Профиль
Больше общения
Как правильно выбрать подержанный автомобиль
Интересные авто статьи |
Рано или поздно человек созревает для машины и задается вопросом, как выбрать первый автомобиль. Зачастую денег на новую машину не хватает и поэтому выбор падает на подержанную.
Если Вы имеете достаточно опыта и знаете машину как свои пять пальцев, то выбрать подержанную машину Вам не составит труда, но в большинстве случаев это не так. Как вариант можно взять на авторынок друзей, которые достаточно разбираются в этой области и помогут Вам правильно выбрать автомобиль. Но не у всех есть такие друзья или у них просто может не оказаться свободного времени. Остановимся на моментах, которые будут полезны если Вы решили выбрать автомобиль первый раз:
С чего начать при выборе подержанного автомобиля
- Определится с точной суммой, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
- Стоимость автомобиля должна быть примерно на 20% меньше суммы, которой Вы располагаете. Оставшиеся средства нужно будет потратить уже после покупки (на оформление купли-продажи, страховку, постановку на учет, техосмотр, а также ремонт)
- Количество времени. Как ни странно, но чем больше Вы потратите времени на поиск автомобиля, тем лучше по состоянию автомобиль Вы купите. Помните, что поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль !
- Определится с маркой автомобиля и заранее почитать и запомнить основные достоинства и недостатки выбранной модели автомобиля. Также узнать "слабые места" понравившейся марки. Например, если Вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2110-12, тогда обзор ВАЗ 2110 можно почитать тут.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- до 3-х лет - около 230 тыс. руб.
- 3-5 лет - около 185 тыс. руб.
- 5-7 лет - около 145 тыс. руб.
- 7-10 лет - около 110 тыс. руб.
Где и как искать машину ?
- Купить авто у друга. Если Вы сообщите всем знакомым, что хотите купить автомобиль, то иногда это самый лучший способ купить подержанную машину. Настоящий друг не будет от Вас скрывать скрытые поломки автомобиля и предупредит о том, на что стоит обратить внимание при покупке его автомобиля.
- Купить авто по объявлению интернете. Auto.ru - лидер по продаже машин в Интернете.
- Купить авто по объявлению в прессе. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок!
Помечаем объявления, которые больше всего понравились и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону объявления будут очень быстро отсеиваться. В результате останется пару вариантов, на которые действительно стоит взглянуть.
Что спрашивать о машине по телефону
- Есть вклейки в ПТС ? (их быть не должно)
- Где автомобиль стоит на учёте ?
- Как будет оформляться сделка при продаже ?
- Продиктуйте VIN (проверяем VIN)
- Сколько было аварий ?
- Красилась ли машина ?
- Наличие коррозии ? (гнилые пороги как правило, отражают общее состояние автомобиля)
- Какое масло заливаете в ДВС и с какой периодичностью ? (по ответу можно определить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к машине)
- Сколько доливаете масла в ДВС за 10тыс.км. ? (норма не больше 500мл на 10тыс.км.)
- Какой расход бензина в городском цикле ? (летом расход десятки должен быть около 7,5л/100км, зимой на пару литров больше)
- Какое общее состояние салона ?
- Что не работает ? (печка, кондиционер при наличии и т.д.)
- В каком состоянии амортизаторы и когда последний раз менялись ?
- В каком состоянии КПП, есть ли шумы ?
- Сколько владеете этой машиной ? (если недавно, то должно Вас насторожить)
- И самый популярный вопрос "Почему вы ее собственно продаете ?"
Если ответы Вас устроили, то едем на осмотр в живую.
По пути вспоминаете, что не нужно верить никаким убеждениям продавца, его задача - продать ! Все проверяйте САМИ !
На что обратить внимание при осмотре подержанного автомобиля
- Сверить VIN номер. (у десятки он выбит на правой чашке опоры телескопической стойки)
- Проверяем геометрию кузова (Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. Русские машины с завода имеют разные зазоры, так что не пугайтесь ! :) )
- Проверяем наличие ржавчины на кузове (Популярные места ржавчины: пороги, под ковриками багажника, в местах крепления подкрылков, сразу над лобовым стеклом, низ дверей, "поддомкратные" места).
- Проверить антикоррозийную обработку (если русская машина обработана антикором или сделана шумоизоляция, то это дополнительный большой плюс в сторону состояния кузова)
- Открываем и закрываем все двери машины, проверяем замки и сигнализацию.
- Смотрим лакокрасочное покрытие кузова под разными углами и разном освещении (Обычно покраску делают после аварий)
- Определяем внешне состояние двигателя (Не должно быть подтеков масла и стуков при работе, ДВС должен равномерно работать без тряски)
- Смотрим на дым, который выходит из выхлопной трубы на прогретом моторе и при резко нажатой до упора педали газа (Синий дым говорит о большом износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает.)
- Переключить по очереди все скорости КПП (Убедится, что переключение четкое без люфтов)
- Проверить состояние салона (Если салон грязный, то скорее всего хозяин так же плохо следил и за машиной в целом)
- Проверяем работу печки во всех температурных положениях. (Печка - слабое место десяток)
- Проверяем остальное опции автомобиля (кондиционер, магнитолу, бортовой компьютер (посмотреть расход бензина), ЭСП, подогрев зеркал и стекла и т.д.)
- Заглушить и завести машину, а лучше чтобы двигатель был холодный и владелец в день осмотра завел автомобиль первый раз при Вас.
- Проверяем машину на ходу (Выключаем магнитолу и слушаем посторонние стуки и звуки при закрытых и открытых окнах, попробовать поездить на разных скоростях, также можно повыворачивать руль до упора, стуков быть не должно)
- Определить состояние шин (Глубину протектора, наличие грыж, наличие зимнего комплекта и его состояние)
Регистрация ТС и расчёт с продавцом
Рассчитываться с продавцом лучше после того, как машину сняли с учёта.В комиссионном магазине оформляете справку-счёт или договор купли-продажи. Убедивший в правильности заполнения документов совершаете обмен документов и ключей на Ваши деньги.
Поздравляем ! Теперь Вы владелец собственного автомобиля.
Дальнейший путь следования: страховая компания, ГАИ (на оформление документов), прохождение ТО и получение номеров и ПТС !
Заключение
Помните, чем тщательнее Вы будете выбирать подержанный автомобиль, тем меньше проблем у Вас будет с ним после покупки. Как правило, первые проблемы после покупки машины возникают из-за не внимательности при осмотре.Если после прочтения статьи Вы все равно не уверены, что сможете выбрать подержанный автомобиль самостоятельно, то можете воспользоваться услугами автосервисов по полной диагностике автомобиля.
Видео на тему "Выбор подержанного автомобиля"
Некоторые считают, что если они купят машину, владельцем которого была женская половина, то значит автомобиль сильно не эксплуатировали. НО ЭТО НЕ ТАК !! :)
Комментарии
Я - "Машинку продаёте?"
Продавец (П) - "Да."
Я - "У Вас написано, что только летняя эксплуатация."
П - "Да, только летняя, в гараже зимой стояла."
Я - "Написано, что зимняя резина на дисках впридачу."
П - "Да, резина есть, в хорошем состоянии."
Я - "Зачем зимняя резина, если только летняя эксплуатация?"
П - "Пошёл на№@&, не звони сюда больше!"
Да и такие клоуны бывают.
Вот ещё хороший сайт по продаже авто. bibika.ru, им пользовался в СПб.
Спасибо за статью.
Выбираю сейчас первый автомобиль, вопросов больше, чем ответов )
Если несложно уделить чуть времени, хотелось бы уточнить:
1. На что влияют эти вклейки в ПТС?
2. Как оформляется вообще сделка при продаже?
3. А с какой периодичностью масло в ДВС в десятке должно заливаться?
4. А как оценить ответ на вопрос о том, в каком состоянии амортизаторы и когда последний раз менялись?
Спасибо за уделённое время )
1 - смотря какие вклейки
2 - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1184
3 - опрос в конце статьи
4 - Проверить состояние амортизаторов можно путем поочередной раскачки каждого угла автомобиля. Если внутренности амортизатора исправны, то они не допустят больше одного-полутора свободных качков, а неисправные напомнят о качелях.
RSS лента комментариев этой записи