Профиль
Больше общения
Устраняем скрип блока предохранителей ВАЗ 2110
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля |
Понадобится:
- 6 саморезов с большими шляпками
- Стальной прутик
- Одна шпилька крепления самореза
- Толстый оконный уплотнитель (2 см)
Проблемка, которая натолкнула на размышления была в поломке ножки крепления панели предохранителей к самой торпеде. Развалилась правая ножка и вся панелька держалась на левой, то есть сидела криво, открывалась плохо и скрипела при движении. Уже стали появляться потертости пластика о пластик.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Изучив в руках принцип крепления и работы пружинок были использованы нарезанные полоски ПВХ, которые легли сверху на остатки креплений на торпеде (одну цельную закрепить не удалось, т.к. меша.т ребрышки жесткости)
Просверлил наводящее отверстие и притянул саморезом, так обе планки. Это внутренние саморезы.
Затем также просверлив наводящее отверстие уже для крепления ножек с пружинками крепим на саморезы. Это внешние, и вид с близка.
Через некоторое время заметил, что ЧЯ закрывается хорошо, ходит как надо, но стоит ужасно криво относительно торпеды.
Заглянув под торпеду в месте ножек панельки предохранителей обнаружил беспризорную шпильку с гайкой, которая очень пригодилась. Вот она:
Как видно на фото она, шпилька, уже в работе. Дело в том, что когда снизу подталкиваешь торпеду вверх то панелька предохранителей становится ровно и красиво.
Соорудил из прута в 1 мм ножку (дополнительную тягу). Тяга имеет наверху колечко, что одевается на шпильку и притягивается гайкой, что там и стояла беспризорно. Длину дополнительной тяги определял на глаз, так чтоб скрученным колечком на второй стороне можно было притянуть саморезом к боковине шахты панели предохранителей.
Пруток легко гнется: верхний кружечек гнется на 90 градусов для воодружения на вертикальную шпильку.
Красным с лева подчеркнул доп.тягу.
Сверлим дырку больше и крутим саморез на шпильку к которой притягиваются саморезы.
Саморез пришлось слегка укоротить, чтобы он не мешал панели предохранителей беспрепятственно закрываться.
Вот вид с обратной стороны:
После сборки пришел в восторг от ровности линий.
Следующая проблема выявилась при езде по неровностям. Кнопка защелки панельки предохранителей ужасно тарахтит.
Теперь она в своей шахте слишком свободно и легко ходит.
Пришлось шахту кнопки уплотнить антискрипом нарезанным в полоски. Только боковины внизу и вверху в полозьях.
Боковые полозья на самой кнопке, только верхние, также обклеены антискрипом.
После сборки теперь - тишина.
Еще для надежности и жесткости конструкции планирую поменять резинки кембрика на панельке, что служат ограничителями при ее захлопывании, их можно просто поменять на такие же, но чуточку длиннее или лучше пожалуй только приклею на фиксаторы этим резинкам, что на торпеде, обыкновенный толстый оконный резиновый уплотнитель...
Для уверенности можно наклеить антискрип (моделин):
- либо на боковые стенки черного ящика (красным цветом на рис)
- либо на стенки панели (зеленым на рис).
Таким образом скрипы блока предохранителей полностью пропадают. Исключен любой дребезг черного ящика.
Кстати, а Вы знаете, что в блок предохранителей можно установить подсветку.
Источник фото:
- Панель предохранителей: ремонт и доработка с форума Завгара
- Скрипит блок предохранителей с форума autolada.ru
Комментарии
Вот более качественные фото на эту тему:
Вот это извлеченная дополнительная тяга 11,5 см. Размер может незначительно изменяться.
Открыв панель предохранителей обратите внимание на два отверстия, которые видно сразу за дальним крайним правым реле, на нижнем пошло стопроцентное выравнивание.
Наблюдаем снизу блестящую StP - под ней проем для педали сцепления, слева от StP в нише виднеется беспризорная шпилька с гайкой.
На эту шпильку надеваем колечко, что в перпендикулярно й плоскости, затягиваем гайку. Должно получиться так:
Соответственно колечко, что осталось в горизонтальной плоскости притягивается саморезом через сверленное отверстие (за реле ) к плоской металлической скобе.
в комментариях обновленные фото, более лучшего качества.
RSS лента комментариев этой записи