Тема: Заводится и сразу глохнет.

Всем привет.Авто ваз21124 заводится и сразу глохнет.На газ не реагирует.свечи новые.катушки вроде тоже.аккомулятор заряжен.датчик коленвала поменян.дроссельный узел промыл(правда сам,может напортачил что(()За день до этого на холодную еле завелась,. но на газ не реагировала пока не прогрелась(даже тронуться не мог). сейчас вылетает ошибка"датчика температуры вп.воздуха.
Есть идеи?

Поделиться

2

Re: Заводится и сразу глохнет.

надо замерить напряжение  ДМРВ . И проверить ДПДЗ   и РХХ .
okeydrive.ru/kak-proverit-dmrv-multimetrom/

Поделиться

3

Re: Заводится и сразу глохнет.

РХХ - okeydrive.ru/kak-proverit-datchi … togo-xoda/
ДПДЗ - okeydrive.ru/datchik-polozheniya … gulirovat/

Поделиться

4

Re: Заводится и сразу глохнет.

«Robotron» пишет:

надо замерить напряжение  ДМРВ . И проверить ДПДЗ   и РХХ .
okeydrive.ru/kak-proverit-dmrv-multimetrom/

Снимал фишку дмрв и заводил.все равно глохнет.Значит дело не в нем?

Поделиться

5

Re: Заводится и сразу глохнет.

при снятии фишки ДМРВ обороты должны вырости до 1500 об/мин - это аварийный режим работы двигателя без ДМРВ. Надо замерить давление в топливной рампе на холостом ходу и при про газовке(газ в пол) - по моему насосу хана.

Поделиться

6

Re: Заводится и сразу глохнет.

«Robotron» пишет:

при снятии фишки ДМРВ обороты должны вырости до 1500 об/мин - это аварийный режим работы двигателя без ДМРВ. Надо замерить давление в топливной рампе на холостом ходу и при про газовке(газ в пол) - по моему насосу хана.

Наверное ваша правда.нажал на "нипель"где давление меряют при включенном зажигании увидел бензина пару капель(((.хотя при зажигании насос жужжит.

Спасибо сказали: Serg1

Поделиться

7 (2018-02-03 15:40:31 отредактировано Dreammaker)

Re: Заводится и сразу глохнет.

Заменил топливный насос и все ок.всем спасибо!!

Спасибо сказали: «Robotron»1

Поделиться

8

Re: Заводится и сразу глохнет.

Dreammaker пишет:

Заменил топливный насос и все ок.всем спасибо!!

Это опять я:-(.радость была не долгой машина проездила день при плюсовой температуре.после ночи на морозе вообще перестала заводиться даже не схватывала и при нажатии на нипель бензина нету.сегодня при минус 3 стала заводиться и через пару секунд глохнуть.
Свечи .насос.аккум.датчик коленвала .топливный фильтр .дхх НОВОЕ!!!остался только датчик дроссельной заслонки поменять)))!!?мнения предположения???

Поделиться

Re: Заводится и сразу глохнет.

для начала разберись с топливом.Поменяй топливный фильтр,может в нем частицы воды прихватывают обратный клапан, проверь регулятор давления.

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

10

Re: Заводится и сразу глохнет.

Топливный фильтр менял.регулятора давления у меня нет.я так понял он на бензонасоса.бензонасос новый.все лето проездил хорошо.ща морозы ударят и опять все по новой.в сервисе оставлял она тоже не заводилась.как поставили в теплый бокс завелась.мастер сказал что где-то вода в системе.летом весь топливный бак осушал.ну думаю толку не будет.подожду похолодания там и видно будет

Поделиться

11

Re: Заводится и сразу глохнет.

чудеса прям , регулятор давления топлива находиться сверху на пластмасовом корпусе там где бензонасос

+ Открыть оффтопик

РДТ — регулятора давления топлива.

