Профиль
Больше общения
Как завести автомобиль зимой
Интересные авто статьи |
Бытует мнение, что 8ми клапанные ВАЗ 2110 лучше заводятся в мороз, чем 16кл. Не знаю почему, но моя ВАЗ 2111 (16кл) заводится в мороз до -40градусов почти всегда с первого раза.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Попробуем разобраться в этих вопросах.
Итак, первые правила, которые должны быть выполнены для того, чтобы завести автомобиль в мороз без проблем:
- Автомобиль должен быть исправный (к примеру, если летом Ваш автомобиль заводился со второго раза или стартер крутит дольше, чем положено, то в мороз завести такой автомобиль будет гораздо сложнее)
- Исправный и хорошо заряженный аккумулятор (очень популярная причина, по которой автовладельцы садятся утром в такси, а не в свой автомобиль :) )
- Моторное масло не должно быть сильно густым.
- Наличие качественного бензина.
- Качественная сигнализация (статистика показывает, что больше половины случаев, когда не могут завести автомобиль в мороз - это блокировка сигнализацией, т.к. замерзает китайское реле).
Порядок запуска автомобиля в зимний период:
- Выключить все электрооборудование (печку, свет фар, обогрев сидений или зеркал и т.д.)
- Включаем зажигание и ждем (надо дождаться, когда Регулятор Холостого Хода (РХХ) установится в начальное положение.
- Включаем дальний свет на 15секунд (таким образом мы разогреваем аккумулятор (АКБ))
- Выжимаем сцепление и пробуем завести (прокрутка стартера не должна превышать 10сек)
- Если машина не завелась, то ждем не меньше 5мин (в это время можно посмотреть, как другие пробуют безрезультатно завести своим машины :) )
- Пробуем завести 2ой раз. 2-3 попытки по 5-10 сек., с паузой между попытками 30сек.
- Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не заводится, то следует нажать педаль газа "в пол" и пробовать завести с зажатой педалью около 10 сек. (происходит продувка цилиндров)
- Пробуем завести последний раз, если не вышло, то дальше пробовать завести нет смысла. Скорее всего залило свечи.
- Выкручиваем свечи. Для 16кл после снятия крышки с двигателя выкручивается шпилька из ресивера и там сквозное отверстие. Оно должно быть закрыто.
- Свечи можно просушить и прочистить, но лучше все таки купить новые.
- Снимаем разъем с модуля зажигания (МЗ), чтобы он не сгорел.
- Крутим стартером с нажатой "в пол" педалью газа около пяти секунд. (продуваем цилиндры)
- Обратно подцепляем разъем МЗ и вкручиваем свечи.
- Пробуем завести. Если опять безрезультатно, то лучше оставить это гиблое дело :) Скорее всего в автомобиле есть неисправность.
- Если между попыток запуска автомобиля у вас села АКБ, то можно попробовать прикурить автомобиль от АКБ другой машины.
- Использовать масло для зимы (5W40, для сильных морозов - 0W40). С понижением температуры масло становится гуще. Чем гуще масло, тем сложнее стартеру прокрутить мотор. Первая цифра до "W" как раз и есть низкотемпературная вязкость. Подробно про вязкость масла.
- В течении всей зимы не допускать, чтобы уровень бензина был меньше половины бака (чтобы не образовывался конденсат). Рекомендуется до наступления зимы убрать из топливной системы воду (залить 1-2л. технического спирта на полный бак, вода превратится в водку и после сгорит)
- Межэлектродный зазор свечей зажигания лучше всего снизить до минимальной величины (то есть 1 мм)
- Перед тем, как оставить автомобиль на длительное время на холоде, рекомендуется "прожечь" свечи зажигания. То есть в течении минуты поднять обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить.
- Для "реанимации" замерзших автомобилей можно обмануть ЭБУ с помощью резистора. Если резистор 30-50кОм подключить параллельно Датчику Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), то ЭБУ будет считать, что температура поднялась и будет готовит более бедную смесь, что предотвратит заливание свечей. При наличии розетки рядом с машиной можно с помощью фена подогреть ДТОЖ.
- Убедится, что нету тока утечки аккумулятора. (в мороз даже маленькая утечка может очень быстро посадить АКБ)
- Установить сигнализацию с автозапуском (постоянные запуски двигателя не дадут машине остыть), либо установить дополнительные предпусковые (автономные/220Вт) подогреватели масла/тосола (например, автономный Webasto, или ТЭН для подогрева тосола от 220Вт, или дедовскую гарелку :) ). Обзор предпусковых автомобильных подогревателей.
- Запускать двигатель нужно короткими прокрутками, не обращая внимания на одиночные вспышки или на "схватывания".
- Можно использовать утеплитель для АКБ. Заказать готовый термо кейс для АКБ либо изготовить подогрев для АКБ самому. Но как правило новый аккумулятор не нуждается в утеплении и будет крутить стартер и после долгого простоя на морозе.
- Сделать теплоизоляцию подкапотного пространства или укрывать мотор дорнитом или автоодеялом для сохранения тепла.
- Использовать более "горячие" аналоги свечей зажигания.
Фирма-изготовитель | Прямой аналог | Более горячий аналог |
ЭЗАЗС | АУ17ДВРМ | АУ14ДВРМ |
Bosch | FR7DC, FR7DP | FR8DC, FR8DP |
Beru | 14FR-7DUX | 14FR-8DUX |
NGK | BCPR6ES | BKR5ES |
AC Delco | FR2LS | FR3LS |
Комментарии
Цитирую Nick:
От дальего света он никак не нагреется))прос то начинает происходить химическая реакция в аккумуляторе для его "пробуждения"
Согласен
Так прошлой зимой машина тьфу, тьфу не подводила. А почему спросите Вы) И так, в коробке было во-первых заводское масло, которое густело коробка туго ходила, хоть и заводили с выжатым сцеплением. И так поменяли на ZIC терь ручка ходит легко. После этого поставили новый стартер вместо заводского, редукторный КЗАТЭ. После этого машину не узнать заводится на ура в морозы (-29 -32) с первого раза и это на масло полусинтетике, которая уже густоватая при такой температуре, желательно лить синтетику. Так вот мои рекомендации: зарядить акб до полной зарядки, свечи и фильтра на замену и проверить геннадия на выдачу зарядки) при необходимости поменять щетки).
Это все от лукавого!!! Никакой подтверждающей базы нет и не может быть. Это как бутылка с шампанским: когда бутылка закрыта, то на пробку давит внутренние давление создаваемое СО2. Ваша задача получить максимальную силу при открытии, и что вы делаете - вы приоткрываете крышку для спуска давления в надежде на, что растворенный CO2 в вине сможет каким то чудным образом компенсировать потерю давления, да еще и запустит какую то реакцию ... которая позволит получить стабильный подъем давления. КАК?
Нет никакого эффекта от включения света, дворников или чего то еще. АКБ - это "сосуд с электрическим током" и как ты его не открывай, больше тока там не станет, только доливать!
Что б АКБ веселее крутил его можно потрясти (эффект есть но мал) или нагреть (дома в тепле).
RSS лента комментариев этой записи