Профиль
Больше общения
Виды тюнинга (легкий, дешевый и дорогой)
Интересные авто статьи |
Вариантов тюнинга, позволяющих улучшить ходовые качества автомобиля и придать его экстерьеру уникальный вид, существует немало. Кто-то ограничивается незначительными доработками, внося изменения лишь в кузов и салон машины, а кто-то существенно перерабатывает техническое оснащение, добиваясь заметного улучшения характеристик. |
Разный подход к тюнингу потребует и разных расходов: аэрография и легкосплавные диски обойдутся автомобилисту гораздо дешевле, чем замена двигателя и коробки передач.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Еще один вид сравнительно дешевого тюнинга – это установка аэродинамического обвеса, включающего в себя, как правило, спойлер, «юбки» и новые бамперы. Подобные элементы позволяют придать автомобилю более спортивный вид, однако существенное изменение облика авто чревато сложностями при прохождении техосмотра. Чтобы избежать проблем, придется либо зарегистрировать подобный вариант тюнинга, либо перед техническим осмотром привести машину в изначальный вид.
К легкому тюнингу также относится установка ксеноновых фар и неоновой подсветки днища. И то, и другое без специального разрешения запрещено, однако если ксенон можно попытаться зарегистрировать в установленном порядке, то подсветка днища часто расценивается сотрудниками ГИБДД как устройство для подачи специальных световых сигналов, за использование которого предусмотрен штраф и конфискация.
Более дорогостоящая доработка автомобиля, помимо внешних изменений, зачастую включает в себя модернизацию салона и легкий тюнинг двигателя. Самый распространенный вариант, тоже требующий регистрации, – это установка спортивного рулевого колеса, позволяющего выполнять различные маневры гораздо быстрее. Для старых автомобилей с потрепанными сиденьями, замена которых по какой-либо причине нежелательна, также часто покупаются чехлы.
Еще один вариант тюнинга салона – это доработка шумоизоляции. Во многих автомобилях защита от внешних шумов оставляет желать лучшего, из-за чего водителю и пассажирам часто досаждают звуки улицы и самой машины. Решить эту проблему позволяет оклейка внутренностей авто специальным шумоизолирующим материалом – нередко в два слоя. Оклеиваться может как весь кузов, включая днище, капот и багажник, так и отдельные его элементы – например, задняя полка и двери.
Что касается самого дорогого тюнинга, то это обычно доработка внутренних узлов и агрегатов автомобиля с целью улучшения ходовых качеств. Сюда входит тюнинг двигателя (расточка блока цилиндров, установка кованых поршней и спортивного распредвала и т.п.), тормозной системы, подвески и коробки передач. Легкий тюнинг двигателя в большинстве случаев неспособен дать значительного прироста мощности при сохранении стабильности работы мотора, поэтому некоторые автовладельцы рассматривают возможность установки новой, более мощной силовой установки.
Замена коробки передач и модернизация тормозной системы выполняется обычно только у автомобилей отечественного производства. Новая КПП с правильно подобранным передаточным числом дает возможность двигателю работать максимально эффективно, улучшая тем самым динамику разгона при почти неизменном расходе топлива.
Технический тюнинг дорогих авто выливается в довольно крупную сумму, однако экономить, пытаясь выполнить часть работ самостоятельно, не рекомендуется – допущенные ошибки могут стать причиной аварий или серьезных поломок.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи