Возврат некачественного автомобиля
05.07.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 23
Автоюрист |
С каждым годом все больше людей решают купить автомобиль из салона. Всем известно, что на них распространяется гарантия, так как от брака ни кто не застрахован. А Вы знаете, в каких случаях можно вернуть автомобиль по гарантии ?
Требования потребителя (покупателя) об обмене или возврате купленного автомобиля , можно считать обоснованными в том случае, если речь идет о существенных недостатках автомобиля, а также, в случае превышения общего времени и сроков нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.
Что такое существенные недостатки автомобиля ?
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.
Вернуть деньги за некачественный автомобиль можно также и в том случае, когда время ремонта по гарантии в совокупности превысило 30 календарных дней в течении КАЖДОГО гарантийного года.
И самый распространенный случай, который дает право сделать возврат нового автомобиля в автосалон (продавцу) - это когда дилер осуществляя гарантийный ремонт, превышает все допустимые сроки такого ремонта. Максимально допустимый срок в данном случае, установленный законом для выполнения гарантийного ремонта, составляет 45 дней.
Однако в каждом из этих случаев есть свои нюансы о которых Вы можете узнать, позвонив специалистам.
Требования потребителя (покупателя) об обмене или возврате купленного автомобиля , можно считать обоснованными в том случае, если речь идет о существенных недостатках автомобиля, а также, в случае превышения общего времени и сроков нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.
Что такое существенные недостатки автомобиля ?
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.
Вернуть деньги за некачественный автомобиль можно также и в том случае, когда время ремонта по гарантии в совокупности превысило 30 календарных дней в течении КАЖДОГО гарантийного года.
И самый распространенный случай, который дает право сделать возврат нового автомобиля в автосалон (продавцу) - это когда дилер осуществляя гарантийный ремонт, превышает все допустимые сроки такого ремонта. Максимально допустимый срок в данном случае, установленный законом для выполнения гарантийного ремонта, составляет 45 дней.
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи