создаст нужное давление в системе и отключится, включается стартер. У меня есть штатная защита стартера, поэтому дополнительно не ставил защиту стартера. Схема имеет возможность глушить автомобиль через этот же канал. Но не все сигнализации выдают сигнал на дополнительном канале при запущенном двигателе. У меня так. Поэтому поставил реле времени, чтобы через заданное время машина глохла, поставил на 11 минут. Также во время работы от автозапуска мигает аварийка в неспешном режиме - цикл включения-выклю чения 3-4 секунды. Когда машина работает от автозапуска на комбинации приборов горит значок иммобилайзера. Есть видео работы первой схемы, без реле ЗПТФ. Сейчас нет кратковременног о включения зажигания, при активации дополнительного канала, если включена передача или не поднят ручник. Сейчас в этом случае не происходит ничего. Заливаю первое видео, суть понятна будет.
3. Обзорное фото моих доработок на основе светодиодных плат на 7 Вт из бытовых светильников на 12 В. Сделал из них ДХО, освещение заднего хода и штурманский светильник.
4. Газовые упоры от калины на крышку багажника. Для плавного открытия багажника.
Участник №4 ВлАДБАТТ
8е марта вез дочку за подарком
Голосование
Победителем в конкурсе «А Вам слабо?» должен быть:
Кроме этого победитель получит медаль за победу в конкурсе, а фотографии будут добавлены в Зал славы на постоянной основе с пометкой «А Вам слабо?»!
Комментарии
админ в каком году подведем итоги?
Все.... Ни конкурсов, ни победителей. Форум загибается.... Сайт тоже, наверное, долго не протянет
RSS лента комментариев этой записи