Профиль
Больше общения
[ЗАКРЫТ] Лучший тюнинг фонарей
Автомобильные конкурсы с призами |
Конкурс на самый оригинальный тюнинг задних фонарей среди владельцев ВАЗ десятого семейства. Набор заявок с 02 апреля 2014г. Голосования начнутся через 4 дня после подачи 10ой заявки. |
1. 02.04.2014 - день открытия конкурса.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
3. Для участия в конкурсе необходимо оставить комментарий (заявку) со следующими данными:
- - Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
- - Обязательно: Не более 4 фотографий (разрешением не менее 800x600px) с изображением задних фонарей после тюнинга/доработок.
- - Обязательно: Описание доработки/тюнинга.
- - По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube.
5. Принятие заявок на участие в конкурсе будет проходить с 02.04.2014 (12:00 МСК). Прием заявок прекратится через 3 дня после подачи 10ой заявки на участие.
6. Заявки несоответствующие условиям конкурса на голосование выставлены не будут.
7. Условия конкурса могут корректироваться администратором. Обо всех изменениях конкурса будет сообщаться отдельно.
1. После окончания этапа принятия заявок, все участники подходящие под условия конкурса будут участвовать в голосованиях:
- Основное голосование (среди пользователей сайта) будет открыто на следующий день после окончания приема заявок. Длительность голосования 15 дней. Голосовать смогут только авторизированные пользователи сайта, которые были зарегистрированы до начала конкурса.
- Дополнительное голосование среди пользователей ВКонтакте будет после окончания первого голосования. Длительность голосования 10 дней. В нем будут участвовать до 10 заявок, набравшие наибольшее количество голосов в первом голосовании.
3. Если по окончанию голосования у лидирующих участников будет одинаковое количество голосов, тогда голосование будет продлеваться еще на 3 суток, и так до тех пор, пока не выявится победитель.
4. После окончания голосования администратор вправе запросить у победителя конкурса по email (который был указан в заявке) необходимую информацию для определения авторства фотографий, а также информацию для вручения приза.
5. Если победитель не отвечает на письмо администратора в течении 3 дней, тогда приз передается участнику, который набрал наибольшее количество голосов после победителя.
6. После голосования все голоса будут проверяться на мошенничество. "Нечестные" голоса засчитываться не будут.
Призы для победителей голосований:
1. Основное голосование. Приз: Галогеновые лампы Osram Night Breaker Plus. Также фотографии автомобиля победителя будут добавлены в Зал славы на постоянной основе с пометкой "Лучший тюнинг фонарей"!
Если один участник победит в обоих голосованиях, то ему достаются оба приза.
Участники конкурса
Участник №1Делал все без инструкций. Были мысли по этой переделке еще в процессе покупки машины}
Итак. Задние фары были жестоким образом разобраны и вклеены туда обычные диодные ленты. На фото демонстрируется только габариты и стопы (поворотки и задний ход соответственно желтым и белым светят). Фары заклеены темной пленкой для лучшего свечения (без пленки днем было еле заметно огни). Фары стандартные, не клюшка. В спойлер была вклеена лента с каким-то чипом, моргающая разными режимами (на видео небольшая демонстрация).
Участник №2
С другом перетянули задние фары пленкой...получ илось неплохо...фото ДО и ПОСЛЕ
Участник №3
Закатал стоковые стопари, средний катафот покрасил черной краской. До этого стояли клюшки с лайтовой серой пленкой, сейчас планирую закатать их красной пленкой (летний вариант). Все лампы светодиодные.
Участник №4
Долго думал что и как сделать с задними фонарями но я давно решил что в них будут диоды.
И вот купил 3 метра диодной ленты за 280 рублей думал они красного цвета для габаритов но оказалось она разноцветная то есть красная синяя и белая но это не проблема так как в габаритах будет все красным цветом светить)))
Потом купил 2 метра оранжевого цвета за 500 рублей для поворотников на каждый по метру.
