Профиль
Больше общения
Редкие автомобили (иномарки и отечественные)
Интересные авто статьи |
Помимо массовых автомобилей, выпускаемых сотнями тысяч и даже миллионами, история автопрома знает немало машин, изготовленных в единичных экземплярах. Как правило, самые редкие автомобили мира – это дорогостоящие суперкары, рассчитанные на самых состоятельных покупателей и часто собираемые вручную. Ниже вы познакомитесь с самыми малораспространенными и дорогими из них, а также с некоторыми редкими советскими автомобилями – не суперкарами, но тоже довольно интересными и необычными моделями. |
Редкие машины зарубежного производства
Ferrari 400i Meera Special MichelottiСпортивное купе Ferrari 400 дебютировало на Парижском автосалоне в 1976 году, а спустя три года оно было переименовано в 400i. Всего в различных модификациях произведено больше тысячи таких машин, что для редкого автомобиля, конечно, многовато. Тем не менее, существовала в семействе Ferrari 400i одна по-настоящему редкая машина – Meera Special Michelotti. Выпущенная всего в одном экземпляре, она была оборудована 315-сильным 12-цилиндровым мотором и могла разгоняться до 100 километров в час за 8,2 секунды. Сегодня этот автомобиль оценивается в миллион долларов.
Tatra MTX V8
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Porsche Schuppan 962CR
Porsche Schuppan 962CR – это среднемоторное спортивное купе, созданное в 1994 году австрийским автогонщиком Верном Шуппаном на базе спортпрототипа Porsche 962. Эту машину по праву можно отнести к категории самых редких машин – всего было собрано шесть экземпляров Porsche Schuppan стоимостью 250 тысяч долларов каждый. Автомобиль был укомплектован 3,3-литровым 600-сильным турбодвигателем, благодаря которому купе могло разгоняться до «сотни» всего за 3,4 секунды.
Редкие советские автомобили
В советской истории также было немало интересных и редких моделей. Избытка суперкаров и гоночных автомобилей в СССР, конечно, не наблюдалось, но кое-какие работы в спортивном направлении велись и здесь. Были даже «самоделки» – например, двухместный автомобиль «Мурена» с разборным стеклопластиковым кузовом, созданный жителем Сум Николаем Дорошенко. Этот редкий советский автомобиль (существовал всего в одном экземпляре) имел весьма спортивный и современный по меркам той эпохи внешний вид, однако двигатель для машины был позаимствован у ЗАЗ-966, а передний мост – у мотоколяски СЗД.
Что касается советских спортивных и рекордных автомобилей заводской постройки, то среди них в первую очередь нужно отметить такие, как Москвич-404-Спорт, Звезда-5, Москвич-Г2-405, Газ-Топредо и Газ-ТР (с турбореактивным двигателем). Все эти модели существовали в единичных экземплярах, и об их массовом производстве не могло быть и речи.
Впрочем, редкие советские автомобили – это не только спорткары. В СССР имелось немало прототипов перспективных гражданских машин, так и не запущенных в производство, а также довольно много модификаций серийных моделей, выпущенных ограниченным тиражом. Среди первых можно выделить ВАЗ-Porsche 2103 (вазовская «тройка», доработанная специалистами Porsche), кабриолет Москвич-408 и хэтчбек Москвич С-3.
Среди вторых – малый представительский автобус ЗИЛ «Юность» на агрегатах ЗИЛ-111, выпущенный мелкой серией в 106 штук. Голосуйте, какой отечественный автомобиль Вы считаете лучшим?
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи