Советы бывалых водителей по ремонту автомобиля
30.06.2016 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.8 из 5. Голосов: 6
Интересные авто статьи |
1. Открутить «присохшую» гайку будет на много проще, если заранее брызнуть на нее ВД-40 и использовать длинный гаечный ключ (удлинить его можно обрезком металлической трубы). См. также способы откручивания сорванного болта.
2. Если машина заглохла и не заводиться, а убрать ее с проезжей части не хватает сил, включите 1-ую передачу и запустите стартер (не более чем на 5 секунд). Машина начнет двигаться рывками. Такой способ следует использовать только в крайнем случае.
3. Тросик сцепления порвался в самый не подходящий момент? Можно переключить передачу без сцепления при помощи перегазовки или при сбросе газа.
4. При повороте ключа зажигания ничего не происходит? Попробуйте запустить двигатель при помощи отвертки, закоротив большой болт на стартере с лепестком втягивающего реле. Если таким образом двигатель заведется, значит неисправно втягивающее реле или замок зажигания.
5. Спускает колесо и рядом не оказалось шиномонтажки? Чаще всего на помощь приходит запаска, но если вы обнаружили в бескамерном колесе прокол, то проще выполнить ремонт покрышки в полевых условиях. Чтобы предотвратить спускание шины следует вкрутить в обнаруженное отверстие саморез. Если при осмотре колеса нашли вкрученный саморез и именно через него выходит воздух, то попробуйте на его место вкрутить саморез чуть большего диаметра.
6. Как легко спаять провода в полевых условиях. Скручиваем провода, обрабатываем оголенные участки паяльной кислотой, обматываем припоем и нагреваем на огне при помощи зажигалки или паяльной лампы.
Какой у Вас водительский стаж? |
Ключевые слова:
Комментарии
имеется ввиду, что не нужен паяльник и 220в
В полевых условиях я скручу провода и доеду до места и без пайки.
дык если я буду с собой возить припой и кислоту, и паяльную лампу то можно положить и паяльник на 12 в или паяльник нагреваемый от паяльной лампы, ну или скрутка.
RSS лента комментариев этой записи