Профиль
Больше общения
Европейская классификация легковых автомобилей
Интересные авто статьи |
Габариты и размеры автомобилей - это те параметры, которые лежат в основе европейской классификации, которая различаются на:
Класс "А"
Когда говорят про маленькие автомобили, то имеют ввиду именно этот класс.Параметры машин A-класса: Длина – не более 3600, ширина – не более 1520. Тип кузова – только 3-дверный и реже 5-дверный хетчбэк.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Основное достоинство – малые габариты. Городской автомобиль, в котором комфортно смогут разместиться два человека и небольшой багаж.
Представители: ВАЗ Ока, Rover Mini, Renault Twingo, Daewoo Matiz.
Класс "B"
Этот класс относится больше к городскому типу и предпочтителен в Европе. Значительная часть отличается передним приводом.Параметры машин B-класса: Длина 3500–3900, ширина 1520-1630. Типы кузовов – в основном 3- и 5-дверные хетчбэки, реже седаны, в последнее время появился универсал повышенной вместимости.
Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен для поездок четырех человек или путешествия двух человек с солидным багажом.
Представители: Fiat Punto, Opel Corsa, Таврия.
Класс "C"
Так называемый низший средний класс, гольф-класс. Универсальные автомобили, относительно компактные и вполне вместительные. Типы кузовов – хетчбэк, седан, универсал или УПВ.Параметры машин C-класса: Длина 3900—4400, ширина 1600—1750.
Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен и для поездок и для путешествий.
Представители: Все модели ВАЗ (кроме «Нивы»), Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Opel Astra, Ford Focus, Renault Megan, Nissan Almera, Toyota Corolla, Daewoo Nexia и другие.
Класс "D"
Средний класс, один из наиболее динамично развивающихся. К ниму относятся автомобили, которые оптимальны как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типы кузовов – хетчбэк, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости.Параметры машин D-класса: Длина 4400—4700 и ширина 1700—1800.
Динамические и скоростные качества, назначение, потребительские качества, комплектация и стоимость варьируются в широких пределах.
Представители обычной группы: Opel Vectra, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat.
Представители элитной группы: Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes - Benz C.
Класс "E"
В Европе – высший средний класс. В России – высший средний и представительский класс. Типы кузовов – седаны и универсалы, редко 5-дверный хетчбэк.Параметры машин E-класса: Длина более 4600, ширина более 1700.
Стоимость и потребительские качества сильно зависят от марки и комплектации.
Представители обычной группы: Opel Omega, Toyota Camry.
Представители элитной группы «люкс»-класса: BMW 5-й серии, Mercedes - Benz E, Audi A 6, Volvo S80/V70.
Класс "F"
Комфортабельные, мощные автомобили, а потому называется еще “люкс” или “представительским классом”. Очень высокая стоимость делает такие машины практически не приобретаемые физическими лицами ни в Европе, ни в России, за исключением нескольких моделей. Тип кузова – только седаны. Уровень комфорта и вместимость – по высшему классу.Параметры машин F-класса: Длина свыше 4600, ширина свыше 1700.
Представители класса, которые достаточно высоко котируются: Audi A 8, BMW серии 7, Mercedes - Benz S класса, Jaguar XJ 8 и Lexus LS 430.
Класс «МИНИВЭНЫ и УПВ (Универсалы Повышенной Вместимости)»
Такой класс широко используется в США и пользуется растущей популярностью в Европе. Однако в России таких машин пока мало. Назначение таких машин - путешествие большой семьей, а также в качестве офисных развозных машин. Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении - от 6 до 8 мест, а минивэнов - до 9 мест, включая водителя. Задние сиденья могут демонтироваться для грузопассажирских перевозок. Большинство УПВ на шасси легковых автомобилей классов D и Е.По своим динамическим характеристикам близки к обычным легковым универсалам.
Представители обычных УПВ: Mazda MPV, Renault Espace, Volkswagen Sharan.
Представители минивэнов: Ford Windstar, Hyundai H-1, Mitsubishi Space Gear и Volkswagen Caravelle/Multivan.
Класс «ВНЕДОРОЖНИКИ»
Класс внедорожников (по простому джипы) достаточно популярен в США. В Европе спрос на джипы невысокий, а в России популярность таких машин набирает обороты. Надежная подвеска и повышенная проходимость внедорожника – как нельзя хорошо подходят для российских дорог, особенно в зимнее время года. Кузова – 3- или 5-дверные универсалы. Вместимость – от 4-х до 9 мест.Представители малых внедорожников: Suzuki Jimny или Daihatsu Terios.
Представители средних джипов: Honda CR-V ).
Представители больших джипов: Chevrolet Tahoe или Jeep Grand Cherokee.
Внедорожники, которые больше подходят для трассы: Lexus RS 300 или Range Rover.
Настоящие внедорожники: Mercedes - Benz класса G или Nissan Patrol GR.
Класс «с кузовом КУПЕ»
Класс купе - автомобиль одиночки, когда комфортно может разместиться только 2 человека. Семейным такой автомобиль не назовешь из-за вместимости. Именно поэтому этот класс не является популярным ни в Европе, ни в России.Кроме ограниченной вместимости, автомобили этого типа обладают рядом негативных особенностей: низкая посадка, жесткая подвеска на сверхнизкопрофильных шинах передают на кузов и сиденье каждый стык дорожного полотна.
Представители класса Купе: Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии, Mercedes-Benz CLK, Porsche 911 и другие.
Класс «с открытым кузовом»
Класс автомобилей с открытым кузовом – кабриолеты, родстеры и спайдеры. Автомобили строятся на шасси моделей классов В, С, D и Е. Из-за особенностей конструкции встречаются кабриолеты преимущественно в теплых регионах. Общий спрос на них невысок, в пределах 1-2% продаж.Представители кабриолетов: Mercedes - Benz SLK .
Другими словами
При проектировании автомобиля класса A, комфорт водителя и пассажиров приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C называют « водительскими ». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B .Средний класс D предоставляет всем, приблизительно равные в плане комфорта условия.
Классы E и F — это уже пассажирские автомобили. У водителя свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представительский класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.
Какой класс автомобилей подходит Вам больше всего ? |
Комментарии
спасибо, исправил
RSS лента комментариев этой записи