Профиль
Больше общения
Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля |
Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь ! :)
Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! :)
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Итак поехали !
Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 1)
Для доработки понадобится:- Обычные бесшумные замки
- Отвертка
- Клей момент
- Нож
- Уплотнитель
- Литол
Отрезаем кусочек уплотнителя.
Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.
Из 2х пружинок выбираем меньшую.
Отрезаем очередную полоску уплотнителя и опять приклеиваем, как указано на рисунке.
Отрезаем выступающие части уплотнителя.
Механизм замка смазать литолом. Готово !
Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 2)
Понадобится из материалов:- Спирт
- Ватные палочки
- Теплоизолирующий материал.
- Отвертка
- Пассатижи
- Бокорезы
Первым делом смягчаем удар при отщелкивании, когда защелка ударяет о корпус замка.
Обезжириваю спиртом поверхность.
Вырезаю полоску демпфирующего материала, подходящей ширины.
Вставляю полоску и прожимаю изнутри отверткой, проклеивая соединение.
Излишек материала срезаю лезвием.
Вторая проблема - проблема первого щелчка защелки, он слишком громкий.
Можно частично решить проблему снятием внутренней пружины с фиксатора защелки.
Я сначала пробовал снять обе пружины и вставить на место широкую.
На следующих замках большую просто выгибал, а маленькую из нее выкручивал.
Становилось лучше, но хотелось большего, а подклеенный в паз рычажка демпфер не гасил удар и быстро смялся.
Тогда я обратился к интернету, и нашел подходящий вариант решения второй проблемы.
Маленькая пружина была подрезана и вставлена с обратной стороны рычажка фиксатора.
Теперь удар смягчался обратным действием пружины, а щелчка по пластику не происходит - сжатые витки маленькой пружины не дают сомкнуться ударявшимся прежде частям.
Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 3)
Нас интересует область с обратной стороны замка, где находятся пальчик и толкатели его пружинчики.Снимаем пружины.
От старого шумного замка берем большую пружину и ставим его на штатное место. Либо обе пружины пусть будут от своего же, они намного мягче, чем пружины от простых замков.
Узкую пружину отрезаем чуть больше половины и берем короткую часть.
Сужаем и делаем фотру пули и чуть растягиваем.
Вставляем с верхней части гнезда пальчика. Таким образом эта маленькая пружинка сделаем толчок плавным.
Смазать замок литолом.
Если переборщили и дверь не защелкивается, то варианты:
- Вместо пулевой пружины вставляем маленький кубик губки, поролона.
- Усиливаем нижние пружины, либо обе ставим от старого замка (они намного толкучее)
- Просто все убираем и с нижней стороны просто ставим одну большую пружину от самого замка.
Каждый замок индивидуален и тут без вариантов не обойтись.
На моих картинках пулевая пружина от старого замка, я вам не советую так же ставить.
Сделайте от своего замка от узкой пружинки. Она как раз подходящая на эту роль, а при необходимости узкую пружинку от старого замка вставьте снизу вместе с широкой пружиной от своего. Должно получится идеально.
При установке замка на двери не забудьте между металлом кузова и замком сделать прокладку, а то там щель.
Она препятствует попаданию пыли и влияет на глухоту звука.
После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается (откручивать становится трудно).
Вместо них можно установить газелевские болты. С ними таких проблем нет.
Бесшумные замки рекомендуется регулярно (раз в несколько месяцев) смазывать, тогда звук закрытия двери будет тихим всегда !
Заключение
Теперь, после доработки замков закрытие дверей по громкости ни чем не будет отличаться от иномарки. Всегда приятно сесть в машину и закрыть дверь, а не хлопнуть ей как в консервной банке.Кстати, на звук закрытия дверей сильно влияет и уплотнитель дверей, который можно доработать или заменить на более качественный.
Источник фото:
- Бесшумные замки, Моя доработка "momo" с форума autolada.ru
- Бортовой журнал Rugbyboy с drive2.ru
Комментарии
А где написано, что их надо ВЫТАЩИТЬ???
RSS лента комментариев этой записи