Профиль
Больше общения
Про состав покрышек (показатели качества шины)
Интересные авто статьи |
Хорошая шина имеет надежное сцепление с дорогой, устойчива на мокрой и обледененной дороге, элементы изнашиваются пропорционально. Как добиться всех этих показателей? Все зависит от используемых компонентов, которые в большинстве случаев находятся в строгой тайне. Технологический процесс никогда до конца не раскрывается. Однако, основные составляющие шины всем известны, поэтому в данной статье мы разберем их детально. Составляющих шины может быть более 200, но мы рассмотрим основные показатели качества шины:
1. Резина. Основой любой шины является резина, которая производится с использованием натурального или синтетического каучука. В современном производстве чаще используется второй вариант, так как он более прочный. Вторая причина – дешевизна. При этом его качества сравнимы с натуральным. Около 60% шин производится на основе синтетического каучука. Он получается путем обработки углерода из нефти. Природный каучук получают из каучукового дерева, которое растет в Азии, Африке и Центральной Америке. На долю резины приходится не менее 80%. В зависимости от функций используется разный состав резиновых смесей. Они нагреваются до температуры +120 градусов по Цельсию.
2. Сажа. На долю сажи приходится порой до 30%. Она необходима для склеивания составных элементов и дает возможность увеличить ресурс автомобиля. В зависимости от вида, придает шине определенный окрас.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
3. Сера. Она стала заменителем сажи. В последнее время многие производители отдают предпочтение ей. Причина – низкая цена. Сера представляет собой вулканизированный агент. Она превращает резину в пластичную и податливую.
4. Кремниевая кислота. Сегодня стала заменителем сажи и серы. Главной причиной использования кислоты является постоянный рост цен на серу и сажу.
5. Смола и масло. Эти элементы выступают в качестве смягчающих составных. Они занимают не меньше объема, нежели смола или сера. Способны повышать износостойкость шины.
6. Вулканические активаторы. Ускоряют процесс вулканизации в горячей форме.
7. Экологические составляющие. Достаточно новая технология, которая предполагает использование крахмала и кукурузы в составе шины. Благодаря этим составляющим выделение углекислого газа в атмосферу сокращается.
8. Силика. Известна всем, кто ближе знаком с шинным бизнесом. Производится на основе песка. Применяется для снижения сопротивления в процессе езды. Шины, в которых используется силика, имеют пониженные характеристики кочения и хорошие показатели сцепления с дорогой.
9. Металлокорд. Представляют собой металлические нити, которые используются для обеспечения прочности покрышки. Массовое производство начато с 1937 года.
10. Текстиль. В составе покрышки может быть текстиль. Чаще всего его используют в производстве шин для высокоскоростной езды. Они устойчивы к дополнительным нагрузкам.
Не меньшее внимание при выборе качественной шины нужно уделить протектору. Советуем почитать подробную статью о выборе шин по ссылке. Протектор разнится, в зависимости от сезона и условий эксплуатации автомобиля. Современная шина – это не просто кусок резины, которой придали круглую объемную форму, это изделие, которое формируется на основе тщательно-продуманной технологии.
Напомним, в статьях про зимние и летние шины выбираем лучших производителей.
Какая марка зимних шин (шипы) лучше других (цена/качество) ? |
Какая марка летних шин лучше других (цена/качество)? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи