Профиль
Больше общения
Стайлинг автомобиля
Интересные авто статьи |
Стайлинг - это то что многие ошибочно называют тюнингом. Хочу сразу внести ясность: тюнинг - это улучшение технических характеристик автомобиля путём замены или изменения каких-либо деталей автомобиля, а я хочу посвятить эту статью стайлингу в целом. Давайте задумаемся, а для чего вообще нужен стайлинг? |
Многие ошибочно полагают, что он необходим только для придания авто красивый внешний вид. Это тоже конечно, но не только для этого. Можно использовать стайлинг для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Как же достичь этого? Не нужно быть "асом" в автомобилях, просто необходимо соблюдать простое правило: "Не нужно вешать на машину всё что нашли, необходимо достичь максимально низкого сопротивления, т.е.(максимальной обтекаемости авто) , добиться "формы капли". И так, начнём с переднего бампера:
Передний бампер должен быть заглажен по сторонам и иметь пару аэродинамических отверстий по краям. Потоки воздуха можно направить на охлаждение тормозов или двигателя. Важно что бы направлены были эти трубы вверх, иначе автомобиль будет поднимать, а так его будет прижимать, что даст Вам дополнительный плюс к управлению автомобилем. Но это значительно только если Вы ездите со скоростями 200 км/ч и выше.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Воздухозаборник. Иначе аэродинамическая турбина. Если он установлен на капоте, то он не только направляет воздух на охлаждение двигателя, но и прижимает переднюю часть автомобиля к земле, что опять же плюс к управлению.
Боковой обвес. Иначе "юбка". Она должна подниматься от передней части автомобиля к задней. Тогда автомобиль будет прижиматься к земле по всей площади. В задней части бокового обвеса можно поставить аэродинамические трубы, и направить их на охлаждение тормозов.
Спойлер. Тут нельзя сказать однозначно. Спойлер выбирается в зависимости от автомобиля, кузова, клиренса, максимальной скорости. Однозначно то, что он должен прижимать автомобиль к земле, а не поднимать его.
Задний бампер. Его лучше всего сделать похожим на передний, просто для визуального эффекта, но с ним весь обвес должен быть максимально приближен к форме капли.
Ну вот и всё. Следуя этим простым советам можно сделать грамотный, красивый и главное эффективный обвес Вашего автомобиля. Удачи Вам.
Комментарии
остановился - выкинул с проезжей части.
я скорей всего исключение я в первую очередь думаю о сердце и ходовке, вот по этому до сих пор и не покрасил даже машину, не то что бы какие то там новшества поставить для вида)))
Мне тоже не до красоты
RSS лента комментариев этой записи