Честно скажу идея во всем этом моя но подключать провода там паять эта вся заслуга моего брата но а так мы вместе это все делаем )))
Участник №5
Заменил стоковые фонари на проспорт, также заменил катафот на декоративный хромированный, стоп сигнал и габариты светодиодные (были диоды но тусклые, перепаивал на новые), поворотники и задний ход, обычные цокольные лампы
Участник №6
Изначально преследовал идею оставить стоковый вид оптики. но марока с лампочками и фиговым светом заднего хода меня запарила. было придуманно вот такое. Фоток свечения нет и видео нет(так как последние изменения были прям под занавес, позже могу выложить видосик) не успел снять в связи с вызовом неожиданным на работу. но могу уверить свечение от штатной оптики небо и земля. а главное забыл про лампочки
Участник №7
Выкладываю на ваш суд свою переделку задней оптики. Заключается она в том, что убрал штатные фонари стоп-сигналов и заднего хода, объединив их с центральным катафотом. Функцию стоп-сигналов при этом возложил на задние противотуманные фонари, а задний ход врезал в светлую часть задних фонарей рядом с поворотником. Для этого сделал в ней отверстие, в которое вставил патрон для лампочек от переднего поворотника. Чтобы не оставаться совсем без задних противотуманок, один из фонарей оставил подключенным не только к стопам, но и к задним туманкам. Катафот с фонарями сначала склеивал на машине дихлорэтаном, потом для жёсткости впаивал с обеих сторон металлическую сетку. Сначала сделал без сетки, но жёсткости не хватило, шапклёвка поплыла на машине. пришлось переделать. Дальше шапклевал финишно и грунтовал. Пока обтянул получившуюся деталь чёрным карбоном, в планах покрасить в цвет. Всем спасибо за внимание)
Участник №8
Приклеил для заднего хода и стопа сверхъярких влагозащищённых светодиодных лент 50х50. Вообще вся работы была начата из-за заднего хода,т.к. с завода и так плохо ночью видно свет от ламп заднего хода ,а после того как покрыл фонари лаком ,ездить стало ешё не комфортней , после установки лент, стало оч хорошо видно ,что творится в зеркалах ночью...результ ат оправдал все ожидания.
Участник №9
Доработка задних масок под модульную оптику. Для начала по линии углов багажника отрезал лишние части от масок, затем, используя полиэфирную смолу с отвердителем, нарастил нужные углы на масках. Завершающим этапом была подгонка зазоров: кое где сточил, уже прежне нарощеный слой, а кое где приходилось ещё нарастить. Ещё доработал посадочные места модульной оптики, слегка утопив их, свет в темноте получился отменный! На фото багажник не закрыт до конца, поэтому зазоры полностью не состыкованы.
Участник №10
Надоели большие зазоры между стопами, психанул заварил багажник, ну а проспортовские стопаки пришлось переделать, габарит уголком, стоп тоже уголком когда они вместе получается квадрат, поворотник двойной, противотуманки -габарит горит сильнее, замена диодов, и переделка в блочках управления.
Участник №11
Месяц не было в городе а статью только сейчас заметил и решил написать.
Покупать клюшки за 2к жаба душит ну и с денюжкой сейчас не ахти =(. так вот сидя на работе начал гуглить и как красивее сделать и хоть было чем то похоже на оригинал. Приехал домой разобрал фары, занес домой. С разбором трудностей не застал т.к. они крепятся на простой клей который открывается свободно, но и есть обидное при разборе второй фары немного треснула плоссмаска, если не приглядываться не видно. Так вот разобрал и вынул сразу красную вставку, она нам больше не понадобиться. Нарисовал макет и с другой стороны приклеил скотч и вырезал по шаблону. Покрасил красным лаком и сделал черную окантовку из изоленты. Не стал разбирать другую часть фары а сразу покрасил сверху лаком.
Результаты голосования №1
Результаты голосования №2
Вопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме. Все обсуждения в комментариях будут удаляться.
Комментарии
Спасибо.
Второе голосование открыто.
победил участник №10!
RSS лента комментариев этой записи