Профиль
Больше общения
Про распредвал ВАЗ 2110 и тюнинг
Интересные авто статьи |
Распределительный вал (распредвал) — предназначен для своевременного открытия клапана и подачи топливной смеси, или выпуска отработавшей смеси. Штатный распредвал "десятки" разработан для обычной повседневной езды для среднестатического водителя, однако, при необходимости его можно заменить на тюнинговый или спортивный.. |
Серийные распредвалы
Стандартный распредвал ВАЗ 2110 имеет каталожные номера:- 2110-1005016;
- 2112-1005016;
- 11183-1005016.
- Базовый диаметр 33 мм.
- Фаза - 256 грд.
- Подъем: вп./вып.- 7.6/7.6
- Опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 грд.
- Подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.
Про тюнинговый и спортивный распредвалы
Итак, Вы решили сделать тюнинг двигателя и не знаете, какой распредвал поставить.. В интернет-магазинах валов более чем достаточно и все они делятся на низовые, верховые:Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Низовой распредвал. К достоинствам можно отнести повышение крутящего оборота на «низах», что позволит резко ускориться, не включая пониженную передачу. На средних оборотах эти распредвалы ничем не лучше серийных, а на высоких даже хуже них.
- Верховой распредвал. Все наоборот, высокие подъемы, что ведет к увеличению мощности двигателя, причем максимальный крутящий момент смещается в зону высоких оборотов. Недостаток: провал на «низах», причем, чем лучшие характеристики имеет верховой распредвал, тем сильнее этот эффект.
Считается, что тюнинг распредвалы с подъемом до 11мм. Если этот показатель больше, тогда уже идет речь про спорт распредвал, но бывают исключения. Чем больше поднят клапан, тем больше мощности, но в силу своих конструктивных особенностей бесконечно поднимать его нельзя.
Чаще всего автолюбители останавливают свой выбор на тюнинг валах, потому что спортивные распредвалы практически непригодны для использования в городских условиях вождения. У них заметный провал при "низах" и неустойчивые повышенные обороты холостого хода. Максимальная отдача происходит только на предельных оборотах, что неприемлемо при обычных условиях вождения.
При замене распредвала следует помнить, что улучшение одних качеств будет происходить на фоне снижения других. Если Вы хотите найти идеальное соотношение мощность/расход, тогда его уже нашли производители. А все попытки тюнинга - исключительно настройка под себя (либо мощность, либо экономичность) и свой стиль вождения. А какой распредвал используете Вы?
Какой распредвал Вы используете? |
Комментарии
и увеличится ли расход?
А что там как то по другому?)
RSS лента комментариев этой записи