Лада Калина рестайлинг
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 40
Новости и статьи про АвтоВаз |
В августе на Московском международном автосалоне АвтоВАЗ представил новую Лада Калина. Изменения можно сразу заметить по обновленным фарам, граненному капоту и решетке радиатора. Какие еще нововведения нас ждут после более детального изучения Lada Kalina 2 ?
Первое на чем стоит заострить внимание - это то, что над рестайлингом модели трудился новый ВАЗовский дизайнер Стив Маттин. Обзор новой калины мы начали с экстерьера автомобиля.
Первым, что бросается в глаза - это многоугольные фары в стиле фольксвагена, радиаторная решетка в стиле Гранты, массивный воздухозаборник в переднем бампере, современные площадки под противотуманные фары с элементами хрома и граненый» капот. В этой части Калина 2 не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Сходства можно заметить лишь при боковом рассмотрении автомобиля, кузов рестейлиновой Калины остался прежним. Сзади стоит отметить лишь немного измененные фары. Диски будут иметь 15 размер. Разочаровали только тормоза, новая Kalina будет иметь задние барабанные тормоза, а почему бы не сделать дисковые, как это было на той же Калине Спорт ?
Изменениям подверглись и часть элементов подвески, которые были позаимствованы у Lada Granta. В частности, амортизаторы, пружины и сайлент-блоки, которые были разработаны совместно с Renault, задняя балка и рулевая рейка. Как утверждают разработчики, все эти нововведения значительно улучшили устойчивость и управляемость новой калины.
Новый двигатель Калина 2 также взят от Гранты, имеет объем 1,6 литров, восемь клапанов и мощность 87 л.с. Такой силовой агрегат будет устанавливаться в комплектации "Стандарт" и "Норма". Калина 2 Люкс будет выделяться и иметь уже 16-клапанный двигатель с мощностью 98 л.с.
Несколько доработана механическая коробка передач, которая будет доступна в любой комплектации. А АКПП Калина 2 получит только в комплектации "Люкс".
Салон новой калины практически не имеет сходств со старой версией и немного напоминает Lada Granta. Большой сенсорный экран будет доступен только в версии "Люкс". Также в списке опций появился навигатор. Стоит отметить новые сиденья, которые были специально разработаны для Калина 2. Они имеют более развитый профиль и оригинальный механизм складывания спинки. В исполнении «Люкс» водительское кресло регулируется по высоте.
Kalina 2 будет оснащаться водительской подушкой безопасности вне зависимости от комплектации. Также будет иметь дневные ходовые огни и систему крепления детских кресел Isofix. В версии «Норма» в списке штатного оснащения появятся пассажирская подушка и ABS. В исполнении «Люкс» за отдельную плату можно будет заказать боковые подушки безопасности. В целом можно сказать, что отличия новой Калина 2 существены, разница радует глаз.
По предварительным данным стало известно, что производство автомобиля начнется в I квартале будущего года, а во II-м кв. будут известны розничные цены. Таким образом, купить Lada Kalina 2 можно будет уже в 2013 году. В планах завода производить около 100 тысяч Калин в год.
Кстати, а Вы знаете, какой может быть тюнинг Калина 2?
Первое на чем стоит заострить внимание - это то, что над рестайлингом модели трудился новый ВАЗовский дизайнер Стив Маттин. Обзор новой калины мы начали с экстерьера автомобиля.
Первым, что бросается в глаза - это многоугольные фары в стиле фольксвагена, радиаторная решетка в стиле Гранты, массивный воздухозаборник в переднем бампере, современные площадки под противотуманные фары с элементами хрома и граненый» капот. В этой части Калина 2 не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Сходства можно заметить лишь при боковом рассмотрении автомобиля, кузов рестейлиновой Калины остался прежним. Сзади стоит отметить лишь немного измененные фары. Диски будут иметь 15 размер. Разочаровали только тормоза, новая Kalina будет иметь задние барабанные тормоза, а почему бы не сделать дисковые, как это было на той же Калине Спорт ?
Изменениям подверглись и часть элементов подвески, которые были позаимствованы у Lada Granta. В частности, амортизаторы, пружины и сайлент-блоки, которые были разработаны совместно с Renault, задняя балка и рулевая рейка. Как утверждают разработчики, все эти нововведения значительно улучшили устойчивость и управляемость новой калины.
Новый двигатель Калина 2 также взят от Гранты, имеет объем 1,6 литров, восемь клапанов и мощность 87 л.с. Такой силовой агрегат будет устанавливаться в комплектации "Стандарт" и "Норма". Калина 2 Люкс будет выделяться и иметь уже 16-клапанный двигатель с мощностью 98 л.с.
Несколько доработана механическая коробка передач, которая будет доступна в любой комплектации. А АКПП Калина 2 получит только в комплектации "Люкс".
Kalina 2 будет оснащаться водительской подушкой безопасности вне зависимости от комплектации. Также будет иметь дневные ходовые огни и систему крепления детских кресел Isofix. В версии «Норма» в списке штатного оснащения появятся пассажирская подушка и ABS. В исполнении «Люкс» за отдельную плату можно будет заказать боковые подушки безопасности. В целом можно сказать, что отличия новой Калина 2 существены, разница радует глаз.
По предварительным данным стало известно, что производство автомобиля начнется в I квартале будущего года, а во II-м кв. будут известны розничные цены. Таким образом, купить Lada Kalina 2 можно будет уже в 2013 году. В планах завода производить около 100 тысяч Калин в год.
Кстати, а Вы знаете, какой может быть тюнинг Калина 2?
Ключевые слова:
Комментарии
С автоваза все машины выходят в бета версии
И существование данного сайта прямое тому докозательство.
И всегда волновал вопрос, неужели в нашей большой стране нет ни одного дизайнера который смог бы сварганить такой типичный забугорный дизайн? или на автоваз стыдно работать?
источник фото http://ladakalina2.ru/viewtopic.php?f=2&t=3
Спасибо
RSS лента комментариев этой записи