Профиль
Больше общения
Тест драйв Лада Ларгус
Обзоры и тесты |
Многие отметят, что это самая настоящая копия румыно-французского Dacia Logan. На самом деле, так и есть, однако, автомобиль крайне долго добирался до нашей страны, поэтому стал очень желанным.
Впервые Lada Largus начала изготавливаться ещё в 2011 году, однако, она была предназначена для проведения различных тестов и испытаний. Сейчас же машина начала покорять российские автосалоны и уже попала в руки своих первых счастливых обладателей.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Переходя в салон, хочется сказать, что здесь практически все элементы также сохранились от Dacia, в том числе и классическое торпедо. Сама посадка водителя очень комфортная, обзор просто прекрасен. Такого внутреннего убранства ещё не встречалось ни у одной разработки отечественного автопрома. Довольно приятно ложиться в руки рулевое колесо.
На втором ряду сидений также очень удобно, причём, здесь легко разместится три пассажира. Для них всех предусмотрены подголовники, обеспечивающие правильную посадку. Кроме 5-тимесной версии Лады Ларгус есть ещё и 7-миместная, которая предполагает размещение двух пассажиров на третьем ряду. Здесь также посадочные места отличаются удобством, дискомфорт может ощущаться лишь на ярко выраженных ухабах.
Автомобиль в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 349 000 рублей. Сюда войдёт защита картера, подушка безопасности водителя, штампованные диски и тканевый салон.
За версию «Норма» придётся отдать уже около 370 тысяч рублей, но сюда войдут электропривод стёкол, окрашенные в цвет кузова бампера, ABS, усилитель рулевого колеса и другие полезные мелочи.
Ну и, наконец, 5-тиместная комплектация «Люкс» по цене приближается к 400 000 рублей. В данной модификации можно будет увидеть электропривод зеркал и их подогрев, подогрев сидений, кондиционер, а также подушку безопасности пассажира. Дополнительные деньги придётся заплатить за 7-миместные комплектации.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи