Лада Пилигрим
04.04.2012 00:52 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.6 из 5. Голосов: 45
Интересные авто статьи |
В России было два направления, которые разрабатывали полноприводный автомобиль на платформе 5ти дверной Нивы. Одно из направлений выпускала "Тарзаны", которое не стали массовыми. Другое направление выпускало полурамные грузовики (пикап ВАЗ-2329 или ВАЗ Пилигрим).
Основой Пилигрима является рама, силовой агрегат и мосты "Нивы", а задняя подвеска была позаимствована от "Волги". Двигатель карбюраторный (2130) объемом 1,8л. Можно сказать, что внедорожник собран из стандартных узлов и агрегатов ВАЗа.
Передняя часть кузова автомобиля взята от десятки вместе с салоном. Другими словами у ВАЗ 2110 отрезали багажник и на его место установили кузов. Таким образом, у "Пилигрима" в салоне пять полноценных мест и четыре двери. Несколько отличается место водителя, оно имеет более высокий рычаг КПП, рядом с которым находятся два дополнительных рычага для управления "раздаткой".
Задние сидения могут раскладываться образовывая люк в задней части салона (длинна грузовой платформы будет чуть больше 2х метров), для этого спинку сидений следует приподнять. А если задние сиденья откинуть еще, тогда задний борт способен уместить трехметровые длинномеры. Максимальный вес груза помимо пассажиров может составлять почти пол тонны. Кузов может полностью закрываться крышкой, а в открытом состоянии она удерживающейся газовыми упорами. Задний бортик кузова, откидывается.
Если говорить о характеристиках Пилигрима, то стоит отметить тяговитый мотор, который позволяет двигаться практически в любом темпе. Руль имеет гидроусилитель, что делает его легким при маневрировании. Из-за длинной колесной базы радиус поворота существенно больше, чем у той же 10ки. Подвеска заметно комфортней и большая заслуга этому большие мягкие покрышки.
Низко расположенные трубы впереди и сзади большой колесной базы не позволят Пилигриму почувствовать себя полноценным внедорожником. Но полный привод и большие колеса позволяет без проблем подобраться до водоема или лесу, причем вся поездка будет проходить в комфортабельном салоне ВАЗ 2110. В гигантский багажник без проблем поместится палатка, складная мебель, припасы и большой запас горючего. Другими словами, такой автомобиль просто не заменим для любителей рыбаки или охоты.
Тест-драйв Пилигрима, как и видео с демонстрацией его ходовых качеств найти не удастся, а все потому, что этот проект находится до сих пор в незаконченном состоянии. Остается только ждать и надеяться, чтобы в отличии от "Тарзана" этот внедорожник на базе десятки выйдет в массовое производство.
Основой Пилигрима является рама, силовой агрегат и мосты "Нивы", а задняя подвеска была позаимствована от "Волги". Двигатель карбюраторный (2130) объемом 1,8л. Можно сказать, что внедорожник собран из стандартных узлов и агрегатов ВАЗа.
Передняя часть кузова автомобиля взята от десятки вместе с салоном. Другими словами у ВАЗ 2110 отрезали багажник и на его место установили кузов. Таким образом, у "Пилигрима" в салоне пять полноценных мест и четыре двери. Несколько отличается место водителя, оно имеет более высокий рычаг КПП, рядом с которым находятся два дополнительных рычага для управления "раздаткой".
Задние сидения могут раскладываться образовывая люк в задней части салона (длинна грузовой платформы будет чуть больше 2х метров), для этого спинку сидений следует приподнять. А если задние сиденья откинуть еще, тогда задний борт способен уместить трехметровые длинномеры. Максимальный вес груза помимо пассажиров может составлять почти пол тонны. Кузов может полностью закрываться крышкой, а в открытом состоянии она удерживающейся газовыми упорами. Задний бортик кузова, откидывается.
Если говорить о характеристиках Пилигрима, то стоит отметить тяговитый мотор, который позволяет двигаться практически в любом темпе. Руль имеет гидроусилитель, что делает его легким при маневрировании. Из-за длинной колесной базы радиус поворота существенно больше, чем у той же 10ки. Подвеска заметно комфортней и большая заслуга этому большие мягкие покрышки.
Низко расположенные трубы впереди и сзади большой колесной базы не позволят Пилигриму почувствовать себя полноценным внедорожником. Но полный привод и большие колеса позволяет без проблем подобраться до водоема или лесу, причем вся поездка будет проходить в комфортабельном салоне ВАЗ 2110. В гигантский багажник без проблем поместится палатка, складная мебель, припасы и большой запас горючего. Другими словами, такой автомобиль просто не заменим для любителей рыбаки или охоты.
Тест-драйв Пилигрима, как и видео с демонстрацией его ходовых качеств найти не удастся, а все потому, что этот проект находится до сих пор в незаконченном состоянии. Остается только ждать и надеяться, чтобы в отличии от "Тарзана" этот внедорожник на базе десятки выйдет в массовое производство.
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи