Профиль
Больше общения
Шипы или не шипы ?
Интересные авто статьи |
Читая тематические форумы трудно понять что выбрать: один утверждает одно, другой совершенно не согласен с первым и выдвигает свою теорию. Такие дискуссии порой еще сильнее запутывают и сделать правильный выбор становится еще более проблематичным.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Перед покупкой одни часами читают в интернете описания зимний резины, в которых одна лучше другой и все лучшие :). Другие не забивают голову и покупают тот комплект резины, который им посоветует консультант в магазине. Но в большинстве случаев продавцы смутно представляют, что они вообще продают :) им просто нужно продать комплекты шин, которых на складе осталось больше..
Почему правильный выбор резины так важен ? Потому что в первую очередь зимняя резина - это Ваша безопасность. От нее напрямую зависит успеете ли Вы оттормозиться или столкнетесь с КАМАЗом. А тормозной путь липучек и шипов при определенных условиях может различаться в 3 раза !
Итак, для того чтобы определиться какую зимнюю резину выбрать нужно для начала понять, в чем отличия между шипами и липучками.
Важный момент: свойства любой резины напрямую зависят от температурных показателей и типа покрытия дороги. Поэтому сказать однозначно, что лучше шипи или не шипы нельзя. В одном случае будет выигрывать липучка, в другом шипы.
Давайте более подробно рассмотрим, каким образом температура и покрытие дороги влияет на показатели торможения.
Было бы глупо руководствоваться отзывами людей с форумов, поэтому за основу я возьму результаты тестирования сайта "ЗаРулем":
Тест шипы и липучки на льду
Тест создан с целью наконец дать четкий ответ на вопрос "шипы или не шипы" и при каких условиях выигрывает одна сторона, а при каких другая.Очевидно, что принцип липучек - цепляться за микронеровности шершавого льда, а принцип шипованной резины - проникать шипами в гладкую поверхность ледяной корки.
Тест проходили 2 комплекта шипованной резины и 3 комплекта липучек, торможение происходило при скорости 50км/ч до 5км/ч.
По результатам тестирования можно сказать точно, что "точка равновесия" шипов и липучек находится в интервале 13–15градусов мороза.
При морозе:
Чем ниже температура, тем выше преимущество липучек. Шипы становятся менее эффективны в мороз, потому что с понижением температуры требуется больше усилия для прокола льда шипом, а в мороз лед более шершавый, что идет на пользу липучкам.
Получается все ясно: если мороз - то липучки на пике славы, однако даже при –20–25градусах шипы могут оказаться лучше липучек ! Дело в том, что в мороз яркое солнце может немного подтопить лед и сделать его более гладким, что негативно скажется на эффективности липучек, а шипы станут более эффективны !
При теплой погоде:
Чем выше температура, тем больше воды на дорогах. Слякоть для липучек становится своего рода смазкой между льдом и резиной и липучки начинают скользить. В то же время размягченный лед позволяет шипованной резине запустить "когти" поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно !
Чем больше слякоти, тем больше воды в пятне контакта, которая начинает мешать уже и шиповкам. Шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность, но не столь угрожающе, как липучки !
Всесезонные шины в тесте не участвовали, но и мнения о них однозначно сходятся на том, что всесезонная резина подходит для южных регионов страны. Всесезонные шины, как и любой другой компромисс, по своим показателям летом уступают летним шинам, а зимой — зимним. Рекомендуемая температура использования от -5 до +20 градусов.
Заключение
По графику хорошо прослеживается эффективность разных типов шин. Можно с уверенностью сказать, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях, более стабильны что ли в показателях. То есть выбирая шипы не нужно задумываться о том, какая сегодня погода (тепло или холодно), будет слякоть или корка льда на трассе, Вы просто знаете, что при любых погодных условиях в отличии от липучки у шипов будет сцепка с дорогой примерно одинаковой !Если учитывать климат региона то можно пользоваться правилом: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса, а мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом – лучше шипы.
Читайте также про рейтинг зимней резины.
При средней температуре зимы -5..-15С, я выбираю.. |
При средней температуре зимы -15..-30С, я выбираю.. |
Комментарии
Зависит от региона, мы за всю зиму и снега можем не увидеть, поэтому ставлю липучку
поддерживаю полностью,лучше в 5 дома чем в 4е в морге
RSS лента комментариев этой записи