Профиль
Больше общения
Как узаконить тюнинг, доработки и модернизации автомобиля
Интересные авто статьи |
Если серийный автомобиль подвергается самостоятельным доработкам или тюнингу, то эти изменения необходимо узаконить. Как оформить тюнинг выясняли Колеса.ру у специалистов ФГУП «НАМИ». |
Закон о тюнинге авто
Если в конструкцию автомобиля были внесены изменения (доработки или тюнинг), которые не предусмотрены заводом изготовителем, то он считается нестандартным. Если эти изменения не оформлены надлежащем образом, то сотрудники ГИБДД могут запретить эксплуатацию автомобиля. Владелец может оформить внесенные изменения в конструкцию транспортного средства, в соответствии с действующими нормами закона, либо демонтировать не заводские компоненты и элементы с машины. В противном случае владельцу грозит аннулирование регистрации транспортного средства в конструкцию которого .1. Предварительная техническая экспертиза в ФГУП НАМИ
Все начинается с получения заключения предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Этот документ подтверждает, что в конструкцию автомобиля может быть внесено соответствующее изменение конструкции и накладывает условия, при которых оно будет соответствовать требованиям безопасности, а также содержит рекомендации по выбору производственной базы.В ФГУП НАМИ необходимо представить:
- заявление на предварительную экспертизу;
- паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица);
- копии документов на автомобиль (паспорт, свидетельство о регистрации);
- описание предполагаемого изменения в конструкцию ТС с указанием наименований (марка, модель) заменяемых узлов и агрегатов и, при необходимости, транспортное средство.
2. Заявление и осмотр автомобиля в ГИБДД
При положительном решении можно приступать к работам по внесению изменений в конструкцию ТС.3. Доработка или тюнинг
Выполнение работ по внесению изменений в конструкцию с учетом требований, изложенных в заключении предварительной технической экспертизы. По окончании работ организация, осуществляющая переоборудование, выдает заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ и копию сертификата на услуги.4. Технический осмотр
Проведение технического осмотра автомобиля после внесения изменений в конструкцию в аккредитованных ПТО с получением диагностической карты.5. Техническая экспертиза в ФГУП НАМИ
Для получения протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в ФГУП НАМИ необходимо представить:- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
- копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации);
- копию документа на замененный агрегат (ПТС, договор купли-продажи на имя собственника АТС);
- заявление-декларацию об объеме и качестве работ (заполняет сервис, производивший работы) с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками ТС после внесения изменений;
- документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, конструкторскую документацию и т п.), сертификаты на использованные комплектующие;
- сертификат на услуги автосервиса;
- диагностическую карту после проведения переоборудования, занесенную в базу ЕАИСТО;
- копию заключения предварительной экспертизы;
- автомобиль на осмотр.
6. В ГИБДД за свидетельством
Получение в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности (СКТС), на основании документов, перечисленных в п. 1-5.7. Доработка/тюнинг в ПТС и свидетельство о регистрации
Заключительный этап - это внесение данных о переоборудовании и номера СКТС в регистрационные документы транспортного средства (ПТС и свидетельство о регистрации).Ответы на вопросы
Как узаконить доработки или детали тюнинга, которые уже установлены на автомобиль?- Для владельцев, которые внесли изменения в конструкцию ТС до 1 января 2015 года (до вступления силу Технического регламента таможенного союза (ТР ТС 018/2011)), порядок действий такой же. При этом демонтаж установленного оборудования не требуется.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Эксперты точно не пропустят изменения конструкции, ухудшающие параметры безопасности или не соответствующие требованиям ТР ТС 018/2011.
- Наличие сертификата подтверждает только безопасность компонента, но не безопасность автомобиля, на который он установлен. Поэтому процедура оформления внесённых изменений в конструкцию для таких автомобилей всё равно необходима.
- Только в случае, если завод-изготовитель или его официальный представитель на территории Таможенного союза в установленном порядке провел сертификацию компонентов в составе данного типа ТС и получил ОТТС.
Комментарии
Ехать за 1000 км. в Москву?
Да ОНИ охренели!!!
RSS лента комментариев этой записи