Тест драйв Лада Ларгус

Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 24
Обзоры и тесты
тест драйв лада ларгусВ начале лета текущего года стартовали продажи долгожданной новинки отечественного автопрома под названием «Lada Largus». Уже в начале продаж модель стала невероятно популярной и это неспроста, ведь поклонники ВАЗа давно ждали вместительный, надёжный и доступный автомобиль. Что же представляет собой новая Лада?


Многие отметят, что это самая настоящая копия румыно-французского Dacia Logan. На самом деле, так и есть, однако, автомобиль крайне долго добирался до нашей страны, поэтому стал очень желанным.
Dacia Logan MCVВпервые Lada Largus начала изготавливаться ещё в 2011 году, однако, она была предназначена для проведения различных тестов и испытаний. Сейчас же машина начала покорять российские автосалоны и уже попала в руки своих первых счастливых обладателей.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>
Начнём наш большой тест драйв, конечно же, с экстерьера новинки. А он, в свою очередь, практически ничем не отличается от своего прототипа – Логана. Модернизация коснулась лишь решётки радиатора и бампера, которые стали единым целым. Все остальные изменения являются незначительными. Форма капота и оптики осталась та же. Простой дизайн как бы постоянно напоминает о том, что машина является рабочей лошадкой, но, наверное, именно таким и должен быть настоящий семейный автомобиль.
лада ларгусПереходя в салон, хочется сказать, что здесь практически все элементы также сохранились от Dacia, в том числе и классическое торпедо. Сама посадка водителя очень комфортная, обзор просто прекрасен. Такого внутреннего убранства ещё не встречалось ни у одной разработки отечественного автопрома. Довольно приятно ложиться в руки рулевое колесо.
интерьер лада ларгус интерьер лада ларгус
Очень легко читается информация, отображаемая приборной панелью, а бортовой компьютер выдаёт большое количество полезных данных. Торпедо, конечно, также изготовлено из жёсткого пластика, однако, все его элементы подогнаны друг к другу очень качественно, поэтому при движении не возникает никаких посторонних звуков, скрипов. После того, как двигатель запущен, все приборы будто оживают, а вот звук от силового агрегата практически не слышен.
панель приборов лада ларгусНа втором ряду сидений также очень удобно, причём, здесь легко разместится три пассажира. Для них всех предусмотрены подголовники, обеспечивающие правильную посадку. Кроме 5-тимесной версии Лады Ларгус есть ещё и 7-миместная, которая предполагает размещение двух пассажиров на третьем ряду. Здесь также посадочные места отличаются удобством, дискомфорт может ощущаться лишь на ярко выраженных ухабах.
место для заднего пассажира лада ларгус
места для задних пассажиров лада ларгус
Объём багажника у пятиместной версии достаточен – 560литров, если же сложить второй ряд сидений, то он становится просто огромным и достигает 2350литров.
багажник лада ларгус вместительность багажника лада ларгус
Покупатели новинки могут сделать выбор среди двух силовых агрегатов. Первый 1,6-литровый 8-клапанный мотор развивает 84л.с. и расходует, в среднем, 8литров на 100км пути. Второй двигатель имеет тот же объём, однако, за счёт наличия 16клапаннов выдаёт уже 102л.с., зато расходует 7,5л/100км.
8ми клапанный двигатель лада ларгус 8ми клапанный двигатель лада ларгус
Довольно хорошее впечатление произвели ходовые качества Лада Ларгус, отзывы первых владельцев также говорят об этом. Автомобиль ведёт себя уверенно как на асфальте, так и на гравии. В салоне сохраняется тишина и комфорт даже при движении по ямам и ухабам. Порадовал и большой клиренс, который достигает 175мм. Видимо за счёт длинной базы машина довольно хорошо реагирует на повороты руля. Однако тест драйв Ларгуса показал, что на высоких скоростях поведение авто становится каким-то нервозным, поэтому увлекаться не стоит, но ведь это семейный автомобиль, а не спорткар.
задняя подвеска лада ларгус передняя подвеска лада ларгус
АвтоВАЗ предлагает три комплектации Лада Ларгус: стандарт, норма и люкс.
Автомобиль в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 349 000 рублей. Сюда войдёт защита картера, подушка безопасности водителя, штампованные диски и тканевый салон.
За версию «Норма» придётся отдать уже около 370 тысяч рублей, но сюда войдут электропривод стёкол, окрашенные в цвет кузова бампера, ABS, усилитель рулевого колеса и другие полезные мелочи.
Ну и, наконец, 5-тиместная комплектация «Люкс» по цене приближается к 400 000 рублей. В данной модификации можно будет увидеть электропривод зеркал и их подогрев, подогрев сидений, кондиционер, а также подушку безопасности пассажира. Дополнительные деньги придётся заплатить за 7-миместные комплектации.
подушка безопасности лада ларгус лада ларгус
Эксперты считают, что Lada Largus будет очень популярным автомобилем в нашей стране, в чём заслуга её вместительности, надёжности и приемлемой цене. Кроме того, авто хорошо держит дорогу и сохраняет комфорт на любом покрытии. Конечно, есть и недостатки. К примеру, многие предъявляют претензии к внешнему виду, который, как бы помягче сказать, оригинальностью не блещет, да и тормозную систему стоит модернизировать. «А будут ли у 7-миместного Ларгуса конкуренты?» - это вообще большой вопрос, ведь подобных автомобилей в данной ценовой категории у нас в стране не существует.