Лучший русский автомобиль
02.02.2012 06:14 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 41
Интересные авто статьи |
Затронем самые выделяющиеся моменты, особенности разных моделей русских автомобилей. Какие русские машины не пользовались популярностью, а какие вызывали больше всего симпатий и уважения и почему. Есть ли лучший русский автомобиль или это риторический вопрос ?
Если посмотреть на хронологию производства легковых автомобилей отечественного производства, то за лучший русский автомобиль, стоит принять «Победу» (ГАЗ-М-20) 1946 года выпуска. Элегантные формы, высокая проходимость, скорость более чем 100 километров час. Это то, что нужно было людям послевоенного периода.
Из дорогих русских автомашин, которые использовались для перевозки VIP-персон, несомненно, лавры первенства необходимо отдать ЗиС-110. Он оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см? и мощностью 140 л.с.
А для народа среднего достатка лучшая русская машина была ГАЗ-20.
Если искать в списке отечественного автопрома самый надежный русский автомобиль, включая сюда современность, то это УАЗ-3163 Патриот 2005. Это настолько надежный и элегантный внедорожник, что его можно без особой страховки заносить в анналы отечественного автомобилестроения.
У каждого человека может быть свое субъективное мнение о качествах и достоинствах какой-либо русской машины. Но самая надежная русская машина была и остается ВАЗ. Из серийного производства лучший ВАЗ предстает перед поколениями страны моделью ВАЗ-2101. Это, так называемая «копейка». Некоторые экземпляры до сих пор ездят по стране.
Если попытаться ответить, какая самая красивая русская машина, то можно смело называть ГАЗ-14 Чайка. Она вошла в историю как самый красивый русский автомобиль. И неважно, что на нем разъезжали высокие правительственные чиновники. Это не столь существенно для престижной статистики бывшей нашей Родины. Главное, что такая машина выпускалась и была.
Поскольку Волжский автомобильный завод – практически единственное предприятие, выпускающее самый лучшие легковые автомобили, то и искать на номинацию «русский автомобиль года» необходимо в его модельном ряду. Это может быть модификация Лада-Калина 2004. Почему? Впервые все в нем было в пропорциях классической достаточности, поэтому можно смело сказать, что она и сегодня претендует на почетное звание «русская машина года».
А вот выделить, какая самая экономичная русская машина, не так просто, если за сравнение брать экономичность зарубежных аналогов. Такой можно без натяжек признать, уже ставшей легендарной, «Оку». Отдельно несколько слов об этой машине. Она очень функциональная для езды в мегаполисах, где на каждой улице пробки. Прекрасная машина для парковки, разворотов на ограниченной площади. Вся беда в том, что сборка малолитражки желала лучшего. И вообще, сборка отечественных автомобилей не идет по качеству, ни в какое сравнение с западными аналогичными производствами. То есть, на лицо человеческий фактор. И тем не мене, признать «Оку», как самый экономичный русский автомобиль, стоит.
Нельзя призывать соотечественников выбрать русскую машину, как единственную альтернативу всем остальным. Немцам хочется продавать на нашем автомобильном рынке свои «ауди», «мерсы», а Франции – марки своих легковых автомашин. Но стоит все-таки быть патриотами и в этом деле. Лучше отдать деньги своему заводу, который модернизирует производство. И придет такое время, что выбрать русский автомобиль станет так же престижно, как приобрести заграничный «ягуар». Мы, что глупее, хуже ? Нисколько ! Только трудиться на этом поприще, необходимо более усердно, с душой. Если каждый десятый россиянин купит отечественное авто, то Россия сможет продвинуться далеко вперед в вопросе современного развития автопрома! Кстати, а Вы знаете как правильно выбрать авто?
Если посмотреть на хронологию производства легковых автомобилей отечественного производства, то за лучший русский автомобиль, стоит принять «Победу» (ГАЗ-М-20) 1946 года выпуска. Элегантные формы, высокая проходимость, скорость более чем 100 километров час. Это то, что нужно было людям послевоенного периода.
Из дорогих русских автомашин, которые использовались для перевозки VIP-персон, несомненно, лавры первенства необходимо отдать ЗиС-110. Он оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см? и мощностью 140 л.с.
А для народа среднего достатка лучшая русская машина была ГАЗ-20.
Если искать в списке отечественного автопрома самый надежный русский автомобиль, включая сюда современность, то это УАЗ-3163 Патриот 2005. Это настолько надежный и элегантный внедорожник, что его можно без особой страховки заносить в анналы отечественного автомобилестроения.
У каждого человека может быть свое субъективное мнение о качествах и достоинствах какой-либо русской машины. Но самая надежная русская машина была и остается ВАЗ. Из серийного производства лучший ВАЗ предстает перед поколениями страны моделью ВАЗ-2101. Это, так называемая «копейка». Некоторые экземпляры до сих пор ездят по стране.
Если попытаться ответить, какая самая красивая русская машина, то можно смело называть ГАЗ-14 Чайка. Она вошла в историю как самый красивый русский автомобиль. И неважно, что на нем разъезжали высокие правительственные чиновники. Это не столь существенно для престижной статистики бывшей нашей Родины. Главное, что такая машина выпускалась и была.
Поскольку Волжский автомобильный завод – практически единственное предприятие, выпускающее самый лучшие легковые автомобили, то и искать на номинацию «русский автомобиль года» необходимо в его модельном ряду. Это может быть модификация Лада-Калина 2004. Почему? Впервые все в нем было в пропорциях классической достаточности, поэтому можно смело сказать, что она и сегодня претендует на почетное звание «русская машина года».
А вот выделить, какая самая экономичная русская машина, не так просто, если за сравнение брать экономичность зарубежных аналогов. Такой можно без натяжек признать, уже ставшей легендарной, «Оку». Отдельно несколько слов об этой машине. Она очень функциональная для езды в мегаполисах, где на каждой улице пробки. Прекрасная машина для парковки, разворотов на ограниченной площади. Вся беда в том, что сборка малолитражки желала лучшего. И вообще, сборка отечественных автомобилей не идет по качеству, ни в какое сравнение с западными аналогичными производствами. То есть, на лицо человеческий фактор. И тем не мене, признать «Оку», как самый экономичный русский автомобиль, стоит.
Нельзя призывать соотечественников выбрать русскую машину, как единственную альтернативу всем остальным. Немцам хочется продавать на нашем автомобильном рынке свои «ауди», «мерсы», а Франции – марки своих легковых автомашин. Но стоит все-таки быть патриотами и в этом деле. Лучше отдать деньги своему заводу, который модернизирует производство. И придет такое время, что выбрать русский автомобиль станет так же престижно, как приобрести заграничный «ягуар». Мы, что глупее, хуже ? Нисколько ! Только трудиться на этом поприще, необходимо более усердно, с душой. Если каждый десятый россиянин купит отечественное авто, то Россия сможет продвинуться далеко вперед в вопросе современного развития автопрома! Кстати, а Вы знаете как правильно выбрать авто?
Выберите лучший русский автомобиль |
Ключевые слова:
Комментарии
Да как так?! С сафарей с их ТД42 сесть в это Патриот?!
И не говори, моя любимая тачка с детства, и фары прикольно смотрятся, Русский бумер
Моя первая
RSS лента комментариев этой записи