Клапан контролирующий давление в топливной магистрали, принцип действия чисто механический, не управляется и не контролируется ЭБУ.
Неисправность соответственно не диагностируется, возможны проблемы с пуском или с большим содержанием СО и потреблением бензина.
На ВАЗ стоит на рампе, соединятся с трубкой слива топлива в бак и воздушной с впускым коллектором.
Связь с коллектором для управлением давлением в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, что нужно для компенсации впрыска форсунок при открытии,
закрытии заслонки. Исправность контролируется с помощью манометра подключаемого к топливной рампе,
давление в рампе при работе двигателя на холостом ходу с надетой вакуумной трубкой на регулятор давления
должно быть 2.2-2.4 бар, со снятой трубкой 2.84-3.25 бар. (также, при пониженном давлении — убедиться в исправности топливного насоса,
при повышенном — в отсутствии сопротивления току топлива в магистрали слива в бак).
В последних системах РДТ стоит баке вместе с насосом поддерживает постоянное давление 3.8 бар. Неисправности: неустойчивая работа двигателя;
двигатель глохнет на холостом ходу; повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; двигатель не развивает полной мощности,
недостаточная приемистость двигателя; рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
повышенный расход топлива; повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки",

Поделиться

12 (2018-11-14 04:15:58 отредактировано Dreammaker)

Re: Заводится и сразу глохнет.

Ничего не понял.что значит стоит вместе с бензонасосом?
Он является частью бензонасоса я так понимаю.так ведь полностью бензонасос новый.соотвецтвенно регулятор тоже и дело не в нем.?и тут вроде написано что на 1.6 нет обратки.
Или я что то не так понял???(((
Кстати ща -6 заводиться и какое-то время работает на 800-900оборотов на грани остановки типа плюется.а как прогреется Малек то поднимается  до 1300 оборотов работая уже ровно.ну и дальше уже все как обычно

Поделиться

13 (2018-11-15 00:24:47 отредактировано «Robotron»)

Re: Заводится и сразу глохнет.

Dreammaker - как то Не правильно работает Двигатель . Должно быть так  - сел ты в машину ( на улице - 6 температура)  - ЭБУ определяет температуру двигателя по ДТОЖ и  приготавливая в момент пуска обогащенную топливную смесь, содержащую примерно 6-8 кг воздуха на 1 кг   бензина    и обороты двигателя открывая РХХ - 1500об/мин   - на холодную. После прогрева двигателя ЭБУ понижает обороты до 800об/мин и  топливную смесь- 15 кг воздуха на 1кг   бензина.
Так должен работать Двигатель при исправном ДМРВ, ДПДЗ, РХХ ,ДТОЖ.   
Короче Возможно в твоей машине Не исправен ДТОЖ.

почитай про бензонасос-> www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi … 21124.html

Поделиться

14

Re: Заводится и сразу глохнет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен. Основная неисправность - нарушение электрического контакта внутри датчика или нарушение изоляции проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.  Если ДТОЖ вышел из строя, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Поделиться

15

Re: Заводится и сразу глохнет.

В августе поменял дтож.глючил и включал вентилятор.
Когда зимой в сервисе не заводилась мастер сказал что давление не было в топливной рампе.может думаю где перемерзает трубка? возможно такое?и если шанс найти?

Поделиться

16 (2018-11-15 23:41:41 отредактировано «Robotron»)

Re: Заводится и сразу глохнет.

Dreammaker -  попробуй залей в бак  - российский удалитель влаги BBF производства ЗАО «Химпромпроект». 
А диагностику двигателя делал?
https://m.zr.ru/content/articles/16473- … otor_voda/

Поделиться

17 (Сегодня 06:34:46 отредактировано Dreammaker)

Re: Заводится и сразу глохнет.

«Robotron» пишет:

Dreammaker -  попробуй залей в бак  - российский удалитель влаги BBF производства ЗАО «Химпромпроект». 
А диагностику двигателя делал?
https://m.zr.ru/content/articles/16473- … otor_voda/

Заливал уже удалитель влаги только не этой фирмы.а летом весь бензин из бака сливал,чтоб наверняка.в машине бортовой компьютер никаких ошибок не выдает.вот и вся диагностика.но думаю если с двиглом проблемы были бы то весну лето осень не проездил бы?но все равно спасибо за совет

Поделиться